Показати повідомлення
Потрібно замінити варіатор, але інструменту (зйомників) немає. Хто що порадить? Варіатор на фото. Сабж: Ямаха аксіс.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
усилие сдерживает пара подшипников и собственно шейка колена...
Вектор усилия прикладывается точно такой же как и во время давления поршнем через шатун во время рабочего хода...
Странно... Ведь на работающем движке момент передается в одном направлении, что на варик, что на ротор гены. А когда мы зажимаем ротор гены и откручиваем-закручиваем гайку на оси варика, то момент ведь передается в разных направлениях. Правильно ведь? Таким образом весь момент (точнее сумма моментов на роторе и на оси варика), прилагаемый при затяжке/откручивании гайки, будет гаситься на шейке коленвала. Или я что-то не так понимаю?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
так то оно вроде так, если б шейка стояла в центре колена(тоесть это было б не колено а просто 2 блинчика запресованные на одном сплошном валу)...
но так как шейка смещена относительно центра на некоторое расстояниия то и вектор и силы будут совершенно другими...
на практике это самый безопасный способ открутить гайки....
оочень давно таким методом пользуемся, еще небыло ни одного прецидента страдания колена...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
на практике это самый безопасный способ открутить гайки....
оочень давно таким методом пользуемся, еще небыло ни одного прецидента страдания колена...
Тут я спорить не буду - нет у меня особо большого опыта по откручиванию гайки варика...
Сам я стопорю венец остатками от большой совдеповской отвертки.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
на счет моей квалификации можешь не сомневаться...
я переделал уже достаточно много мопедов(как себе так и другим) и все довольны...
+ я учавствую в ШКГ + твой мотор крутится поверх 11 тысяч и едит 99-102 км.ч в полтише?А МОЙ идет!!!
а вот у вас "квалификация" судя по вашим утверждениям НИКАКАЯ...
Откудова такие цифры "колено" загремит через 2-5 тыс,а?
я ребятам которым например перепресовывал колено и ставил нормальные подшипники давал гарантию в 20000, хотя ремонтами занимаюсь исключительно для друзей, и для себя...
Прошу прошения, но если не знаете - не говорите...
Я не теоретик, я говорю то, что есть на практике...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Парнишка
1. снимаешь крышку с воздухана.
2. снимаешь крыльчатку (воздушную)
3. на магнето есть специальный выступ (в Аксисе точно есть)
4. Упираешь в этот выступ например плоскогубцы одной стороной, а второй в выступ картера
5. и спокойно зажимаешь или откручиваешь гайку варика
примечание – очень хорошо получается если два человека.
Вот и всё.
Проверенный способ и на Аксисе и на Джоге
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
Я ведь не говорю про то как правильно делать такие вещи.
При помощи съемников это делается легко и правильно, но если у человека их нет!
К тому же я через зажим генератора делал не раз – и скут проходил более 50 000.
Просто нужно окуратно делать такие вещи и не переборщить.
Вообще если руки не из жжжжж то все получится, а вообще лучше приобрести съемник.
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
сервис мануалах к какой нить электронике например пишут что откручивать винт только специальной фирменной отверкой с арт.ном 12312342341234 и все...
на практике же откручивается простой крестовой PH1...
Блин, так бурно хочется выразиться про вас как про человека совершенно не понимающем о чем идет речь, и мало того вводящего остальных в заблуждение...но оскарбление на данном форуме(да и учитывая ваш описанный возраст) просто неприменимы!!!
Вот вам скрин из Официального сервис мануала для Ямахи Джог:
Надеюсь теперь все теоретики успокоятся и наконец начнут слушать практиков...
ЗЫ мой двиг уже прошел поверх 3х тысяч с момента последней настройки(максимальные обороты за 11 тысяч), просто используется масло:раньше Castrol R2, сейчас - MOTUL 710, вот...
Иногда лучше жевать чем говорить...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
На своих "Хондах" я упирал железяку (широченную отвертку) в зубчатый венец, расклинивая его от картера.
Один раз, когда гайка упорно не шла, открутил ее с помощью зубила, легким молотком. При этом надо подпирать гайку с противоположной стороны медным молотком или чем-то в этом духе, чтоб не гнуть цапфу вала. Но это крайний случай - гайку-то не жалко, ее можно поправить напильником потом, а вот для подшипников коленвала даже легкие удары неполезны. Хотя самому коленвалу в этом случае ничего не угрожает.
Я же тоже проходил месяц назад такую процедуру, немного плевался , не получалось(обычно гайка откручивалась не с той стороны.) Как вышел? Просто или случайно или получилось. Про себя рассуждал что со сьемником не получится в домашних условиях- надо к профи. Но потом решил гайку зубилом опробировать, потихоньку набил ,,,,, и пошла пошла... вообщем пока нормально.Правда дружбан со стороны генератора поддерживал ключом. А когда подбивал молоточком, про себя опять таки думал: "а не повредю ли я коню ?". Тьфу-тьфу,тьфу
В приведенном Вами отрывке из мануала показана ШТАТНАЯ разборка - ничего не прикипело, все легко крутится и т.д.
В теме же, если Вы обратили внимание, речь идет о неподдающихся гайках.
Как вы думаете, на них усилие поболее будет или нет?
Впрочем, крутите, как Вам Бог на душу положит.
А если найдется несколько минут свободного времени - почитайте на мотосайтах и форумах, из-за чего в основном возникают кривые коленвалы. Многое поймете.
С уважением,
Dune.
вы в курсе что с завода гайки посажаны на резьбоклей...?
А он по круче лактайта будет...
Открутить такую гайку не легче чем прикисшие гайки!!!
Так вот, в идеале сервис мануал написан какраз для сервисников, чтоб именно они, а не мы с вами...
так что делайте выводы...
ЗЫ это далеко не единственный форум на котором я бываю... восновном погнутые колени из-за неумелой, неправельной сборки - разборки кривошипной камеры, и умельцев с молотками и зубилами...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Приведенный на рисунке способ - прямой путь угробить коленвал. Фиксация вала с обратной стороны недопустима! Для таких вариаторов я использую автомобильные сьемники маслофильтров с мягким зажимом.
Да я всё это читаю и понять не могу,то ли люди понять не могут что стучать по гайке на коленвале низя вообще, конешно ему может ничего и небыть, но подшиники не любят ударов,
В жизни я без тормозов
все, ухожу с этой темы...
я все доводы в пользу способа описанного мной выше привел...
Кому не нравится способ который приведен в официальных сервис мануалах, то флаг тому в руки и доброго гайца на встречу...
Делайте как хотите...
Удачи!!!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Парни у меня кубатура и такая вещь как стартер не работает – его просто скрутит если дашь газку при заводке. Мне например напильник не подходит.
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
А ты не боишься, что таким способом можно повредить канавки на валу, или зубцы вариатора.
Просто интересный способ но все же я так не пробовал – хотя подобные задумки были.
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
Нет - ни зубцы крыльчатки ни шлицы на валу не повредаются. Для желающих фиксирвать вал с другой стороны - поставьте после этого вал на балансировку и сами все увидите 8)