Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
так как крепления для звезды еще не делал, то можно впринципе любую привинтить под 428 цепь, я вот думаю, может гдето на совкотехнике использовали ведомые с меньшим количеством звезд?
з.ы. никто не ставил натяжитель цепи?
я вот просто думаю сделать колесо стационарным, но поставить 2 натяжителя цепи (сверху и снизу).
Мир, не страдай ерундой с натяжителями. верхний всегда будет в натяжке при тяге мотора, нижний - при торможении двигателем. если ось крепления маятника (геометрию) рассчитать верно - они даром не сплющились. во -первых, их надо делать из материала, который мягче цепи (т.е. постоянный износ), во -вторых - они все же будут влиять трением на саму цепь. и все ошметки будут на цепь попадать. это же не кроссач, что на 1 заезд.
далее. звезду пошарься по колхозам и сельхозпредприятиям. без иронии и приколов. звезды с таким шагом (428) идут на комбайнах и прочей сельскохозяйственной приблуде (косилки копнители и пр). возможно, что попадутся с таким же шагом, но по толщине больше. полагаю, подогнать кромку под нужную толщину для тебя не составит проблем
отталкиваться от активовской звезды тебе нет резона - у тебя колесо намного меньше в диаметре
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я думал боковая коляска...
Оказался прицеп. А из чего ты сделал его? А родная передняя корзина почему не устраивала? Крепление слабоватое для такой большой... А че так высоко руль стоит, под фарой что то одето, и на левой рукоятки руля сцепление что ли?
Змінено: 20.09.2014 р., SANDROFF
У нашому мотомагазині 65 грн, та й не дефіцит вона здається.
У мене лежить комплект 36х14 ланцюг 98 ланок, пробіг 2 тис, майже як нові, можу за півціни продати. Собі поставив 41х16 тому що захист з Мінська і передній кожух з Яви ставив і передню треба було більшого діаметра бо терла по кожуху.
У Восхода і Яви зубів більше, а ось Муравей треба подивитися - на око вона явно менша.
Пишуть що у Мурав'я 27 зубів, я точно не знаю
А колеса від Тули 200м не потрібні?
Спасибо
Цепь есть, ведомую на 36 взял бы...
Колеса - не, наоборот задумываюсь о 13" - 14"
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Пробіг 7900, заміна всіх підшипників у колесах. Передні - поміняли, став краще тримати дорогу, задні ще не купив. Ставили ntn
. На ліфані виявилось всюди стоять 6301, а я чомусь вважав що спереду мають бути 6300.
Є дуже велике бажання замінити передню вилку на мотоциклетну. Без переварювання рами, бо начитався ендуристів - там таке переварювання завжди закінчувалося не дуже добре. Треба було брати альфу, даремно боявся переднього барабану. Також є місце для двох бардачків: під сідушкою та на місці штатного бардачка.
Зараз хочу трохи "зашити" середину рідним плаастиком, та викинути весь пластик з хвоста: крило з дельти та стопи-повороти як з фури.
Новий багажнік. Робився на мотив цього фото:
У планах на зиму: перетяжка сідушки с гелевою подушкою.
PS: Мирик, можу підігнати фару від яви.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 21.09.2014 р., vaclav
Є дуже велике бажання замінити передню вилку на мотоциклетну. Без переварювання рами, бо начитався ендуристів - там таке переварювання завжди закінчувалося не дуже добре.
"нет препятствий патриотам"
лови и смотри: http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1484167/#1484167
дешево и сердито
п.с. вот еще линка http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1484166/#1484166
т.к. рамы у активоподобных и дельтоподобных имеют некую схожесть, то есть смысл подварить дополнительную трубу, на которую будет крепиться бак и она послужит дополнительным ребром жесткости на кручение. из фото, прикрепленных к посту всё ясно. так что дерзайте
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 21.09.2014 р., tsinik
А как второго пассажира везти если че?
А как второго пассажира везти если че?
"второй пассажир" нонсенс на мототехнике без люьки, запрещено пдд. на мопедке - тем паче.
апо сути - чел катает один. берет багаж, а не нажопника. в дельте сидушка задняя - прицепная. снял - багажнник. поставил - мотопедка
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Насчет запрета пдд, не помню такого пункта...
2.3 г) Во время движения на мотоцикле и мопеде быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутых мотошлемов.
Змінено: 21.09.2014 р., SANDROFF
Насчет запрета пдд, не помню такого пункта...
2.3 г) Во время движения на мотоцикле и мопеде быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутых мотошлемов.
спорить не буду - лень. загрузи 5 человек и объясни ГАИцам, что ты соблюдаешь ПДД (заметь, я речь вёл о втротм пассажире)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
апо сути - чел катает один. берет багаж, а не нажопника.
100%. Мої нажопники їздять у ланосі.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 21.09.2014 р., vaclav
Кто ставил резину 3.00 на перед и зад? Нигде не трет?
3" - перед гризе боковини крила, зад - ок.
фото - пара постів назад
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 22.09.2014 р., vaclav
Толя (Юзер) ставил на задок. на передок - перебор будет. но сзади уже от маятника расстояние - на грани фола (около 5 мм)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!