MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 04:20
29
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Bandit 250/400 - Обсуждение

Переглядів: 106812
20.01.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Тема не тільки для власників а й для тих хто планує його придбати 42_friends , викладую манул для власників 250
Suzuki Bandit 250
Общие данные
Тип привода: цепь
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 4, рядное.
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 248
Степерь сжатия: 12.5
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 49x33
Мощность, л.с./об мин: 40/14000
Крутящий момент, Нм/об мин: 24.5/10000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:
Число передач: 6
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2050
Ширина, мм:
Высота, мм: 745
Колесная база, мм: 1415
Клиренс, мм: 140
Размер шин спереди: 110/70-17
Размер шин сзади: 150/60-17
Сухая масса, кг: 144
Объем топливного бака, л: 15
Змінено: 22.01.2011 р., roma_km
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
6.89 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••3456789••11
ARTEM_UKR з днем народження!
10.02.2011 р. відповів для roma_km  
answerview
Смислі крутильного двіжка?


если у ИЖа 5000об/мин-уже красная зона, то бандит с этих оборотов только начинает ехать, поэтому чтобы он ехал на все свои 45 лошадей надо давать ему гари-10-14тыс оборотов... привыкать надо после низкооборотистого мотора.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
marinesco
13.02.2011 р.
answerview
народ а кто подскажет на сколько по мануалу на бандюке 250 надо откручивать регулировачные или качества болты???
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для marinesco  
answerview
народ а кто подскажет на сколько по мануалу на бандюке 250 надо откручивать регулировачные или качества болты???

а у тебя они есть?
like
good
bad
shockingly
marinesco
13.02.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
болты что ли?есть
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для marinesco  
answerview
в твоем мануале нет никаких упоминаний о винтах качества. у меня нет ничего подобного на моих карбюраторах.
если у тебя есть - то я  удивлен.
like
good
bad
shockingly
marinesco
13.02.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
а где этот мануал вообще найти?я уже с утра ищу только на 400 есть 06_question
like
good
bad
shockingly
marinesco
13.02.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
и эти штучки еще называются количества(то есть кол-ва смеси)но чаще их называют качества...
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для marinesco  
answerview
и эти штучки еще называются количества(то есть кол-ва смеси)но чаще их называют качества...

у вакуумных карбюраторов? может я чего то не понимаю....

а где этот мануал вообще найти?я уже с утра ищу только на 400 есть

я рассматривал то что лежит в первом сообщении этой темы. не то конечно, но похоже.

если у 400-ки такие же карбюраторы - то почему бы тебе не пользоваться мануалом на 400-ку? там есть что то про винты качества?
like
good
bad
shockingly
ARTEM_UKR з днем народження!
13.02.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
человеку уже надцать раз объясняли, что для начала нужно сделать чистку и синхрон, а потом уже лезть что-то крутить, тем более что карбюраторы регулируются при комнатной температуре, а не на морозе.

Так нет же, нужно самому там накуролесить, а потом будет кричать "что ж так ремонт дорого?"

вот и бери потом мот с пробегом по гондурасу...
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
Вопрос то не в этом.
насколько я помню, нет в этих карбюраторах винтов качества. Ну то есть вообще. Только дренаж камеры.
Там просто нечего крутить.

Так нет же, нужно самому там накуролесить, а потом будет кричать "что ж так ремонт дорого?"

тут я полностью твоё мнение поддерживаю - не умеешь - не берись, а то потом и профессионалы не спасут
Змінено: 13.02.2011 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
ARTEM_UKR з днем народження!
13.02.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
состав смеси там регулируется жиклерами и формой дозирующей иглы, больше никаких регулировок там нет и не нужно, кроме винтов синхронизации.

если ничего не делать-то ничему и не научишься, не боги ведь горшки обжигают, но ведь есть определенный порядок действий при неисправности, нужно его придерживаться а не крутить что попало.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
состав смеси там регулируется жиклерами и формой дозирующей иглы, больше никаких регулировок там нет и не нужно, кроме винтов синхронизации.
Но ведь он уже что то крутить собрался... значит что то нашел. как бы делов не наделал.

если ничего не делать-то ничему и не научишься, не боги ведь горшки обжигают, но ведь есть определенный порядок действий при неисправности, нужно его придерживаться а не крутить что попало.
Я предпочитаю в первый раз смотреть как это делает человек который знает. Это наименее рискованный метод.
like
good
bad
shockingly
ARTEM_UKR з днем народження!
13.02.2011 р. відповів для Gustav  
answerview
Я предпочитаю в первый раз смотреть как это делает человек который знает. Это наименее рискованный метод.


да я бы и сам не против использовать такой метод, вот только у нас в глубинке напряженка со знающими людьми, вот и приходится становиться самому знающим, на своих ошибках  01_smile
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
marinesco
13.02.2011 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
ты знаешь... только матюки в твой адрес всплывают в сознании,но я культурный(более или менее)человек и сдержусь и отвечу,я только с подвала дома где мой мот и стоит и там теплее чем у меня в квартире(там проходит теплосеть всего дома) и только что я собрал карбы в которых забиты были сливы поплавковой камеры(прочистил) так что не надо думать что я тупой малолетка!И если я в дальнейшем увижу подобное оскорбительное заявление в мой адрес то прошу прямо здесь решить вопрос кто умнее.
like
good
bad
shockingly
marinesco
13.02.2011 р.
answerview
итак народ у меня вопрос,по карбам,я их снял и осмотрел(вместе с бывалым)и наши мнения совпали,карбы чистые,снял свечи,одна черная,но это все второстепенное,есть один выход из карбов и к нему ничего небыло подсоедено,но когда я перевернул карбы оттуда потек бензин,вопрос-зачем эта дырка,фото через пару мин(попрошу без демогогий как некоторые товарищи,только ответы на вопрос)
like
good
bad
shockingly
marinesco
13.02.2011 р.
answerview
для чего это отверстие посредине?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
marinesco
13.02.2011 р.
answerview
получается у меня из бака 3 шлангочки,одна на фото с пружиной,другая идет за левый карб(между карбом и двигателем,ну а 3ая сливная,ну чтото вроде против перелива,ну а зачем эта дырочка на фото??? 06_question
like
good
bad
shockingly
marinesco
13.02.2011 р.
answerview
чуть не забыл,синхронизатор,там какой наконечник-с резьбой или типа конус?
like
good
bad
shockingly
13.02.2011 р. відповів для marinesco  
answerview
получается у меня из бака 3 шлангочки,одна на фото с пружиной,другая идет за левый карб(между карбом и двигателем,ну а 3ая сливная,ну чтото вроде против перелива,ну а зачем эта дырочка на фото??? 06_question

Стандартный вариант трубочек - одна в карбюраторы, одна вентиляция бака и одна от перелива.
какая дырочка? фото без резкости - что там можно понять о чем ты пишешь?  может вентиляция поплавковых камер...

и не наезжай на человека. ты с утра задал глупый вопрос. не нравятся ответы - не задавай такие вопросы.
Змінено: 13.02.2011 р., Gustav
like
good
bad
shockingly
ARTEM_UKR з днем народження!
13.02.2011 р. відповів для marinesco  
answerview
ты знаешь... только матюки в твой адрес всплывают в сознании,но я культурный(более или менее)человек и сдержусь и отвечу,я только с подвала дома где мой мот и стоит и там теплее чем у меня в квартире(там проходит теплосеть всего дома) и только что я собрал карбы в которых забиты были сливы поплавковой камеры(прочистил) так что не надо думать что я тупой малолетка!И если я в дальнейшем увижу подобное оскорбительное заявление в мой адрес то прошу прямо здесь решить вопрос кто умнее.


ты свои эмоции попридержи, мне от них как-то не холодно и не жарко.

если хочешь получить на форуме адекватную обратную связь и полезные советы-то будь добр опиши нормально свою проблему, и какие меры ты предпринял для ее устранения, чтобы люди знали в каком направлении дальше копать. где все эти сведения?

у тебя заливало средние свечи. после чистки ты сделал синхрон? ты знаешь, что для того, чтобы можно было что-либо сказать о состоянии свечей нужно проехать хотя-бы километров с десяток на хороших оборотах? что ты собрался регулировать, если ты не знаешь решил ли ты проблему последним вмешательством или нет?

какие претензии ко мне, а ну ка озвучъ? это в каком месте я тебя оскорбил?
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
1••3456789••11
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин