Ну ревет он не больше чем мотарды с прямотоком. Которые как бы и для дороги подходят. У кросачей не такая и жесткая подвеска. Заводка с кика для 125сс не проблема. А 20 -25 тыс для поршневой

дык посмотри мануал для априлии рс там 15 000 и замена поршня Тут больше как 2-2,5 до замены колец (но точно не знаю, пускай качнет мануал и глянет).
Тут дело в другом. Если сабж чисто кроссовый он на него не как не поставит свет и повороты. Вернее это выйдет очень дорого. Кушиит это чудо в районе 7л. и лить в него надо очень качественное топливо. Колеса для асфальта не свистят, нада сразу менять резину. Вобщем я не слышал чтоб кроссовые мотоциклы адаптировали под повседневную эксплуатацию.
Что касается дракона - одно падение и все что там красивого на нем будешь собирать.
Рама явно не для эндуро, разве что ползком и по огородам.

Двигатель тоже как бы ну совсем не той породы. И я вот не пойму если человек хочет эндуро то к чему тут юбр? Совершенно разные мотоциклы.
Мое мнение 4т 250 надобно искать, но они обычно в цену 400 так что все сойдется на сузуки дрз , просто сам смотрел замену своему малышу, и так не чего и не приметил, разве что http://yamaha.kiev.ua/products/motocycles.road/180/motocikl_yamaha_wr250frsm/ (но она новая дорогая, а б/у не встречаются) Да и килограмчиков 10 скинуть бы с нее.