Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
да. ограничитель - "защита от дурака", чтоб не воткнули первую после 4 передачи. на форуме процесс описан. ищи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну да,бак от альфамото газель-Wicker говорил что на 9л
По поводу пластика-чтото за зиму слеплюно не очень много.
По поводу багажника-ну ето конечно плохо,но и не большая беда-если все будет нормально и стабильно,то планирую прикупить по дешевке 2 большых пластиковых кофра и заделать такого себе Актив-туриста
Нащет света-я думаю генератора хватит,у меня почти все на светодиодах,если нехватит-то перематаю.
Мотор закрывать не планирую,пускай будет так,может установлю маслорадиатор,потому что езжу быстро и часто вдвоем
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Можно ли залить в вилку масло 10w40 ? Остатков накопилось после замены в движке... А покупать неохота...
я думаю можно,если чистое,то почему бы и нет?
Я себе покупал вилочное Ликви молли,то индекс 10w
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Можно ли залить в вилку масло 10w40 ? Остатков накопилось после замены в движке... А покупать неохота...
можно. но есть момент: вилочное содержит присадки для антивспенивания. МПГ-10 стоит копейки. у него вязкость побольше, напоминает трансмиссионку. но многие лили моторное в вилку. так что попробуй. заменить всегда успеешь. во всяком случае, вреда не будет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У вилку бажано лити гідравлічне масло.
В Дельти заливав МГП-10 - було нормально. Залив в Пегаса - стукає вилка, мабуть треба щось густіше
Буду пробувати. Бо як вночі їду(холодно) вилка стукає слабше.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
дело не в масле. нет воздушной подушки. стучит в пробой ил ина разрыв?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
На розрив коли пружина повертається. Пружина може короткувата, бо коли збирав то її майже не треба давити, всього на кілька міліметрів виходить з труби і дуже легко затискається. У Дельт зусилля треба було більше прикласти.
Може шайбу під пружину поставити
Хоча всетаки здається що причина в маслі - на рідному такого не було, нафіга я його міняв
Не тече, на ямах до кінця не пробиває, масла залив по 70 мл повну трубу, як в архіві написано.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 15.09.2014 р., User
дело даже не в том, что ты масло сменил. я же написал: нет воздушной подушки. в полностью вытянутом и залитом положении приопусти перья на 1 см, лишнее масло уйдет, потом задираешь перья и завинчиваешь пробки. вот и будет подушка. раз не срабатывает вилка в пробой - жесткость увеличивать нет смысла. будет вообще деревянная. если хочешь - кусочки полипропиленовых водопроводных труб подложи. но оно ни к чему, ведь пробоя нет
п.с. если в дельте была дельтовская вилка (25мм) то о каком усилии идет речь? там пружина идет по наружке. притягивается болтом в верхней траверсе. усилие не ощущается. если альфоподобная - то пружина тонкая, внутри пера, 27 мм. там да, зажимается пробкой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У тебе з четвертої передачі на нейтралку переключається коли лапку вниз натиснути?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
У тебе з четвертої передачі на нейтралку переключається коли лапку вниз натиснути?
Ні, не переключається! Тому й шукаю як зняти запобіжник...
Вот...поиск рулит:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%F8%E0%E9%E1%FB+%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2014
Благодарю! Буду пробовать...
Еще бы найти как снять ограничитель включения нейтрали после четвертой передачи... Чтобы по два раза не раскручивать двигатель...
Змінено: 15.09.2014 р., zhecka
Почему суппорт на активе зажимает диск? Пробовал прокачивать тормозуху, не помогает. Колесо от руки еле крутится, а тормозная ручка начинает зажимать намертво при малейшем нажатии на нее. Колесо еле одел на место, точнее диск с трудом всунул между колодками... Может это поршни в суппорте заклинили, надо бы вэдэшкой пшикнуть?
Значит так:
снимаем суппорт,пасатижами берем за поршни и вынимаем их.Берем очень мелкую наждачку и их слегка чистим,тогда протираем внутри супорт,смотрим состояние резиновых колечок-манжет.Если все нормально,собираем,прокачиваем тормоза и будет счастье
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Спасибо, завтра попробую... А как правильно прокачивать? В инете нарыл 2 способа прокачки... Баночку с тормозухой ставил возле колеса, из нее шлангочка одевалась на сосок суппорта а сверху заливал жидкость и ручкой качал...
Я прокачиваю так:
откриваем кришку машынки,(та,что на руле), добавляем жыдкости до полного.
на спускник одеваем шлангочку и второй конец опускаем в баночку.
откриваем спускник,спускаем немного жыдкость из супорта.
ОСТОРОЖНО начинаем прокачивать -может бризнуть в глаза,неприятно очень.
начнет выходить воздух пузырьками, доливаем по надобности и прокачиваем до победы
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Я так и делал. Спасибо за ответы!
как вариант прокачки http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-1255083/#1255083%EF%F0%EE%EA%E0%F7%20%F2%EE%F0%EC&all_v_pst=on#1255083
каадок так советует
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!