MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.01, 18:08
44
+8 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5854287
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для kuk  
answerview

1 на прогретом меньше
2 карбюратор новый с магазина регулировка заводская

Ну дак вперед курить мануал по настройке карба.  99_yes
Need for спирт
like
good
bad
shockingly
12.11.2014 р. відповів для kuk  
answerview
вот общие принципы работы карба http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
от себя добавлю: провалы возникают из-за перехода от работы жиклера хх на иглу. есть 2 варианта: топлива или не хватает или в избытке. раз тупить начинает на больших оборотах  - то или диффузор или головной жиклер. хотя, тут вопрос спорный. если было бы тепло, то я бы посоветовал смесь обеднить. тутже получается, что надо  обогатить на иглу (увеличение сечения главного топливного жиклера).
мои выводы: карб дельтовский отлично справляется с 49 и 110 кубиками, без переделок и изгаляний.
только регулировка винтом качества. мне было достаточно обеднить смесь. да, смешно и абсурдно. но, с переходом на бОльшую кубатуру я обеднил. расход не изменился. даже чуть меньше стал. перепад пропал. он критичен для нейтрали и 1 передачи. потом не ощущается. теперь вообще красота: соотношение топливо-воздух соответствуют. правда, мотор не особо крутится. вернее, крутится, но нет желания. 6000 - самое то. дальше рватьначинает. а мне оно ни к чему
пс. коммут у меня не родной, с уоз
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kuk
12.11.2014 р. відповів для Vadim_host  
answerview

Ну дак вперед курить мануал по настройке карба.  99_yes

Вы читали вообще мои посты!!!  яже сказал регулировка ни к чему толковому не привела
не поднятие и опускание иглы ни различные регулировки обогащения смеси толка не дали меняется лишь  только промежуток этого провала

Вопрос открытый!! осталось теперь регулировка грм,но врядли это она !!! если сбито то неработает всегда а так при закрытом дросселе все работает как часы !! кто что еще думает ??
Змінено: 12.11.2014 р., kuk
like
good
bad
shockingly
kascej
13.11.2014 р. відповів для kuk  
answerview

а болтом точка максимальныых оборотов проходится?

Да происходит .
К стате какой жиклер тоесть номер должен стоять на 110 движде ? щас стоит 75 и какой бы вы советовали бы поставить ( типо увеличенный)

Щас на гуглил типо при похолодании это обычное явление ,но хз что то я уж больно сомневаюсь.До этого был скутер ему все равно было какая погода )) ток на заводку влияло.

на скутеретке был карб PZ 22 были номера на жиклерах,но за 7 лет забыл,на мапедке карб PZ 25 на жиклерах номеров нет,основной поставил на 123,а холостого хода доработал иголкой,на холостых и максимальных смесь обагатил,а иглу на деление опустил для экономичного катания,немного есть провал при резком разгоне,но разгоняюсь спокойно,провал не мешает.при неравномерной работе на максимальных не только в карбе может быть вина но и в системе зажигания от свечи до блока CDI у китая на бюджетных блоках часто бывает что при максимальных оборотак накопительнай кондер не успевает максимально зарядится и при не совсем качественной свече и катушке зажигания бывают перебои в искрообразоаании.так же виной может быть  бензопровод с недостаточной пропускной способностью,на средних оборотах хватае поддерживать уровень в камере а при максимальных нет,часто в этом грешат бензофильтры.у меня была такая же причина скутерека разгонялась до 70 и дальше ни в какую,оказался плохой контакт на катушке зажигания,при определенных оборотах от вибрации проподал контакт в разьеме.
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для kuk  
answerview
У меня была такая ерунда, на  клапане  выпускном  быль дефект  . Купил новую головку цилиндра проблемы ушли. Правда я менял или ставил карбюратор и свечи и так далее и последние оставалась головка цилиндра , заменил и все окей . двигателю было месяц после покупки.
like
good
bad
shockingly
13.11.2014 р. відповів для kuk  
answerview
Все верно! Просадок быть не должно!
Вот у нас температура +4, новые кольца, поршень и клапана, то есть практически на обкатке, проехал на новых деталях 100км.  При любых режимах открывания газа - ведет себя стабильно. Единственное что иногда начал стрелять в выхлопную после резкого сбрасывания оборотов. Но перед этим немного приоткрыл винт качества. Призакрыл - вроде исчезло.
И совет даю не просто чтоб ляпнуть! Ибо эта техника у меня с 2008 года, и борюсь я с ней с того же времени, у тестя дельта - ее тоже "обслуживаю". Раз есть провал значит проблема с смесью, если на двух движках и с разными свечами та же фигня - то как бы кроме настройки карба ничего не остается. И если Вы спросили советов - держите их.  
Я так понял есть два карба, они абсолютно идентичны? Какой диаметр впускного патрубка на цилиндр? Какой диаметр дифузора карба? Какие жиклеры стоят? Какой вообще объем цилиндра? Может карбюратор не от той кубатуры? А о коммутаторе не думали? И привязка провала идет именно к скорости или к оборотам? На определенных оборотах он происходит или на определенной скорости? Провал выражается понижением оборотов и звуком как будто двигатель давится? Какого цвета свеча?
У меня например 107сс, и кстати не помню трогал ли я иглу... помойму таки поднимал на одно деление и регулировал карб по отцовскому методу. По крайней мере расход увеличился до как минимум до 3л. на 100км с моим перепуганным стилем езды и весом в 100кг(это в трусах). А с севшими кольцами я на баке проезжал 70-80км.  И сегодня пробовал, как писал выше, крутить карб и на любых настройках(в мерах разумного) не смог получить провала. Ставил значение качества смеси по всем описаннм мануалам, это мне приходилось выкручивать винт качества на около где то четырех оборотов и вкручивал на 1оборот, разницы вооще не заметил, динамика толко слегка менялась и на типа "правильной" настройке вонять начал с выхлопной. Короче пока не трогал вроде было все отлично, а теперь чет не нравится.
Кстати! Нашел в своих постах такую же проблему точь в точь!! Я уже и забыл о таком 34_wacko2 !
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-385448/#385448
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-387732/#387732
Там тоже много было советчиков! И на СТО ездил, земляк помог. Блин и как я мог забыть о такой беде? Вооще уже голова дирявая  08_lol
Need for спирт
Змінено: 13.11.2014 р., Vadim_host
like
good
bad
shockingly
kuk
13.11.2014 р. відповів для Vadim_host  
answerview
Все верно! Просадок быть не должно!

Вот и я про тоже))
Не просто на двух движках одно и тоже и на разных карбах в придачу.Нагар на свече светлый ближе к коричневому светло.На щет диаметров патрубка и дифузора хз какой он там не мерял я но патрубки пробовал меня толку ноль.Жиклеры я уже писал 75 на них написано цилиндр не снимал не мерил ибо двигатель новый но судя по зяавленной мощности да и так по мощности 110 куб.Я понимаю что карб скорей всего виноват но я уже хз как его еще настраивать там то и настройка одна ))Вот и приходит на ум либо погода либо не прикатался еще ведь провал только в одном месте если прызакрыть дроссель он пропадает ясно что воздуха многовато но только в этом режиме дальше все ок .Если крутануть ручку газа с 50 сразу резко то набирает обороты нормально перевалив сразу за 60 можно нормально ехать.
Провал происходит на определенной скорости если газовать на подножке никаких провалов захлебов сбоев нету .
like
good
bad
shockingly
kascej
14.11.2014 р. відповів для kuk  
answerview
Все верно! Просадок быть не должно!

Вот и я про тоже))
Не просто на двух движках одно и тоже и на разных карбах в придачу.Нагар на свече светлый ближе к коричневому светло.На щет диаметров патрубка и дифузора хз какой он там не мерял я но патрубки пробовал меня толку ноль.Жиклеры я уже писал 75 на них написано цилиндр не снимал не мерил ибо двигатель новый но судя по зяавленной мощности да и так по мощности 110 куб.Я понимаю что карб скорей всего виноват но я уже хз как его еще настраивать там то и настройка одна ))Вот и приходит на ум либо погода либо не прикатался еще ведь провал только в одном месте если прызакрыть дроссель он пропадает ясно что воздуха многовато но только в этом режиме дальше все ок .Если крутануть ручку газа с 50 сразу резко то набирает обороты нормально перевалив сразу за 60 можно нормально ехать.
Провал происходит на определенной скорости если газовать на подножке никаких провалов захлебов сбоев нету .

и с 98 жиклером тоже приходится дросель прикрывать?на мапедке стоял с завода 98,с нагрузкой 180кг лишь до 7400 обороты набирала,что на 5 передаче соответствоало скорости 80км/ч,движок не выходил даже на максимальную мощность,на горизонтальном участке разгонишься на 4 до 100,врубишь 5 и скорость со 100 падала до 80.лучше всего движок крутился с 123 жиклером,его оставил и ведущую зубчатку на зуб меньше поставил.двихок изменился под нагрузкой 200кг стал стабильно разгонятся на 5 передаче с 10км/ч обороты меньше 1000  до 100км/ч обороты 9700 без всяких провалов пожирая по 3 литра горючки.катя с такой нагрузкой при оборотах 5000-6000 со скоростью 40-50 км/ч  расход укладывается в 1,5 литра.не жиклеры и кубатура едят горючку,а снимаемая с движка моща.даже на литровом мапеде можно уложится в 1,5 литра катя со скоростью 30-40км/ч 01_smile
like
good
bad
shockingly
15.11.2014 р. відповів для zhecka  
answerview
решил промыть движок, так как в головке было грязновато. Купил очиститель системы смазки, который заливается в авто на 200-300 км пробега. Пузырек с очистителем рассчитан на 4-6 литров масла, поэтому добавил в мопед в пропорции, 1/5 пузырька. Проехал 100 км и слил. Слился реально гудрон! Залил свежего масла, оно тоже потемнело моментально. Проехал 20-30 км и опять слил. Теперь, новое масло чистенькое.

Жидкость с очистителем продается в автомагазине или еще где-то можно купить? Я тоже думаю промыть т.к. не знаю что лил предыдущий хозяин Актива...

Их много разных. Называется "мягкая промывка для маслянной системы", есть Ликви моль, Хадо и т.п.
Я покупал Лавр, потому как самый дешевый он.
like
good
bad
shockingly
kascej
15.11.2014 р. відповів для Evvgenich  
answerview
Их много разных. Называется "мягкая промывка для маслянной системы", есть Ликви моль, Хадо и т.п.
Я покупал Лавр, потому как самый дешевый он.

после 33 тысяч снял крышку,помотрел и не стал тратится на китадерьмо,не мытым доживет до 50 тысяч 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
15.11.2014 р. відповів для kuk  
answerview
kascej увеличением жиклера явно не сэкономишь оставьте это чепуху для детей лет 14 может они вам и поверят
6barakuda
никогда не заливал ни в один скуртер (машину лайнос) 95 онтгораздо хуже чем 92 и пока проблем с горючкой не было.

поэксперементируй 01_smile не удавалось с уменшиными жиклерами занять призовые места в эконом ралли.мапедка перегревалась,как у тебя не слушалась,сопротивлялась,отведеные 250 гр горючки в основном превращались в тепло,максиум удавалось прокатить 27 км.противоречащее решение увеличение основного жиклера положение спасло,удалось занять второе место с пробегом 29,75км при моих 110 килограммах и мапедки 120сс,14 летнии пацаны так же как и ты не плверили,по 50кг на полтосах с уменшиными жиклерами остались позади с результатом 27-28 км 01_smile следующим летом приезжай в колхоз на соревнование,каждый год проводится,на любой дорожной мототехнике с движками от 10сс до 10тысяч сс .дается 250 мл..горючки и 30 минут времени 01_smileтока в колхозе 92 горючки нет,все дерьмо 95 и 98,в 95 до 20% самогона,в 98 тока до 10%.еще в продажедешевое  рапшевое масло 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
15.11.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
этанол дешевле,и бензина колхозу меньше нужно закупать у норвежцев и финов.самогон то свой из разного биодерьма 01_smile
like
good
bad
shockingly
16.11.2014 р. відповів для kascej  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/message-1498575/ Не хрена - себе цены 05_shok Павел, а сколько-же у вас средний заработок и минимальная пенсия ?  21_umnik  Чёт-то мне не хочется в евросоюз.......
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
kascej
16.11.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Не хрена - себе цены 05_shok Павел, а сколько-же у вас средний заработок и минимальная пенсия ?  21_umnik  Чёт-то мне не хочется в евросоюз.......

этой осенью самые низкии цены на горючку за 10 лет.пару лет назад 1,50 евро литр стоил,первое снижение цен на горючку началось с появленинем в бензине самогона,цена снизилась до 1,4 евро,а за это лето цена упала до 1,2 евро.для тех кто себя не нашел и согласен пахать на меня меньше 320 евро платить не позволяет закон,максимум не ограничен 01_smile про пенсию не интересовался,так как мужикам моего возраста она не светит,пока еще не доживает до пенсии средний мужик.сеструха бабаяга получает 350 евро,хоть и падает,но еще позволяет себе  в 72 года летать на метле 01_smile
http://www.videosostav.ru/video/1256882259bdfdbf34b27f9ff0445083/
like
good
bad
shockingly
16.11.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/message-1498575/ Не хрена - себе цены 05_shok Павел, а сколько-же у вас средний заработок и минимальная пенсия ?  21_umnik  Чёт-то мне не хочется в евросоюз.......

вот уж не знаю как у вас , а у нас в зоне, цены на бензин почти такие же , только у нас зарплаты другие
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р.
answerview
Доброго дня. Недавно достался мне мотороллер (аналог вайпер актив). Стоял три года в гараже. Пробег 12000. Теперь потихонечку привожу его в порядок, хотя я пока в этом, что называется, чайник 01_smile Есть только велосипедный опыт. Такой вопрос, при натяжении цепи натяжка получается неравномерной. Когда прокручиваю колесо, цепь то провисает, то натягивается в струнку. Почитал в инете что такое происходит от неравномерной растяжки цепи, и ей прямая дорога в утиль. Но нужно ли при замене цепи менять звёзды? На велосипеде цепь со временем подтачивает звёзды под себя, но там и звёзды значительно тоньше
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р. відповів для Nebesnariba  
answerview
Замени конечно звезды и цепь. Будешь зато уверен что в дороге не рассыпется... 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р. відповів для Nebesnariba  
answerview
Такой вопрос, при натяжении цепи натяжка получается неравномерной.
Тут может иметь место смещение звезды на посадочном месте. Там нет точного соблюдения зазоров посадочного места. Я думаю не критично, можно ездить. Замена цепи может и не исправить положение. Главное, что-бы цепь не была слишком растянута.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
у меня что на родных комплектах, что на меняных, всегда присутствовала некая эллипсность. проверял просто - на оттяг на ведомой звезде. один раз даже дотянул до того, что цепь начала похрустывать на ведущей - так растянулась. а то, что не критично - согласен
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.11.2014 р.
answerview
Мне кажется там слишком сильный перепад натяжения. По верхнему краю цепи, от натянутого положения, провисает на сантиметра полтора. По какому тогда значению её натягивать? Чтобы не было на ней сильных рывков или чрезмерного провисания. Думаю поменять, вроде это не самое дорогое... Может есть какие нибудь особенности, на которые стоит обратить внимание, при покупке звёзд и цепи?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин