Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Да и еще вопрос... Можно ли активовский полуавтомат переделать на сцепление?
да. меняется корзина, правая крышка, убирается тяга,выжимающая сцепу от лапки КПП и докупается трос, и левая рукоять
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Народ, скажите если труба выхлопная рассверлена, точнее в задней части есть большие отверстия, расход увеличенный будет или разницы никакой нет ?
Решил перепаковать болт, с под него по немного подтекало масло,ударно-поворотной отверткой сорвало шлицы болта,я пока замазал герметиком и хочу спросить: кто сталкивался с такой проблемой ,как выкручивал такой болт или высверливал?
герметик снаружи - мертвому припарка. Там идет кольцо. вариант:гаечка м8 и сварочник
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Решил перепаковать болт, с под него по немного подтекало масло,ударно-поворотной отверткой сорвало шлицы болта,я пока замазал герметиком и хочу спросить: кто сталкивался с такой проблемой ,как выкручивал такой болт или высверливал?
Привет Олег. Я высверливал аккуратно шляпки с болтов и снимал крышку. А потом остатки болта выкручивал плоскогуп
цами.
Змінено: 13.09.2014 р., 10rewaza
Вчора закінчився бензин,то сьогодні начав "Ізвращаться" над Активом
Впринципі получаеться то шо я хотів- бак должен буть на 9л,свет буде нормальний-оптика от ВАЗ2106,менше пластика,який уже начав тріскаться і немного задовбав.
Ну шо,моя мене уже пиляе
,давайте добавляйте за одно
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Как закончишь модернизацию над активом, фотосессию забацай при дневном свете!
А захист ланцюга що - не ставиш?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Нэ,в мене там стоіть з пластикового уголка,мені хвата.Рідний цеп прошов 8000,так шо цього ше на сезон должно хватить
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Народ, если буксует сцепление, то болт регулировки надо откручивать или закручивать и на сколько оборотов? А то что-то не пойму... в инструкции написано:
- повернуть регулировочный винт по часовой стрелке (примерно на один оборот),
- затянуть до упора регулировочный винт против часовой стрелки;
- повернуть по часовой стрелке регулировочный винт из затянутого положения на 1/8 – 1/4 оборота.
Зачем крутить его туда-сюда???? У меня, например, винт закручен по часовой стрелке до упора и буксует сцепление. Что делать???
И что дает болт регулировки передач? Как им пользоваться?
Змінено: 13.09.2014 р., zhecka
откручивать. от затянутого положения где-то на четверть/полоборота. чтоб выжимной подшипник не гоняло.
но эта регулировка актуальна если сцепление ведет, а не буксует. если буксует, то попробуй подложить шайбы. в ветке описан процесс
п.с. во избежание дальнейших вопросов по ремонту полуавтоматического сцепления на активоподобных, закинул в шапку темы мануальчик в картинках. 7 архив. в нем 3 джипега
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 14.09.2014 р., tsinik
Народ, скажите если труба выхлопная рассверлена, точнее в задней части есть большие отверстия, расход увеличенный будет или разницы никакой нет ?
будет разница лишь по звуку. на расход не влияет. децибелами собак разгонять будешь да мамаш с детьми в колясочках раздражать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Серёга, у тебя получается теперь альфоподобный, с баком от ямасаки-зубра. нечто у нас продается под торговой маркой сабур. та же альфа, но с передним дисковым тормозом. единственное, что присоветовал бы: как-то все же укрепить защиту активовскую для ног и закрыть моторчик. проклей стекловолокном и эпоксидкой изнутри и не будет он трескаться. да, минус такой переделки: некуда багаж положить. зато ощутишь разницу по головному свету. единственное: убедись, что мощности генератора хватает. иначе будет подсаживать аккум. у меня хватает лишь на свет, зарядка уже не идет (лампа 55/60 ватт, филлипс). а перемотать геныч руки не доходят (5+1 стоит в стоке)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
эта регулировка актуальна если сцепление ведет
Давно хотел уточнить... Когда сцепление буксует - понятно, а что значит "ведет"??? Толком не пойму что это и как...
"ведет" - это когда недовыключается. пример: воткнул передачу, а он на холостых начинает ехать. т.е. не полное разъединение трансмиссии и двигателя (частично соприкасаются диски)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
эта регулировка актуальна если сцепление ведет
Давно хотел уточнить... Когда сцепление буксует - понятно, а что значит "ведет"??? Толком не пойму что это и как...
"ведет" - это когда недовыключается. пример: воткнул передачу, а он на холостых начинает ехать. т.е. не полное разъединение трансмиссии и двигателя (частично соприкасаются диски)
дело в том что на автомате сцепа немного ведет в нормальной регулировке , связано это с тем что выжимной механизм имеет малый ход , пластина с грузиками компенсирует этот недостаток , на автомате понятие ведет это когда тыц - и заглох , или как минимум резко упали обороты (как под нагрузкой )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
дело в том что на автомате сцепа немного ведет в нормальной регулировке , связано это с тем что выжимной механизм имеет малый ход , пластина с грузиками компенсирует этот недостаток , на автомате понятие ведет это когда тыц - и заглох , или как минимум резко упали обороты (как под нагрузкой )
не согласен. выжимной механизм тут ни при чем. вы ведь, втыкая передачу, не придерживаете лапку кпп, чтоб на козу задрать. у меня на этом моторе идеально сцепа отрегулирована с завода. при 800 об/мин двигатель и не пытается заглохнуть, хоть и слышно каждый шелест и такт. а вот знакомый спалил 5 литров бензина, пока на активоподобном не отрегулировал сцепление чтоб не вело и не буксовало. так же не забываем о вязкости и качества масла, создающего пленку и частичное "ведение". при надлежащем уходе бегает оно нормально. естественно, зависит от пробега (требуется регулировка) и манеры езды (травление сцеплением на повышенной передаче, пуская двигатель внатяг, явно не на пользу корзине и дискам). на механике проще: или дергать начинает или сразу же звук детонации появляется. тут же умное сцепление пытается подтравливать, трогаясь с 3 передачи. грузики, по моим ощущениям, уже не задействованы при 3000 об/мин. при верно подобранной передаче. происходит полное зацепление дисков. вот из-за этого у кого-то сцепа работает долго и успешно, а кто-то через 3000 км вопит: хелп, всё накрылось, куда копать, чего искать, в чем причина?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
"ведет" - это когда недовыключается. пример: воткнул передачу, а он на холостых начинает ехать. т.е. не полное разъединение трансмиссии и двигателя (частично соприкасаются диски)
Я понял, благодарю! Крутил я туды-сюды винт регулировки - никаких изменений... Буду раскручивать на днях сцепление, если съемник куплю или сделаю... Про винт регулировки хода переключения передач я вообще молчу. Он тупо всовывается внутрь и высовывается, как будто в крышке нет резьбы...
Еще вопрос... Как на полуавтомате ехать с горки на нейтрали??? Мне сказали просто зажать рычаг переключения вперед и держать... Так нормально или где-то что-то изнашивается?
Змінено: 14.09.2014 р., zhecka
Еще вопрос... Как на полуавтомате ехать с горки на нейтрали??? Мне сказали просто зажать рычаг переключения вперед и держать... Так нормально или где-то что-то изнашивается?
не путай 2 абсолютно разных понятия: на нейтрали и с выжатой сцепой. у меня стоит двигатель с полуавтоматическим сцеплением, но коробка - круговая. после 4 воткнул 0 и качусь. у тебя же, по ходу, стоит ограничитель, блокирующий включение нейтрали после 4 передачи. то, что тебе посоветовали, вредно для сцепы - изнашиваются диски. как вариант - да, прокатит. но это не полноценная нейтраль
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!