MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 19:39
32
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Допоможіть зажати варіатор без спецінструменту на Ямаха Аксіс

Переглядів: 20833
27.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Потрібно замінити варіатор, але інструменту (зйомників) немає. Хто що порадить? Варіатор на фото. Сабж: Ямаха аксіс.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
masta забанений
28.03.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
усилие сдерживает пара подшипников и собственно шейка колена...
Вектор усилия прикладывается точно такой же как и во время давления поршнем через шатун во время рабочего хода...

Странно... Ведь на работающем движке момент передается в одном направлении, что на варик, что на ротор гены. А когда мы зажимаем ротор гены и откручиваем-закручиваем гайку на оси варика, то момент ведь передается в разных направлениях. Правильно ведь? Таким образом весь момент (точнее сумма моментов на роторе и на оси варика), прилагаемый при затяжке/откручивании гайки, будет гаситься на шейке коленвала. Или я что-то не так понимаю?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р. відповів для masta  
answerview
так то оно вроде так, если б шейка стояла в центре колена(тоесть это было б не колено а просто 2 блинчика запресованные на одном сплошном валу)...
но так как шейка смещена относительно центра на некоторое расстояниия то и вектор и силы будут совершенно другими...

на практике это самый безопасный способ открутить гайки....
оочень давно таким методом пользуемся, еще небыло ни одного прецидента страдания колена...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
masta забанений
28.03.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview

на практике это самый безопасный способ открутить гайки....
оочень давно таким методом пользуемся, еще небыло ни одного прецидента страдания колена...

Тут я спорить не буду - нет у меня особо большого опыта по откручиванию гайки варика...
Сам я стопорю венец остатками от большой совдеповской отвертки.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
так то оно вроде так, если б шейка стояла в центре колена(тоесть это было б не колено а просто 2 блинчика запресованные на одном сплошном валу)...
но так как шейка смещена относительно центра на некоторое расстояниия то и вектор и силы будут совершенно другими...

на практике это самый безопасный способ открутить гайки....
оочень давно таким методом пользуемся, еще небыло ни одного прецидента страдания колена...

Безграмотный способ.
Коленвал все же скручивается, даже если этого не видно на глаз.
А владелец, у которого "колено" загремит через 2-5 тыс. км, может и не догадаться, что это - от такого "квалифицированного" ремонта.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р. відповів для Dune  
answerview
на счет моей квалификации можешь не сомневаться...
я переделал уже достаточно много мопедов(как себе так и другим) и все довольны...
+ я учавствую в ШКГ + твой мотор крутится поверх 11 тысяч и едит 99-102 км.ч в полтише?А МОЙ идет!!!
а вот у вас "квалификация" судя по вашим утверждениям НИКАКАЯ...
Откудова такие цифры "колено" загремит через 2-5 тыс,а?
я ребятам которым например перепресовывал колено и ставил нормальные подшипники давал гарантию в 20000, хотя ремонтами занимаюсь исключительно для друзей, и для себя...
Прошу прошения, но если не знаете - не говорите...
Я не теоретик, я говорю то, что есть на практике...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р. відповів для Bzuk  
answerview
Парнишка
1. снимаешь крышку с воздухана.
2. снимаешь крыльчатку (воздушную)
3. на магнето есть специальный выступ (в Аксисе точно есть)
4. Упираешь в этот выступ например плоскогубцы одной стороной, а второй в выступ картера
5. и спокойно зажимаешь или откручиваешь гайку варика

примечание – очень хорошо получается если два человека.
Вот и всё.

Проверенный способ и на Аксисе и на Джоге  18_good
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!

Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!

Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview

+ я учавствую в ШКГ + твой мотор крутится поверх 11 тысяч и едит 99-102 км.ч в полтише?А МОЙ идет!!!


Ну, тогда все понятно.
Если мотор крутится 11000 об/мин, то он пройдет в таком режиме несколько сот километров, не более - тут долговечность совершенно не важна. Поршневая умрет раньше...

на счет моей квалификации можешь не сомневаться...

Я не теоретик, я говорю то, что есть на практике...


Почитайте сервисные мануалы производителей - там специально, черным по белому, написано, что указанные способы стопорения вала неприемлемы - через поршень - никогда вообще, а через генератор - для гаек на противоположном конце.
Их писали люди, которым отнюдь не по 20 лет, а инженеры, знающие сопротивление материалов и обладающие оборудованием, способным замерить остаточную деформацию вала после такого варварства.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р. відповів для Dune  
answerview
Я ведь не говорю про то как правильно делать такие вещи.
При помощи съемников это делается легко и правильно, но если у человека их нет!
К тому же я через зажим генератора делал не раз – и скут проходил более 50 000.
Просто нужно окуратно делать такие вещи и не переборщить.
Вообще если руки не из жжжжж то все получится, а вообще лучше приобрести съемник. 03_biggrin
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!

Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!

Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р. відповів для Dune  
answerview
сервис мануалах к какой нить электронике например пишут что откручивать винт только специальной фирменной отверкой с арт.ном 12312342341234 и все...
на практике же откручивается простой крестовой PH1...

Блин, так бурно хочется выразиться про вас как про человека совершенно не понимающем о чем идет речь, и мало того вводящего остальных в заблуждение...но оскарбление на данном форуме(да и учитывая ваш описанный возраст) просто неприменимы!!!
Вот вам скрин из Официального сервис мануала для Ямахи Джог:

Надеюсь теперь все теоретики успокоятся и наконец начнут слушать практиков...
ЗЫ мой двиг уже прошел поверх 3х тысяч с момента последней настройки(максимальные обороты за 11 тысяч), просто используется масло:раньше Castrol R2, сейчас - MOTUL 710, вот...

Иногда лучше жевать чем говорить...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
zorro
28.03.2008 р. відповів для Bzuk  
answerview
На своих "Хондах" я упирал железяку (широченную отвертку) в зубчатый венец, расклинивая его от картера.
Один раз, когда гайка упорно не шла, открутил ее с помощью зубила, легким молотком. При этом надо подпирать гайку с противоположной стороны медным молотком или чем-то в этом духе, чтоб не гнуть цапфу вала. Но это крайний случай - гайку-то не жалко, ее можно поправить напильником потом, а вот для подшипников коленвала даже легкие удары неполезны. Хотя самому коленвалу в этом случае ничего не угрожает.


Я же тоже проходил месяц назад такую процедуру, немного плевался , не получалось(обычно гайка откручивалась не с той стороны.) Как вышел? Просто или случайно или получилось. Про себя рассуждал что со сьемником не получится в домашних условиях- надо к профи. Но потом решил гайку зубилом опробировать, потихоньку набил ,,,,, и пошла пошла... вообщем пока нормально.Правда дружбан со стороны генератора поддерживал ключом. А когда подбивал молоточком, про себя опять таки думал: "а не повредю ли я коню ?". Тьфу-тьфу,тьфу
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
В приведенном Вами отрывке из мануала показана ШТАТНАЯ разборка - ничего не прикипело, все легко крутится и т.д.

В теме же, если Вы обратили внимание, речь идет о неподдающихся гайках.
Как вы думаете, на них усилие поболее будет или нет?

Впрочем, крутите, как Вам Бог на душу положит.
А если найдется несколько минут свободного времени - почитайте на мотосайтах и форумах, из-за чего в основном возникают кривые коленвалы. Многое поймете.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р. відповів для Dune  
answerview
вы в курсе что с завода гайки посажаны на резьбоклей...? 17_wink
А он по круче лактайта будет...
Открутить такую гайку не легче чем прикисшие гайки!!!
Так вот, в идеале сервис мануал написан какраз для сервисников, чтоб именно они, а не мы с вами...
так что делайте выводы...
ЗЫ это далеко не единственный форум на котором я бываю... восновном погнутые колени из-за неумелой, неправельной сборки - разборки кривошипной камеры, и умельцев с молотками и зубилами...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
RA
28.03.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
Приведенный на рисунке способ - прямой путь угробить коленвал. Фиксация вала с обратной стороны недопустима! Для таких вариаторов я использую автомобильные сьемники маслофильтров с мягким зажимом.
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р.
answerview
Да я всё это читаю и понять не могу,то ли люди понять не могут что стучать по гайке на коленвале низя вообще, конешно ему может ничего и небыть, но подшиники не любят ударов,
В жизни я без тормозов
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р. відповів для RA  
answerview
Приведенный на рисунке способ - прямой путь угробить коленвал. Фиксация вала с обратной стороны недопустима! Для таких вариаторов я использую автомобильные сьемники маслофильтров с мягким зажимом.




            И чем если не секрет он угробится, такое впечатление что гайка там затягуется на 26кг, тем более способ не им придуманный, а фиксировать автомобильным сьёмником - просто это ещё один способ снять вариатор! 03_biggrin
В жизни я без тормозов
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р. відповів для Genka  
answerview
все, ухожу с этой темы...
я все доводы в пользу способа описанного мной выше привел...
Кому не нравится способ который приведен в официальных сервис мануалах, то флаг тому в руки и доброго гайца на встречу...
Делайте как хотите...
Удачи!!!
19_negative
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р. відповів для phelix  
answerview
Парни у меня кубатура и такая вещь как стартер не работает – его просто скрутит если дашь газку при заводке. Мне например напильник не подходит.
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!

Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!

Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
Супер –  18_good  18_good  18_good
И вообще я полностью с тобой согласен. Да и что за рассказы поломается погнется – скутера ведь не бумажные. Если подшипник не выдержит легких ударов как он выдерживает постоянные нагрузки на больших оборотах 06_question
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!

Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!

Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
like
good
bad
shockingly
28.03.2008 р. відповів для RA  
answerview
А ты не боишься, что таким способом можно повредить канавки на валу, или зубцы вариатора.
Просто интересный способ но все же я так не пробовал – хотя подобные задумки были.
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!

Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!

Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
like
good
bad
shockingly
RA
28.03.2008 р. відповів для xvintx  
answerview
Нет - ни зубцы крыльчатки ни шлицы на валу не повредаются. Для желающих фиксирвать вал с другой стороны - поставьте после этого вал на балансировку и сами все увидите  8)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин