MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.12, 09:55
28
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Необходимо увеличить мощность генератора. Посоветуйте как

Переглядів: 25327
18.01.2011 р.
answerview
Парни если я задумал дополнительное освещение на скутер поставить,и еще может музыку.Я так думаю необходимо увеличить мощность генератора.Вот эти обмотки с большим количеством катушек подойдут,или надо что то другое менять.Заранее благодарен.
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для qwerty123  
answerview
можеш не чего не менять у меня стояла авто магнитола,подсветка,ксенон генератор не трогал не разу единственное что поменял аккумулятор на 9ам. стоял 7ам-если будеш ставить музон весь на акум перемотка генератора на китае не даст не чего просто не нагружай как некоторые сам генератор к нему нечего не подключай что не штатное и не подключено по заводу лучше пускай акум подсядит чем спалить генератор!
honda sh и им подобные
Змінено: 19.01.2011 р., moto-zomby
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для qwerty123  
answerview
http://www.moto.com.ua/admoto/
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для moto-zomby  
answerview
Спасибо.Ну и все таки хотелось бы для себя разобраться.Что значит трех фазные генератор.И как влияет увеличение катушек обмотки
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для qwerty123  
answerview
товарищ, не обижайся, но поиск творит чудеса. могу вкратце ответить. 3х-фазный имеет грубо говоря 3 катушки, с которых снимается напряжение, соединены они тож хитро так, чтобы получался больший ток. ещё там хитро расположенны магниты чтобы смещение напряжений на выходе было на 120градусов. обычный однофазный генератор выпрямляется через диодный мост и за период мы имеем 2 так сказать горба напряжения, которое поднимается от нуля до максимума, потом спадает до нуля и снова так же. всё дэто сглаживается в нашем случае аккумулятором. 3х-фазный за счёт смещения нулей не имеет, так как только один "горб" идёт на спад, то второй на максимум и пересекает его. опять же параллельное включение обмоток (после диодов) позволяет получить большие токи.
... my life is heaven and hell...
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для Ray  
answerview
Извини дружище,я думал я ничего не понимаю в электричестве.Теперь я вижу что сооовсем ничего01_smile.Еще больше запутался.Ты мне обьясни обмотка которая продается в магазинах только с большим количеством катушек это и есть трехфазный или не в катушках дело?И я все равно не понял преимущество или недостатки этого девайся.Пример можешь привести.
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для qwerty123  
answerview
ну я тож в генераторах не всё понимаю, так что попробую объяснить то что знаю. генераторы которые продаются в магазинах расчитанны чётко на определённые модели. например с 3х-фазного на однофазный не подойдёт (даже если всё встанет, то работать будет не совсем корректно). так что то что продаётся скорее всего под другой ген, но тут не скажу точно, так как теоритически может и подойти если разнос фаз будет 120градусов. приемущество 3х-фазного именно в том что меньше пульсации напряжения после выпрямителя, ну и больше выходная мощность из-за такого подключения. недостатки только в том что реле-регулятор будет чуточку больше. на примере грубо могу сказать что на холостом ходу без аккума 1фазный свет светит слабо и моргает (только не нужно пинать что глаз не заметит такие мигания. тут для примера), 3фазный светит ярче и почти не моргает. да, а какой у вас генератор? сколько катушек и проводов и какого они цвета? и сильно ль нехватает стоковой мощности генератора? может народ прав, что на простенькую аудиосистему хватит?
... my life is heaven and hell...
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для moto-zomby  
answerview
чем спалить генератор!

Интересно-интересно, а как же можно спалить генератор, а? Нагрузить его, та ну, я все лето отъездил и у меня всегда генератор нагружен 100% и даже порой с АКБ жрет питание 2.5А(когда свет головной включаю) и ниче, тем более если не разбираешся, не вводи людей в заблуждение. 77_pleasantry
like
good
bad
shockingly
19.01.2011 р. відповів для Ray  
answerview
дело в том что я его еще не разбирал.Я просто увидел на сайте якорь с 12катушками и подумал что неплохо было бы поставить себе такую.Так как планирую дополнительное потребление энергии.
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для Devais  
answerview
и чем обьясни пожалуйста у тебя нагружен твой генератор?стандартной нагрузкой.в данном случае я человеку ответил на его вопрос что если он хочет ставить себе музон+какуюта подсветку то будет достаточно сменить акб с большим амперажом и подключить все это к акб а не весить на генератор.потому что если все запитать на генератор где переменный ток сгорит тюн или не выдержит генератор.в его случае нет смысла тюнить китайский генератор.прежде чем писать что-то поюзай тему!
honda sh и им подобные
Змінено: 20.01.2011 р., moto-zomby
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для moto-zomby  
answerview
и чем обьясни пожалуйста у тебя нагружен твой генератор?

Когда выключены все лампы, то часть нагрузки идет на обогатитель, заряд АКБ и оставшаяся полезная энергия рассеивается на 2х тиристорах, т.к. при превышении напряжения более чем 14.1в-обмотка генератора закорачивается накоротко, т.е. выходит генератор всегда нагружен 100%.
ЗЫ стоковый стабилизатор тока, что установлен на скуте работает аналогично, только там 1 тиристор.
ЗЫЫ если тебе более интересно читай ТУТ , в этой теме уже все по этому поводу перетерто.
или не выдержит генератор

Генератор всего навсего не вытянет нагрузку, поэтому можно порекомендовать все это дело присоединить к АКБ, что собственно и у меня сделано.
прежде чем писать что-то поюзай тему!

Да ты не нервничай, я читал тему и поэтому написал.
Змінено: 20.01.2011 р., Devais
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для Devais  
answerview
я и говорю что лучше к акб!и нет никакого смасла переделывать или тюнить генератор!
honda sh и им подобные
Змінено: 20.01.2011 р., moto-zomby
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для moto-zomby  
answerview
чем спалить генератор!

Я вот за это писал.
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для Devais  
answerview
лично у меня на китае после установки ксенона типа спецом и повесевшим его мне на генератор я его в езде и спалил!
honda sh и им подобные
Змінено: 20.01.2011 р., moto-zomby
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для moto-zomby  
answerview
типа спецом

Именно СПЕЦОМ 30_crazy
like
good
bad
shockingly
20.01.2011 р. відповів для Devais  
answerview
вот вот! 03_biggrin
honda sh и им подобные
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р.
answerview
есть тема по РР - она какраз и создана с целью нормального подключения ксенона (ну и другой дополнительной нагрузки) без вреда акуму
---
в 2х словать
скутерныц генератор имеет мощность 70-120Вт (на номинальных оборотах) (обычно стоят 70-90 ватные) - и зависит она от толщины намотанного обмоточного провода
есть варианты 1 и 3 фазные - по сути они имеют одинаковою мощность, но на 3х фазном более ровное выходное напряжение будет, за счет большего кол-ва фаз

в стоке у тебя потребители:
фара = 35Вт
зад. габарит =5Вт
подсветка приборов и приборы =5Вт
обогатитель = 10Вт
итого = 55Вт постоянного потребления

то есть в запасе остается 15-65Вт
этот остаток идет на подзарядку аккумулятора ну и стоп и поворотники
при этом если на скутере однофазный генератор и стандартный РР - то идет только половина (1/2) от остатка (7-30Вт)

но это переменный ток - к нему просто через выпрямитель нельзы подключать электронику - сгорит (не буду вдаваться в подробности)

всёю электронику ты подключаешь к акумулятору, и есль потребление выходит больше остатка  - то она нехватающие ватты тянет с акума - и получаешь постоянный недозаряд - и смерти акума ..

тут 2 решения, которые могут использоваться как вместе, так и по раздельности
1) замена или перемотка генератора на максимальную мощность (120-130Вт)
2) переделка РР для получения не половины, а всего остатка (и как вариант полный перевод всех потребителей на постоянку)

есть еще вариант - установка тюнингового генератора повышенной мощности или установка авгенератора - но это требует достаточно больших финансовых вложений, и/или прямых рук, заточенных под подобные переделки
=======
все советы - поставь акум побольше и не парся и тому подобные ведут с большим финансовым вливанием рано или позно
что может произойти при установке большого АКБ (вплоть до автомобильного)
1) сгорание РР
а) нет зарядки - акум ежедневно придется заряжать дома...
б) перестанет регулировать - большой перезаряд, сгорание предохранителей и всей электрики - взрыв АКБ (поверьте (я был акумуляторщиком, и видел как это происходит и последствия) даже 2.2Ач акум при взрыве разносит унитаз и расположенный рядом пластик , проводку и порой тонкий метал) - также очень вероятно возгорание проводки (или сгоревшей электроники) и сгорание скутера.... и хорошо, если при этом больше никто не пострадает....
2) он тяжелый - может разбить место установки и привести к плачевным последствиям
3) из за недозарядки он выйдет из строя в течении нескольких недель - а 5-10 акумов за сезон новых купить - не так уж и дешево
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
like
good
bad
shockingly
21.01.2011 р.
answerview
почитал каменты... повеселила уверенность что стокового гена хватает и остаётся запас. главное слово в таком посте на оборотах!!! а на холостых? уверен что f1 от storm-а не шибко отличается генераторами. так вот на шторме генератор полное то что плавает. на холостых свет еле-еле. на оборотах так се (видимо забываем что на скуте по 2 габарита и по 2 фары, по-крайней мере на шторме), при том что свет от переменки. скажу честно что по сути мощность шторма такая ж как и моего харлика (ген), а нагрузки на него больше. мне так же нехватает мощи по том что у меня в РР полноценный диодный мост (ну как я мог не проверить17_wink ), электрика от постоянки и нагрузка на ген меньше. на оборотах ещё кое-как, но на хх аут. стою на перекрёстке пропускаю машины по главной, чтобы повернуть на неё же. включены габариты (5+5Вт), ближний (иль 15 иль 35Вт - давно было) и поворотник (2х5-10Вт). аккум 4Ач. пока стоял высадил аккум (недалеко была заправка, на которой заводился с лапки).
мои варианты как в будующем решить проблемы:
-сделать своё РР (заинтересовала одна микруха с ветки о РР)
-перейти на светодиоды (если повезёт то и фару тоже)
-добавить пластин в ген и перемотать более толстым проводом
-возможно заменить статор и ротор на 3х-фазный, но опять же поэкспериментировать с перемоткой гена

тоже планирую ставить музыку и мож исчё чего. кроме того светодиодной подсветки хочу, которая тоже как известно потребляет энергию. но я немног шарю в электронике, а как понял товарищ кверти не особо... посему совет - найди электрика и пусть он поможет. может реально проще воткнуть новый РР. да, если интересно, то по весне можем глянуть на твой скут или в магазине пересечься (так как тож деталек нада докупить, а просто так выбираться чё-то как-то влом 03_biggrin ). как никак киев не такой и большой как кажется17_wink
... my life is heaven and hell...
like
good
bad
shockingly
25.01.2011 р. відповів для Ray  
answerview
не против пересечся в будущем может можно будет вместе поколесить.У тебя города указаны Киев,Севастополь.Где обычно бываешь?Еще интересно то что я сам из Киева а жена из Севастополя.Так что пересечемся по любому01_smile
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
Val
25.01.2011 р. відповів для Ray  
answerview
уверен что f1 от storm-а не шибко отличается генераторами. так вот на шторме генератор полное то что плавает. на холостых свет еле-еле. на оборотах так се (видимо забываем что на скуте по 2 габарита и по 2 фары, по-крайней мере на шторме), при том что свет от переменки

на Ф1 и на Шторме идентичные гены.
только неясно откуда вывод что свет от переменки?
и там и там свет от постоянки
like
good
bad
shockingly
25.01.2011 р. відповів для Val  
answerview
из-за мертвой акки. при мертвой акке оно ведет себя именно так. еще на двухфарных народ часто ставит лампы на помощнее и получает обратный от ожидаемого эффект. музыка на мопеде - отстой гейский. имхо.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин