Показати повідомлення
Парни если я задумал дополнительное освещение на скутер поставить,и еще может музыку.Я так думаю необходимо увеличить мощность генератора.Вот эти обмотки с большим количеством катушек подойдут,или надо что то другое менять.Заранее благодарен.
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
а, вы про полтосы тут речь ведете?
тогда вопросов нет.
насчёт уверенности в том откуда у кого свет идёт у меня нет никакой уверенности, так как даже на харликах оно по-разному. у меня например от бортсети (читай аккума) весь свет, а у знакомых то так же, то часть от генератора (даже той же марки альфамото). а насчёт вайпер шторм 50 4Т (по факту 72сс), то думаю за тыщу км можно с уверенностью сказать какая лампочка от чего питается. та модель на которой я ехал от аккума только поворотники и стоп. кстати сейчас он стоит и дожидается ремонта (читай меня, но я пока далековато).
теперь немног оффтопа. Кверти, интересный факт. у меня жена киевлянка, а я с севаста
насчёт того что написанно откуда я, дык первый город тот в котором живу продолжительное время (киев). живу 7км от теремков. как-нить собираюсь в мотомагазины хотя б списог деталей составить. ну и в ближайшее время поеду в севаст, так что если о встрече, то договариваться надо заранее. а весной запросто пересечься: буду на "мотобайк 2011", вероятнее всего на своём харлике))
... my life is heaven and hell...
Всем Здравия!
Собрался зачудить себе самодельный трицикл... на базе двигателя 1P57QMJ-D вариатор, двигатель новый в сборе... В виду планируемых "на борту" электропотребителей, нужна будет немного большая мощность, чем может выдать штатный генератор. К этому делу есть идея "дорастить мощь" еще одним генератором так сказать, без глобальных переделок... у меня имеется новый генератор Г424 от ИЖ-Юпитер (и иже с ним), а также и реле-регулятор к нему 33.3702.
Для штатного (однофазного, 7+1 катушек, 5 проводов) генератора двигателя я собрал регулируемый шунтирующий регулятор по схеме в прикреплении, только оставил две "ветки" симисторов... буду проверять на стенде... а генератор Г424 отдельно регулируется посредством реле 33.3702... его также проверю "на стенде". Кстати, ни белый ни желтый провода от генератора двигателя не "бьют" на копус, специально проверял тестером, а вот между ними обеими сопротивление менее 1 ома... так что, вроде как всё в порядке. Высоковольтная катушка (черно-красный провод) имеет сопротивление около 360 Ом и одним концом замкнута на корпус.
Поскольку принцип работы и регулирования напряжения этих двух генераторов различен, то у меня возникает вопрос, как сделать синхронизацию этих двух генераторов и правильно их организовать в будущую общую бортовую сеть? Как вариант - отдельно запитывать "участки" потребителей "своими" генераторами, но ... возможно есть относительно простой способ увязать их между собой? Поскольку генератор Г424 будет "подвешен" через звездочку на приводную цепь, то он будет "молчать" когда трицикл без движения, и это также нюанс...
Прошу помощи и идей у знатоков... заранее благодарю.
А почему выбор не пал на трехфазный автомобильный генератор? Зачастую уже с выпрямителем и РР, более экономичный...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Если Вы имели в виду дополнительный генератор, то просто у меня Г424 есть на руках, вот его пока и рассматриваю как опцию... если взять автомобильный, тогда уже имело бы смысл заменить штатный на автомобильный в принципе, тогда вообще без дополнительного можно. В таком случае попробовать "навесить" на карданный вал вместо магнето какой-нибудь шкив и ременной передачей вращать автомобильный генератор, но это потребует дополнительного пространства для генератора где-то рядом с двигателем (а места нет) да и трудозатраты соответственно. А если навешивать на приводную цепь - тогда сохраняется нюанс с отсутствием генерации электричества когда без движения, и тогда всё ляжет "на плечи" аккумулятора, тоже не хорошо...