MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.12, 18:50
30
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Необходимо увеличить мощность генератора. Посоветуйте как

Переглядів: 25325
18.01.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Парни если я задумал дополнительное освещение на скутер поставить,и еще может музыку.Я так думаю необходимо увеличить мощность генератора.Вот эти обмотки с большим количеством катушек подойдут,или надо что то другое менять.Заранее благодарен.
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
Val
25.01.2011 р. відповів для Tosha443  
answerview
музыка на мопеде - отстой гейский. имхо.

у тя одни отстои гейские ( плюс за сигналку в личке) 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
26.01.2011 р. відповів для Val  
answerview
на Ф1 и на Шторме идентичные гены.
только неясно откуда вывод что свет от переменки?
и там и там свет от постоянки

Извините, но Вы не правы, если это касаемо полтийников с двигателем 139QMB, а также альфо-дельто подобных, но не уверен полностью, т.к. только одном таком альфо-дельто-подобном мопеде переделывал схему питания бортовой сети. Можете посмотреть по схеме, она у меня почти полностью совпала.  Питание с генератора идет на прямую на переключатель головного света, а у меня еще к тому же и габариты питались от переменки.
like
good
bad
shockingly
Val
26.01.2011 р. відповів для Devais  
answerview
а, вы про полтосы тут речь ведете?
тогда вопросов нет.
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р.
answerview
насчёт уверенности в том откуда у кого свет идёт у меня нет никакой уверенности, так как даже на харликах оно по-разному. у меня например от бортсети (читай аккума) весь свет, а у знакомых то так же, то часть от генератора (даже той же марки альфамото). а насчёт вайпер шторм 50 4Т (по факту 72сс), то думаю за тыщу км можно с уверенностью сказать какая лампочка от чего питается. та модель на которой я ехал от аккума только поворотники и стоп. кстати сейчас он стоит и дожидается ремонта (читай меня, но я пока далековато).

теперь немног оффтопа. Кверти, интересный факт. у меня жена киевлянка, а я с севаста 03_biggrin насчёт того что написанно откуда я, дык первый город тот в котором живу продолжительное время (киев). живу 7км от теремков. как-нить собираюсь в мотомагазины хотя б списог деталей составить. ну и в ближайшее время поеду в севаст, так что если о встрече, то договариваться надо заранее. а весной запросто пересечься: буду на "мотобайк 2011", вероятнее всего на своём харлике))
... my life is heaven and hell...
like
good
bad
shockingly
14.04.2023 р.
answerview
Всем Здравия!
Собрался зачудить себе самодельный трицикл... на базе двигателя 1P57QMJ-D вариатор, двигатель новый в сборе... В виду планируемых "на борту" электропотребителей, нужна будет немного большая мощность, чем может выдать штатный генератор. К этому делу есть идея "дорастить мощь" еще одним генератором так сказать, без глобальных переделок... у меня имеется новый генератор Г424 от ИЖ-Юпитер (и иже с ним), а также и реле-регулятор к нему 33.3702.

Для штатного (однофазного, 7+1 катушек, 5 проводов) генератора двигателя я собрал регулируемый шунтирующий регулятор по схеме в прикреплении, только оставил две "ветки" симисторов... буду проверять на стенде... а генератор Г424 отдельно регулируется посредством реле 33.3702... его также проверю "на стенде". Кстати, ни белый ни желтый провода от генератора двигателя не "бьют" на копус, специально проверял тестером, а вот между ними обеими сопротивление менее 1 ома... так что, вроде как всё в порядке. Высоковольтная катушка (черно-красный провод) имеет сопротивление около 360 Ом и одним концом замкнута на корпус.

Поскольку принцип работы и регулирования напряжения этих двух генераторов различен, то у меня возникает вопрос, как сделать синхронизацию этих двух генераторов и правильно их организовать в будущую общую бортовую сеть? Как вариант - отдельно запитывать "участки" потребителей "своими" генераторами, но ... возможно есть относительно простой способ увязать их между собой? Поскольку генератор Г424 будет "подвешен" через звездочку на приводную цепь, то он будет "молчать" когда трицикл без движения, и это также нюанс...

Прошу помощи и идей у знатоков... заранее благодарю.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
14.04.2023 р. відповів для Nupass  
answerview
А почему выбор не пал на трехфазный автомобильный генератор? Зачастую уже с выпрямителем и РР, более экономичный...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
1
like
1
good
bad
shockingly
14.04.2023 р.
answerview
Если Вы имели в виду дополнительный генератор, то просто у меня Г424 есть на руках, вот его пока и рассматриваю как опцию... если взять автомобильный, тогда уже имело бы смысл заменить штатный на автомобильный в принципе, тогда вообще без дополнительного можно. В таком случае попробовать "навесить" на карданный вал вместо магнето какой-нибудь шкив и ременной передачей вращать автомобильный генератор, но это потребует дополнительного пространства для генератора где-то рядом с двигателем (а места нет) да и трудозатраты соответственно. А если навешивать на приводную цепь - тогда сохраняется нюанс с отсутствием генерации электричества когда без движения, и тогда всё ляжет "на плечи" аккумулятора, тоже не хорошо...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин