1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
разбери сцепу, посмотри на состояние.
может реально ведет немного.
у меня например было наоборот (до перехода на механику).
старт, потом ровный разгон без пробуксовывания, но на 4й передаче, после 80 км/ч начинало буксовать сцепление.
даже не захотел с этим разбиратся, перешел на механику.
Спасибо. Завтра еще раз попробую отрегулировать, по результатам отпишусь. Если уж разбирать, то в октябре, когда сезон закончится.
Я наоборот перешел с механики на полуавто, сильно гористая у нас местность, приходится часто щелкать.
Вчера попробовал подрегулировать сцепление. Регулировочный винт вывернулся еще на пол оборота. Притом, что прошлый раз регулировал в июне, с той регулировки проехал 600 км. Еще не ездил, сегодня попробую.
Вот теперь гадаю, это диски так быстро снашиваются?
Еще есть мысль. После "пионеров" решил промыть движок, так как в головке было грязновато. Купил очиститель системы смазки, который заливается в авто на 200-300 км пробега. Пузырек с очистителем рассчитан на 4-6 литров масла, поэтому добавил в мопед в пропорции, 1/5 пузырька. Проехал 100 км и слил. Слился реально гудрон! Залил свежего масла, оно тоже потемнело моментально. Проехал 20-30 км и опять слил. Теперь, новое масло чистенькое.
И вот я думаю, может на дисках сцепления были какие то отложения? Как в машинах бывает, типа лака какого то.
Может это все вымылось, поэтому регулировка и ушла?
может на дисках сцепления были какие то отложения? Как в машинах бывает, типа лака какого то.
Может это все вымылось, поэтому регулировка и ушла?
попал в точку. на наших моторах корзина сцепления играет роль масляной центрифуги - тонкой очистки масла от мелких частиц. сетка - лишь от крупных. так что твой пионэр не особо заморачивался с заменой масла и уходом. газ в полик - вся радость
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну что купил я сьемник, снял магнит, но вот те два болта под отвертку крестовую не я, ни товарищ так и не открутили, может там кто то на клей посадил их?? сломал 2 отвертки ( провернулись в ручке), немного по слизывали грани.. но так и не открутил крышку.
Потом решил проверить натяжитель цепи. Открутил гайку, пружинку растянул, проверил клапан держит он воздух или нет, держит, но там сверху лепесточки разогнуты были, и он шарик почти выпадал. В итоге подогнул я лепестки закрутил все это дело, и все двигло стало работать тихонько, но после проезда стало обратно цокотеть...Может купить новый натяжитель и будет нормально или не поможет?
Я так понял один давит, другой стучит? Или там самому можно справится?
у ударной отвёртки принцип прост: ты по ней тюкаешь, а она по винторезу срывает зажим. тль ко аккуратно. там корпус люминтиевый. я срывал воротком и насадкой от шурика (НА РАЗМЕР БОЛЬШЕ). если грани не слизаны - попробуй.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Так как планируется переделка,то решыл немного избавится от лишнего,а потому:
Продаю свой багажник(hand made ) и передний пластик вместе с головой
http://www.moto.com.ua/admoto/
Может кому нада,стучите в л.с
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Может,он то стоит в раене 30грн,только обращай внимание на длину и жесткость пружыны.
Опять же советую покупать фирму Тата-там пружына жесче,и шуму будет меньше.
Еще один нюанс- у меня когда пробег на масле приблежается к 1300-1400 то шум от натяжытеля увеличивается,а на свежем все нормально.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
А может сам натяжитель поменять? ( лепестки те разогнуты были)
Какой толк менять натяжитель, если сама цепь потянута? Нам когда то давно моторист показывал, когда учились. Крутил обкаточным стендом мотор жиги с новой цепью и звездами. Цепь шла ровно и почти бесшумно.
А потом, на другой раз заводил мотор (без масла!), который в капремонт. Так там цепь вибрировала так, что непонятно как башмак натяжителя выдержал.
А может сам натяжитель поменять? ( лепестки те разогнуты были)
можно. но при покупке настоятельно советовал бы проверить на продув. я себе так лишь третий купил. продавец попался понимающий или терпеливый. два клапана не держали. и ещё: если разбито посадочное место под гидронатяжитель, то ни жесткость ни длина пружины роли уже не играют - компенсатор срабатывает за счет клапана и сопротивления масла. а если оно сифонит вокруг самого натяжителя - то грош ему цена. срабатывает только пружина, которая быстро подсядет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ребята, такой простой вопрос!
Сколько заливаете масла в свой двиг?
2 дня назад менял масло, мерка у меня есть, вот по ней и залил 750гр. чудак рядом шел говорит, что мол он работает на сто, так мы в такие литру льем..и нормально...и меряют они не закручивая щуп по первой линии.
Я же когда меряю масло ,то щуп закручу полностью потом смотрю...