MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 22:07
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

MotoJet DIO City 2т цепник - история восстановления

Переглядів: 76364
25.01.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Кароче дело такое, был у крестного скут 3 года, 2 года из них простоял и все на него забили, и никто не знал что с ним, а деревенские шаманы не могли поставить диагноз, и пробег у дрыча был 149,9 тысяч метров.

тру-ла-ла (длинная история)

я забрал этот корч, для того чтоб маманька (родная сестра крестного) могла на нем ездить на роботу (так как у мну есмЪ Випер Активус, то еще в одном не очень нуждаюсь).

ну что я могу сказать, так как впоследний раз я его (МапЭт нашальникЭ) видел 3 года назад, то я думал что там двиг 139QMB, и причина смерти, обычное убитие поршневой...

поехал я с батей, его забирать. когда мапэдку я узрел, тагды сразу ж офигел..... : весь в хламе, в полу-разобраном да кучи склееном, с висяще-тянущейся проводкой, в сантиметровом слое пыли грязи и гавнЭ (в прямом смысле этого слова), на спущеных колесах..... как начал вытягивать его - понял что двиг не 139кмб, тем более вертикалка, да и походу 2х тактник....

тарам-пам-пам (многа буквЭ)

на фото он уже немного протерт и снят кофр с багажником (для транспортировки)

начал я его окуратненько розбирать, как оказалось предыдущие шаманы поотрывали сзади крепления, обидно...
Лезу дальше, часть шурупов и гаек которые скручивали пластик - пропала безвести...
пластик снял, лезу к трансмисие, каято странная крышка как для вариаторника..... снимаю заднюю крышку-крышки и......шо за хрэнЬ со шлангочками???..... опана, маслонасос походу, тока че он делает возле колеса, и почему 2я шлангочка подключена не в карбюратор а в картер???... непойму....
лезем дальше... едрен батон, цепь (О_о) и лужа масла! ну че за подлость!? как его слить если со сливной пробки ничего не течет?.... плохо, варика нима, да и норм, мамка летать не будет 01_smile
Сотрю на крышку: механизм кика сломан, да еще и конкретно, братья аргонщики уже походу не помогут, и сгрызена часть зубов (докикались походу).
Так-так-так, вроде все нормально и  понятно, но..... какого бена масло насос крутится от колеса? дамс....китайци тупят... а как же первая заводка? как же прогрев холодного двигателя на холостячке? кароче диблоидная система....

ладно, тут розобрались, лезем к ЦПГ

Продолжение следует (пишу с телефона, так что пишу не быстро)

з.ы. далее понадобится помощ знатоков 2т цепников и дио водов.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 11.08.2011 р., MDV
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Спасибо за совет. Но мне кажется,что они тоже могут быть немного подуставшие. Есть мысль сделать как на Ямахе,подшипники. Но боюсь,что выламает уши двигла.
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р. відповів для MDV  
answerview
Разбери, посмотри что ещё относительно живое и продай на запчасти, остальное сдай в металлолом, где ему и место.
like
good
bad
shockingly
nikon
26.01.2011 р. відповів для Nord  
answerview
Разбери, посмотри что ещё относительно живое и продай на запчасти, остальное сдай в металлолом, где ему и место.
такие запчасти, некому не надо 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р. відповів для nikon  
answerview
Разбери, посмотри что ещё относительно живое и продай на запчасти, остальное сдай в металлолом, где ему и место.
такие запчасти, некому не надо 03_biggrin


И на металолом не возьмут,ибо метала там нету,одик картон и пластилин  08_lol  08_lol  08_lol
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Спасибо за совет. Но мне кажется,что они тоже могут быть немного подуставшие. Есть мысль сделать как на Ямахе,подшипники. Но боюсь,что выламает уши двигла.
Получается отлично-ведь они в кронштейне длинные стоят,и в добавок работают в гораздо меньшем диапазоне чем на двигателе.На свою Дио я вобще поставил их не обрезая по длине-сделал удлиненный болт крепления двигателя и немного доработал кронштейн двигателя,и забыл за проблемы с сайлентблоками.Если поставить подшипники-уши не выламает,работать будет,улучшится устойчивость на дороге,но могут увеличится вибрации.Так что смотри сам-что лучше.Мой вариант наиболее предпочтителен и жизнеспособен-проверено неоднократно.И на Летсах в том числе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р. відповів для nikon  
answerview
Разбери, посмотри что ещё относительно живое и продай на запчасти, остальное сдай в металлолом, где ему и место.
такие запчасти, некому не надо 03_biggrin

Старый братЭ меня опередил с ответо, потому что спит меньше 42_friends
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р. відповів для MDV  
answerview

я уже года 3 мечтаю 2ку сделать рядную, или V-образную (1,5 года)
да никак доноров не найти....
Задумка неплохая,только такой двигатель в качестве донора совсем не годится.Например при увеличении мощности трансмисия не будет справляться со своими функциями,да и были случаи поломки картера-ухо сайлентблока на правой половине отрывало с большим куском картера-там стенка очень тонкая,и варить бессмысленно-держать не будет и денег много на аргон,так что клиент купил новый двиг в том случае.Короче думаю что не стоит с ним  морочить голову.У меня где то валялся Б/у цилиндр на него-никому не нужен,и выкинуть вроде жалко...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Спасибо ещд раз Kolian. А какой диаметр наружный сай.блок. На Дио,в креплении двигла? Мне надо 28мм. Еще бы конечно не помешало и в креплении поменять,там 30мм,но хотя бы в двигле сначала махну.
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview

я уже года 3 мечтаю 2ку сделать рядную, или V-образную (1,5 года)
да никак доноров не найти....
Задумка неплохая,только такой двигатель в качестве донора совсем не годится.Например при увеличении мощности трансмисия не будет справляться со своими функциями,да и были случаи поломки картера-ухо сайлентблока на правой половине отрывало с большим куском картера-там стенка очень тонкая,и варить бессмысленно-держать не будет и денег много на аргон,.
Аргоном варят знакомые байкеры, можно сказать что по цене розходников, так что аргон не проблема 01_smile
трансмиссия будет другая,
мне надо ток 2а движка. и даж такой сгодилсябы на первый раз
(я создавал уже тему про хэндмеид V-ображник, поднимать навернное не буду пока доноров на руках не будет)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
Спасибо ещд раз Kolian. А какой диаметр наружный сай.блок. На Дио,в креплении двигла? Мне надо 28мм. Еще бы конечно не помешало и в креплении поменять,там 30мм,но хотя бы в двигле сначала махну.
Да не за что,отработаеш в огороде...Там как раз диаметром 28мм-тебе в двигатель пойдет аж бегом.А вот в кронштейн как раз таки подшипники можно поставить-будет всяко лучше чем китайские сайлентблоки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р. відповів для MDV  
answerview

я уже года 3 мечтаю 2ку сделать рядную, или V-образную (1,5 года)
да никак доноров не найти....
Задумка неплохая,только такой двигатель в качестве донора совсем не годится.Например при увеличении мощности трансмисия не будет справляться со своими функциями,да и были случаи поломки картера-ухо сайлентблока на правой половине отрывало с большим куском картера-там стенка очень тонкая,и варить бессмысленно-держать не будет и денег много на аргон,.
Аргоном варят знакомые байкеры, можно сказать что по цене розходников, так что аргон не проблема 01_smile
трансмиссия будет другая,
мне надо ток 2а движка. и даж такой сгодилсябы на первый раз
(я создавал уже тему про хэндмеид V-ображник, поднимать навернное не буду пока доноров на руках не будет)
Тогда понятно,но даже в таком случае использовать КШМ и поршневая с таких доноров не позволит добиться хороших показателей мощности и надежности.Но для эксперимента-конечно сгодится!И кинь ссылку на ту тему-а то я так понимаю что она прошла мимо моего внимания.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
01_smile Не,не отработаю. Я ем- потею,а работаю- мерзну.
like
good
bad
shockingly
nikon
26.01.2011 р. відповів для MDV  
answerview
Разбери, посмотри что ещё относительно живое и продай на запчасти, остальное сдай в металлолом, где ему и место.
такие запчасти, некому не надо 03_biggrin

Старый братЭ меня опередил с ответо, потому что спит меньше 42_friends
30_crazy
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
И кинь ссылку на ту тему-а то я так понимаю что она прошла мимо моего внимания.

http://www.moto.com.ua/forum/topic-622377/
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
simmoto
26.01.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
преимущества 2т двигателя!

У 2-т есть преимущества??? 72_scratchoneshead
like
good
bad
shockingly
santyago705915
26.01.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Я балдею от их динамики!
like
good
bad
shockingly
simmoto
26.01.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
Я балдею от их динамики!

Не вижу связи между динамикой, и типом двигателя(2или 4т), по моему решающую роль в динамике играет удельная мощность(мощность двигателя/масса ТС).
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Я балдею от их динамики!

Не вижу связи между динамикой, и типом двигателя(2или 4т), по моему решающую роль в динамике играет удельная мощность(мощность двигателя/масса ТС).

Есть, дядька, есть...
при 10 000 об/мин. 2Т делает 10 тыс. взрывов смеси, а 4Т 5тыс. взрывов...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
santyago705915
26.01.2011 р. відповів для simmoto  
answerview
Оно то так,но не так.Во сказанул!
4 такта на одном цилитдре с 2 тактами проигрует.Во первых окна и клапана,во вторых колено на 4т,один раз крутится в холостую.Да ты и сам всё прикрасно знаешь.
like
good
bad
shockingly
simmoto
26.01.2011 р. відповів для santyago705915  
answerview
Оно то так,но не так.Во сказанул!
4 такта на одном цилитдре с 2 тактами проигрует.Во первых окна и клапана,во вторых колено на 4т,один раз крутится в холостую.Да ты и сам всё прикрасно знаешь.

Да не проигрует оно. При равной мощности-равная динамика и максималка+ меньше расход, а отсутствие окон-большая надёжность.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин