Доброе утро!
Нужен совет: собрался менять в своем скутере трансмиссионное масло (Kanuni, 2t китай, прошел 1000 км), в документации (10 страниц распечатки) написанно, что нужно лить масло 10W40 (но там же написанно, почему то что передача цепная, а она ременная). Я засомневался, и к тому же в продаже этого масла не нашел, по всюду 80W90.
Мой скутер скопирован с Yamaha Jog. (двигатель, карбюратор, ремень, амортизаторы и т.п.).
Подскажите пожалуйста, какое масло лить в трансмиссию!
Спасибо.
Вот Это Хорошее
http://begemoto.com/index.php?productID=25
СообЩесттВО ПенсиоНЕроФФ 19+(закрытая ветка)Иванович
Всем интересующимя привет!
Проехал я на своем Кануни 1000 км. (Общий пробег 2000 км) с 13.03.11 по 13.07.11.
Расход уменьшил с 5 л. до 4 л., мероприятия которые проводил:
чистил проверял и настраивал карб (покупал ремкомплект jog-90, но почти ничего не подошло), чистил и пропитывал воздушный фильтр (каждые 500 км, т.к. пыльные дороги в частном секторе и куда то же надо девать литр пропитачного масла Эльф).
Мерял компрессия - показало 8,7.
Менял свечу (Денсо - 40 грн, хотя старая Нжк в прекрасной форме).
Еще как только достался он мне поменял масло в редукторе, лил Zic. Плпнирую менять раз в сезон.
Из проблем:
поломался бронепровод возле свечного колпачка (новая катушка в сборе 45 грн., к сожелению колпачек плохо держится, пришлось изощрятся).
проколоо переднее колесо, заделал рем.шнуром.
перегорела нить ближнего света в лампе передней фары (новая 35вт - 40 грн, старая лампочка аыла 25 вт)
перегорела нить стопака, остался только габарит (еще не менял).
Замена вождушного фиильтр в сборе (50 грн), надоело старый герметиком промазывать.
Не качественный глянцевый пластик от разборов ломаются крепления, приходится паять. Не качественный резиновый полик, отламываются крепления.
Не очень качественные зеркала (разбалтываются) и резьбы под них плохие, сминается резьба (правда я туда еще крепил ветровое стекло)
Потратил по пол литра 2т масла Эльф и zic, разнтицы не заметил. Лил в соотношении 1 к 35-40. Сейчас купил Мотюль, лью 1 к 50.
В планах: замена резиновых руч руля, старые скользкие, замена зеркал с переходом резьбы с 8 на 10. Покупка нового аккумулятор, старый давно дохлый. Замена задней фары, т.к. досталась мне треснутая и на скоче. Еще хочу прочистить кислотой глушак и потом его покрасить термо краской.
Вывод: часто приходится ковырятся, подкручивать, настраивать ОСОБЕННО КАРБ, мне это нравится поетому не напрягает но свободного времени становится все меньше).
всем привет! народ мне нужно купить редуктор на этот скутер, кануни дьбло 50кб! у кого или кто может подсказать где можна купить дайте знать, буду очень благодарен! не могу найти, нигде такого нету! незнаю что делать! мои данные 0666200595 или http://vkontakte.ru/id33227805
У меня Кануни 2т, двиг и редуктор копия джога. Поищи чей редуктор копируют "твои" китайцы. Так будет проще искать.
P.S. Я в магазине весь пластик беру от Wind, а начинку от Jog.
бензобак 4,5литра у меня.а расход бак на сотню меня устраивает..по моему для 2х тактника с 13ми колесами это нормально
У МЕНЕ ТАКИЙ ВЖЕ 5 ГОД.НО РОСХОД БИНЗИНА 1Л НА 33-37КМ.
tolyan_57
Змінено: 15.03.2012 р., tolyan_57
Всем Добрый вечер!
14 марта открыл новый сезон, хотя по сути старый не закрывал (катался до 15.01.2012, пока снег не пошел).
На сегодняшний день пробег 3000 км.
Из поломок:
только-только треснуло крепление багажника (возил почти всегда пустой кофр, для шлема), буду заваривать и усиливать как в ветке усиливали viper wind.
трескаются по тихоньку крепления пластика, в основном сзади, буду менять задние стекляшки фары, вроде должно подходить от wind.
Поставил новый накладки на ручки, мягкие, не скользкие, но от мягкости скручиваются по оси.
Купил новый гелевый аккумулятор, но он периодически разряжается, раз в месяц заряжаю, думаю из за того что поставил лампу в фару на 35 ват, штатная была на 25.
Замени свечной колпачек на металлический от Спид Гира, старый переодически "съезжал".
Расход от 4 до 5 литров (часто езду вдвоем).
Стала скрипеть передняя вилка, разобрал пластик, резиновые гофры пришли в негодность. Купил от таврии, с рулевой тяги, стали как родные. Но скрип скоро возобновился, советуют WD-40 побрызгать, попробую. Еще скрипят передние тормоза, смотрел тормозные колодки, износ маленький, думаю поменять на более качественные.
Менял прокладку глушителя, а то звук выхлопа усилился.
Глушак снимал, обжигал в костре около часа, потом красил краской для каминов в 2 слоя, за сезон ржавчина начал опять проявляться на колене, ехать лучше особо не стал, думаю за 3000 км закоксоваться не успел просто.
Треснула защелка замка сидушки, сидушка не отрывалась, пришлось взламывать, купил замок сиденья от wind, взял ту защелку и поставил в свой замок, все подошло.
Покупал ветровой стекло, за 500 км отломалось крепление, снял.
Перестал гореть задний стоп, разобрал, разломалась пласмаска в патроне, купил новый патрон, поставил.
Думаю поставить диоды в повороты и габарит, дабы снизить нагрузку на генератор, может лучше будет светить фара на холостых и аккумулятор не надо будет периодически заряжать.
Вроде все.