Предлагаю обсудить сей девайс применительно к использованию на мототехнике:
модели, технические характеристики, возможности;
установка и подключение;
рекомендации по эксплуатации;
описание ситуаций, когда девайс принес пользу-выгоду;
образцы синематографа.
При абсолютной убежденности в пользе этого устройства испытываю затруднения в выборе.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
...пишет в HD + 2" сенсорный экран, вроде как поддерживает зарядку во время записи.
http://www.aliexpress.com/item/5MP-digital-camcorder-2-0-Touch-screen-Sport-DV-waterproof-case-Car-Shield-recording-video-720P/647369439.html
Что-то не увидел в описании ничего про:
- режим записи с внешним питанием;
- циклический режим записи с разбивкой на файлы;
- автовключение и старт записи при подаче внешнего питания, автовыключение при снятии внешнего питания.
Для авто/моторегистратора эти фитчи на мой взгляд обязательны, без них крайне неудобно. А эта штучка позиционируется как DV sport camcorder, и скорее всего, как обычно у таких камер, лишена всех этих нужностей.
У китайцев, как всегда, беда с technical manual/function description..
С уважением, Collins-
Змінено: 13.02.2013 р., Collins
Bender
07.08.2013 р.
Всем доброго дня!
Никто не сталкивался с вот такой камерой: ( http://www.aliexpress.com/item/1-5-TFT-LCD-Full-HD-1080P-Outdoor-Sport-Bicycle-Action-Camera-Camcorder-DVR-DV/820693280.html )?
Как-то все слишком складно: за 50 у.е. получаем экшн камеру влагозащищенную с записью FULL HD, + датчик движения, циклическая запись, 120 угол обзора и т.д. и т.п.
Приделал на левую лямку рюкзака свою экшн камеру Kodak ZX3, вот такие видео получаются (позавчерашние съёмки)
Да у вас там автобан прям, едь нехочу
Это улица областного значения, по ней идут все камеоны и по совместительству моя дорога на работу и домой два раза в день...
Благодаря ей я научился прыгать мотоциклом, крутится как юла поворачивая на 90 градусов на месте, останавливаться не опуская ног с подножек, проезжать с ювелирной точностью по перешейкам толщиной в сантиметр, форсировать лужи глубиной в 30см и многое другое...
Да, друзья - вы абсолютно правы! Испытательный полигон для Атамана 250 ждёт его с нетерпением. Будь у нас хорошие дороги, я бы и не задумывался о смене типа мотоцикла.
А вы заметили какое красивое небо? Я ехал и любовался!