Потрібно замінити варіатор, але інструменту (зйомників) немає. Хто що порадить? Варіатор на фото. Сабж: Ямаха аксіс.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
На авторынке купи масло сёмник «такая цепочка» которой можно зажать крыльчатку после чего спокойно снять вариатор…
Есть еще вариант, тут советовали, сам не пробовал но попробую обязательно: немножко ломаем старую свечу, вставляем в нее болт и вкручиваем в штатное место. Хвостик болта предварительно обработать, чтоб не царапал днище поршня. Он фиксирует поршень в нижней мертвой точке, соответственно коленвал застопорен, ну и варик вместе с ним. Закручивай
Доброго пути и свободного междурядья!
Лучше найди электрический гайковерт - это вернее всего. Если нет денег на такую штуку, то возьми у какого-нибудь механика напрокат.
Все острое со временем теряет остроту, и только тупость становится еще тупее (Сян-цзы).
Ум - как бюст: надо иметь, но выпячивать не стоит. Человек становится взрослым, когда начинает говорить, И стан
Вставь в то место где (стрелка красная)типа воротка(чорным цветом нарисован) или маленького ключа.Упрись в картер и вариатор.С какой стороны с лева или права зависит от резьбы(не помню там правая или левая)
Я постоянно так откручиваю!
лучше пойти на рынок и за 15 грн купить съемник для амортизатора жигуля...
суперсъемник...
Похож на раздвижную букву У
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Вставь в то место где (стрелка красная)типа воротка(чорным цветом нарисован) или маленького ключа.Упрись в картер и вариатор.С какой стороны с лева или права зависит от резьбы(не помню там правая или левая)
Я постоянно так откручиваю!
Именно после этого я и запомнил предложение одного из форумчан - стопорить поршень черег гнездо свечи. Тоже вставил в "то место". Как у кого - не знаю, но на моей Ямахе этот шкив силуминовый, и я от него отломал солидный кусочек... Так что рекомендовать такой способ не могу, даже скажем так: категорически не рекомендую! Может, повезет, а может...
Доброго пути и свободного междурядья!
Для всех вариаторов очень хорошо подходит большой треугольный напильик.
Реально небыло такого чтоб я не смог открутить или закрутить чей либо варик.
НАПИЛЬНИК РУЛИТ
Я тоже при помощи среднего трегранного напильника откручиваю и закручиваю варик,хотя есть и сьёмник,но напильник рулит.,так быстрее.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А можно поподробней пожалуйста: как снимать вариатор при помощи триугольного напильнека?
А можно поподробней пожалуйста: как снимать вариатор при помощи триугольного напильнека?
клиниш напильником ведомую шестерню стартера и откручиваеш гайку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
На Ямахах не катит
В Хонде очень удобно снимать, а на своем у меня так не получеться. Приходиться брать отвертку побольше и засовывать поглубже
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Добрые люди, а может кто нибуль и мне подскажет как открутить варик без инструмента специального? До этого на сюзи я отверткой клинил, а на Гилере блин фонарь, не катит.
Все сузуководы сюда! www.suzuki.at.ua
І як же ти пропонуєш вирішити це питання?
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
Почему люди всегда слышат только то что хотят услышать и никогда не слушают голос разума?
Для особо одаренных повторяю...
Покупаете сьемник для амортизатора жигуля(на любом авторынке 15 грн)...
снимаете помпу(или крильчатку охлаждения), разводите съемник под ширину маленьких дырок(вроде 5 мм), их там 3 штуки...
фиксируете колокол...
Проворачиваете гайку на варике.... все...
Для хонд и сузук - треугольный напильник...(но можно и этим же сьемником точно так - же)...
Не гробте технику...
что дешевле - съемник 15 грн , или новое колено??? :spy:
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Где-то читал,что фиксировать вал со стороны крыльчатки охлаждения двигателя (ведь именно ее ты имел ввиду?)-НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ (т.к. усилие откручивания идет через подшипники
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
Где-то читал,что фиксировать вал со стороны крыльчатки охлаждения двигателя (ведь именно ее ты имел ввиду?)-НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ (т.к. усилие откручивания идет через подшипники
Усилие идет через все колено. Оно работает на скручивание, чего очень не любит.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
усилие сдерживает пара подшипников и собственно шейка колена...
Вектор усилия прикладывается точно такой же как и во время давления поршнем через шатун во время рабочего хода...
Закручивать в свечное болт как некоторые рекомендуют - эт плохо непосредственно для шатуна и для поршня и игольчатых...
Уже наверное сотни раз так откручивали гайки и хоть бы что... как на стоке, тк и на серьезном тюне...
А вот бить молоточком, или зажимать об картер - погнуть колено - раз плюнуть...
И всеми этими цепными сьемниками то же легко погнуть вал, вы когда зажимаете сам этот съемник тоже воздействуете серьезным плечом на конец вала...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро