MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 21:47
32
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Вопрос знатокам по вероятности следующего факта: Honda Dio AF28 100 км/ч.

Переглядів: 34837
Pit_Stop
16.01.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Парень тут один утверждает,что делал на 28-й хонде за сто километров...
Конфиг(с его слов)следующий:
-Вариатор китай(с покрытием)с увеличенным выбросом ремня
-Горшок чугун(родной),проточенный под поршень 50сс 3kj(опять же со слов)
-карб mikuni 21"
-тракт lead 90
Всё остальное сток,только что дорабатывалось,допиливалось...
Чудак умудрился распрессовать колено и проточить его изнутри(тем самым увеличив вредный объём продувочной),для того,чтобы,якобы,облегчить колено...Так же уточил половинки и сдвинул их...(Как?загадка...)
  В общем суть в следующем:я и так знаю,что при таком конфиге нереально даже 90 сделать,но он меня просто с пеной у рта убеждал... 06_question Может я ошибаюсь???
 Как можно со стандартной парой в редукторе,горшком в 54 куба и родным глушаком что-то показать?!
  А!!!Да!Говорил,что раскручивал двигло до15000rpm!Верите???
like
good
bad
shockingly
avast
16.01.2011 р. відповів для Vervet  
answerview


А чё даёт вольтметр,у меня стоял,но я его снял,так как посчитал его бесполезным.
Ну а борт.комп я брал не МК,а Helios


Ушли от темы.

Если не экспериментируешь с светом и электрооборудованием - то не очень и  нужен.  Можно светодиодным индикатором обойтись.  
Если шаришь в электрике -  помогает контролировать жизнь электросетиакков.  Полезная вещь , вместе с термометром и нормальным термодатчиком. Помогает продлить жизнь даже китайского АККА 08_lol

все , харе флудить
like
good
bad
shockingly
16.01.2011 р. відповів для avast  
answerview
Сейчас попытаюсь найти фото-я когда то вылаживал,вот не помню в какой теме.


Коля, поисковики по фоткам пока не придумали, на приборе должна быть маркировка. откровенно говоря, даже электронные тахометры времен развитого социализма больше 10000  не вытягивали( я работал по молодости старшим лаборантоминженером в ХИРЭ, мы постоянно сотрудничали с метрологией). И более чем уверен , что 14000 оборотов на этом раритете померять с приемлемой точностью невозможно.
п.с самое смешное , что до 6-7 тысячь скорее всего меряет с приемлемой точностью.
Не буду спорить,может ты и прав-я инструкцию прочитал как пользоваться,а до характеристик особо не присматривался.Тахометр типа такого как Юра фото и описание выложил.Ладно,а чем тогда померять точно обороты?Я так понимаю что для точности нужно использовать механический тахометр?По Дискавери видел электронного типа-замеры производятся на расстоянии.У меня есть тахометр-не знаю откуда он свинчен,принцип таков-состоит из двух частей:собственно пробор с двумя стрелками(по типу часов),и другой части(соединены они проводами)-что то типа генератора скорее всего,крутиш на этом генераторе хвостовик-а на приборе показывает данные.Фото пока нет-попозже попаду в гараж сделаю фото.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
avast
16.01.2011 р. відповів для ivasikr  
answerview
урааааа!!!!  знову піськами міряються!!!  08_lol  08_lol  08_lol
я вже писав --- а у мене(72сс) без, усяких наворотів ,біжить 90км!!! 03_biggrin і також ніхто не вірить!!! 11_blum
ну, і невірте  04_blush
і нашо мені той джпіес та електронний спідак!!! 08_lol --- рідний бреше тіки на 5км!!!
п.с. радянські  тахометри досить-таки точні (якшо для виробництва!)!

Ивасик, поехали в Крым. У нас крейсерка будет 80 . Только так - покупаешь сразу   ящик хорошего пива, мы кладем его на кубатурники. Если не отстанеш на своей фаде по дороге - в Крыму отдаем тебе стоимость пива, а если отстаешь - не ждем и выпиваем без тебя 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
16.01.2011 р. відповів для avast  
answerview
Спидометрвы врут практически на всех машинах. Причем, чем дешевле или старее машина - тем больше врут. Видел точные спидометры(сторпроцентное совпадение  с  джипиэсом нормальным, не телефонным) только у очень крутых тачек. А так погрешность - минимум в 5-7 кмч.
Говорят это защита проиизводителей от судебных исках при  дорожных происшествиях. насколько правда не знаю. Сам езжу с  джипиэсом.

Олег,меня эти 5-7 км не очень напрягают,тут фишка в другом,девяностики первых годов выпуска на 10-15 км медленнее бегут.Хотя конструктивно вроде бы всё одинаково,и комут,и поршневая,и трансмиссия.Единственное,что пока обнаружили,это разница  в главном жиклёре,на более свежих отверстие немного большего диаметра.А хочется найти,где эти 10-15 км зарыты.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
avast
16.01.2011 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Сейчас попытаюсь найти фото-я когда то вылаживал,вот не помню в какой теме.


Коля, поисковики по фоткам пока не придумали, на приборе должна быть маркировка. откровенно говоря, даже электронные тахометры времен развитого социализма больше 10000  не вытягивали( я работал по молодости старшим лаборантоминженером в ХИРЭ, мы постоянно сотрудничали с метрологией). И более чем уверен , что 14000 оборотов на этом раритете померять с приемлемой точностью невозможно.
п.с самое смешное , что до 6-7 тысячь скорее всего меряет с приемлемой точностью.
Не буду спорить,может ты и прав-я инструкцию прочитал как пользоваться,а до характеристик особо не присматривался.Тахометр типа такого как Юра фото и описание выложил.Ладно,а чем тогда померять точно обороты?Я так понимаю что для точности нужно использовать механический тахометр?По Дискавери видел электронного типа-замеры производятся на расстоянии.У меня есть тахометр-не знаю откуда он свинчен,принцип таков-состоит из двух частей:собственно пробор с двумя стрелками(по типу часов),и другой части(соединены они проводами)-что то типа генератора скорее всего,крутиш на этом генераторе хвостовик-а на приборе показывает данные.Фото пока нет-попозже попаду в гараж сделаю фото.


Коля , если ты выходишь за диапазон измерений заявленных производителем - значит будут бешеные погрешности.

П.с. Есть грамотный электронщик с хорошим осцилографом?  - он может снять данные с датчика зажигания и довольно точно померять обороты выше 10000
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
16.01.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
в нете читал что комуты разные
like
good
bad
shockingly
avast
16.01.2011 р. відповів для Vervet  
answerview

Юра , механический тахометр для выяснения этого вопроса не годится. Тебе ведь в динамике(то есть на ходу ) мерять надо.  Кстати есть уйма конструкций аналоговых тахометров, стрелочных,  сделать сьемный и тестить на двух разных лидах(если обороты на максималке разные) - попробовать поменять карбы с одного на другой аппарат(тут я не подсказчик, лидоводам видней - взаимозаменяемы патрубки -карбы или нет).

п.с. То же - с обменом коммутами и контрольными замерами.
Змінено: 16.01.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
16.01.2011 р. відповів для avast  
answerview


Если не экспериментируешь с светом и электрооборудованием - то не очень и  нужен.  Можно светодиодным индикатором обойтись.  
Если шаришь в электрике -  помогает контролировать жизнь электросетиакков.  Полезная вещь , вместе с термометром и нормальным термодатчиком. Помогает продлить жизнь даже китайского АККА 08_lol


Термометр стоит нормальный,а вот вольтметр--дык ведь он только показывает напряжение ну и по нему можно проследить,идёт ли зарядка на аккум.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
16.01.2011 р. відповів для borusevich  
answerview
в нете читал что комуты разные


Меняли-не помогло.Кстати,на полтиннике и девяностике стоят одинаковые комуты.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
16.01.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
может это просто износ?
like
good
bad
shockingly
avast
16.01.2011 р. відповів для Vervet  
answerview


Если не экспериментируешь с светом и электрооборудованием - то не очень и  нужен.  Можно светодиодным индикатором обойтись.  
Если шаришь в электрике -  помогает контролировать жизнь электросетиакков.  Полезная вещь , вместе с термометром и нормальным термодатчиком. Помогает продлить жизнь даже китайского АККА 08_lol


Термометр стоит нормальный,а вот вольтметр--дык ведь он только показывает напряжение ну и по нему можно проследить,идёт ли зарядка на аккум.


По вольтметру можно смотреть - дозаряжаеться и неперезаряжаеться ли АКК, как он ведет себя при подключении основной нагрузки. Не выкипает ли. Не ушла ли масса.
К примеру , та моча, что идет к китайским кислотникам как электролит очень часто , после зимовки становиться реальной ослиной мочой, и человек думает, что у него умер акк. А стоит только поменять  электролит на ридный национальный и пару раз зарядить , разрядить акк сильным током и он снова работает.
like
good
bad
shockingly
16.01.2011 р. відповів для avast  
answerview

Коля , если ты выходишь за диапазон измерений заявленных производителем - значит будут бешеные погрешности.
Блин,трудно не согласиться!Хорошо,а как без осцилографа померять все что свыше 10000?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
16.01.2011 р. відповів для Vervet  
answerview
Такой момент. Смотрел разборку двигателя Леад 90. Так вот что заметил, что впускные окна на коллекторе очень задушены...На Дио в стоке даже больше
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
like
good
bad
shockingly
Yan
17.01.2011 р. відповів для Pit_Stop  
answerview
Парень тут один утверждает,что делал на 28-й хонде за сто километров...
Конфиг(с его слов)следующий:
-Вариатор китай(с покрытием)с увеличенным выбросом ремня
-Горшок чугун(родной),проточенный под поршень 50сс 3kj(опять же со слов)
-карб mikuni 21"
-тракт lead 90
Всё остальное сток,только что дорабатывалось,допиливалось...
Чудак умудрился распрессовать колено и проточить его изнутри(тем самым увеличив вредный объём продувочной),для того,чтобы,якобы,облегчить колено...Так же уточил половинки и сдвинул их...(Как?загадка...)
  В общем суть в следующем:я и так знаю,что при таком конфиге нереально даже 90 сделать,но он меня просто с пеной у рта убеждал... 06_question Может я ошибаюсь???
 Как можно со стандартной парой в редукторе,горшком в 54 куба и родным глушаком что-то показать?!
  А!!!Да!Говорил,что раскручивал двигло до15000rpm!Верите???

Смотри в "беспределе" тему "аццкий тюненх или бесовесный чос" - там тож парочка таких историй 30_crazy
like
good
bad
shockingly
17.01.2011 р.
answerview
был когдато хондовский моторчик 22 000 об, с механикой, правда 14ти скоростной  03_biggrin  спорт коленвалы облегчают, это да. но только освободившееся пространство заполняют пластиком. чем меньше свободного объема в картере коленвала, тем более плотный заряд смеси продувается в камеру сгорания. ну и по поводу подшипников коленвала, редко какие 10 000 об выдерживают. нужно смотреть по каталогу. ну и мотор хонды дио вроде 7 л/с в стоке. утверждать не буду, точно не знаю
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
17.01.2011 р. відповів для avast  
answerview

Юра , механический тахометр для выяснения этого вопроса не годится. Тебе ведь в динамике(то есть на ходу ) мерять надо.  Кстати есть уйма конструкций аналоговых тахометров, стрелочных,  сделать сьемный и тестить на двух разных лидах(если обороты на максималке разные) - попробовать поменять карбы с одного на другой аппарат(тут я не подсказчик, лидоводам видней - взаимозаменяемы патрубки -карбы или нет).

п.с. То же - с обменом коммутами и контрольными замерами.

Олег,не всё так просто,одна Лида в комсомольске,вторая в Киеве,а третья в России.Так что менять не получится.Комуты меняли,роздушивали их,измеряли патрубки,ремни ,варики--глухо.
Сейчас хотябы проверить на подножке,до скольки раскручмвается каждый движок.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
17.01.2011 р. відповів для borusevich  
answerview
может это просто износ?


А чему там изнашиваться?Расходники на всех скутах в норме.
Кстати,ставил на свою Лиду сиешную поршневую,один раз только до 80 разогнал,а так 76 и больше нив какую.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
avast
17.01.2011 р. відповів для Vervet  
answerview

Олег,не всё так просто,одна Лида в комсомольске,вторая в Киеве,а третья в России.Так что менять не получится.Комуты меняли,роздушивали их,измеряли патрубки,ремни ,варики--глухо.
Сейчас хотябы проверить на подножке,до скольки раскручмвается каждый движок.


Юра , слеты лидоводов же проводите? постарайтесь подогнать туда два варианта. карб перекинуть и померять изменения скорости - это по самому ленивому - часа два. Да т тахометр прилепить на скотче к рулю и три провода в схему кинуть несложно. просто надо подготовиться.
like
good
bad
shockingly
masta забанений
17.01.2011 р. відповів для xkey  
answerview
Мне один рассказывал что он на дио поставил какие-то ролики (какие не говорит, это его личный секрет 03_biggrin ) и переть стало 120 км/ч в стоке, при этом говорит что ему конечно никто не верит, но это так!
14 тис. оборотов это конечно жесть, на суперспортах до 13 тис., но впринципе все возможно, наверное...

Так это ж на подножке как бэ... 25_spiteful
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
Pit_Stop
17.01.2011 р. відповів для Yan  
answerview
Форум запаролен...Как я туда прорвусь???
Змінено: 17.01.2011 р., Pit_Stop
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин