Розібрав плата суха пайка ніби нормальна...
Нет,ребята! Дело тут не в пайке и не во влаге!На дырчиках очень примитивная система регулировки напряжения заряда аккумулятора, и когда притормаживаешь а потом газку даёшь-соответственно напруга гуляет в неприемлемом для сигналки(и аккумулятора) диапазоне на что она и неадекватно реагирует. Такие сигналки нормально работают на "нормальных" мотоциклах с асинхронным трёхфазным 12-ти вольтовым генератором(днепр,урал,иж,ява),на которых стоят хорошие реле-регуляторы.
Дима, в твоём случае может быть "уставший" аккумулятор виноват. Проверь его у специалистов если сам не можешь.
Как способ приспособиться под неполадку можно только попробовать (как я уже где-то советовал) поставить реле отключения питания либо сирены либо всей сигналки во время движения с управлением от зажигания,но это если уверен в замке зажигания(если вместо ключа можно использовать отвёртку,а такое нередко бывает,такой вариант не пойдёт).
Если замок неважный,то ещё как вариант-поставить под сидушкой тумблер отключающий сирену или сигналку.
Это всё из примитива,можно подойти к проблеме серьёзней,но это отдельная тема для разговора
Всё сказанное-сугубо имхо
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.