Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Учора тікав від дощу по вже підмоченій грунтовці і не слабо навернувся на повороті при швидкості десь 40 км/год, розвернуло на дузі на 360 гр, відбувся кучею синців
Як не дивно дуги захистили - все ціле, трохи зігнулося кріплення дуги до циліндра і все
А на вигляд ці дуги такі слабенькі: зверху тримаються на одному гвинті М6 а внизу на пластині з двійки прикрученої до циліндра.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Ну так ето мелочи жызни
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
И снову про рукоблудство
Сцепления альфа/дельта механика и актив внешне одинаковые
Вопрос-если на актив поставить сцепление от альфы,то будет оно работать как у Явы(там же вроди полуавтомат)-можно переключаться как и раньше ногой(сцепление->передача),только не будет етого вариаторного прикола-пока грузы не разойдутся,не поедешь,а так тиц,плавно пустил и поехал?
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
И снову про рукоблудство
Сцепления альфа/дельта механика и актив внешне одинаковые
Вопрос-если на актив поставить сцепление от альфы,то будет оно работать как у Явы(там же вроди полуавтомат)-можно переключаться как и раньше ногой(сцепление->передача),только не будет етого вариаторного прикола-пока грузы не разойдутся,не поедешь,а так тиц,плавно пустил и поехал?
нет , тыц и поехал не будет , будет тыц и заглох
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я понял,дурной вопрос снят
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
А еще вот такая тема... Можно ли на актив 110 сс поставить цпг 125 сс ?
А еще вот такая тема... Можно ли на актив 110 сс поставить цпг 125 сс ?
ну это уже другая тема ,Тюнинг 139FMB (FMA) по-взрослому (49,9cm3 > 72cm3 > 86cm3 > 97cm3 > 107cm3), ну а если в двух словах то на стандартный каб мотор поршневых 125сс (реальных) просто нет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
А еще вот такая тема... Можно ли на актив 110 сс поставить цпг 125 сс ?
Увеличить диаметр цилиндра более 54 мм не дадут шпильки (диаметральный размер между их осями составляет 72 мм
http://motosever.ucoz.ua/publ/dlja_pitbajkerov_i_mankivodov/1-1-0-235
Змінено: 12.08.2014 р., stnslv
На родной прокладке которую сняли, есть металлическая оконтовка вокруг отверстия где цепь грм. И именно на этой оконтовке и прогорела. Купил 2 разных набора прокладок, и там нет оконтовки такой. Продавец сказал что сейчас так не делают, мол эти лучше... Кто что думает?
На родной прокладке которую сняли, есть металлическая оконтовка вокруг отверстия где цепь грм. И именно на этой оконтовке и прогорела. Купил 2 разных набора прокладок, и там нет оконтовки такой. Продавец сказал что сейчас так не делают, мол эти лучше... Кто что думает?
металлическая окантовка должна быть лишь в месте, где возможен прорыв газов - по диаметру цилиндра. в месте проёма цепи привода ГРМ её быть не должно. поверь, если из горшка газы пойдут - они пойдут по пути наименьшего сопротивления - наружу, а не обратно в картер.
п.с. подскажу по своему опыту: встречал 2 варианта: черные из непонятно чего (металлическая окантоввка обязательна в любом случае) и металлоасбестовые. вторые куда надежнее и меньше ужимаются. а черная на старом моторе недолго проходила. не прогорела (пришлось голову скидывать). так там такие борозды были... а металлоасбестовые по 3 раза зажимал - нет нареканий. даже это дрыгло, что сейчас стоит, прокладка родная, маталлоасбестовая. пока тыщщ 8 набегало. только-только дышать начало путём
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А еще вот такая тема... Можно ли на актив 110 сс поставить цпг 125 сс ?
Увеличить диаметр цилиндра более 54 мм не дадут шпильки (диаметральный размер между их осями составляет 72 мм
http://motosever.ucoz.ua/publ/dlja_pitbajkerov_i_mankivodov/1-1-0-235
да не пойдет туда 54 мм. 52,4 - вот его диаметр. иначе - фольга, а не гильза. у аликсома на активе 54 мм, но у него вообще иное расстояние по шпилькам. не обольщай юношу. да и надо 54/54. а у нас тело картера не позволяет такой кривошип
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В статье, скорее всего, имелось ввиду - максимальный диаметр гильзы подходящий для ,,нашего" картера...
Змінено: 13.08.2014 р., stnslv
В статье, скорее всего, имелось ввиду - максимальный диаметр гильзы подходящий для ,,нашего" картера...
Станислав, я читал эту статью. но тут есть момент:
Если говорить о возможностях тюнинга штатных «кабовских» движков, считается, что отправной точкой служит оригинальный мотор Honda Cub 90 (понятно, что «китайцы» здесь не «катят»).
у нас же речь идет о стоковом китайском каб-клоне. причем, настолько стоковом, что мы не рассматриваем двигатели КАЙО, ТАКЕГАВА и пр. перечисленные двигатели - так у них общего с нашим мотором - только некое внешнее сходство. хороши, чертяки, но дорогие
примерно, как твой мопед
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Народ, как отрегулировать передние тормоза на активе? А то чуть прижмешь ручку, а колесо почти клинит...
Ти шо вже купив новий чермет?
У мене барабанні, так що я не в курсі.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Народ, как отрегулировать передние тормоза на активе? А то чуть прижмешь ручку, а колесо почти клинит...
на рукояти регулируется длина штока (болт с контргайкой). но так ты отрегулируешь лишь свободный ход. само срабатывание останется прежним. АБС там нет, так что привыкай. просто, будут хватать чуть позже, но так же резко - диск же, не барабан, где тросик чуть вытягивается при торможении
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Народ, как отрегулировать передние тормоза на активе? А то чуть прижмешь ручку, а колесо почти клинит...
если гидравлика то так и должно быть , позднее срабатывание можно обеспечить приблудой АБС , такой бочонок,вешается на суппорт , на скутерах часто встречается
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
"поздравляю, шарик, ты - балбес" (из простоквашино).
не плохой аппарат для опытов. опытов - в твоем случае, остальные бы привели в идеал (а он явно не ухойдоханный) и катали бы в удовольствие. ты же - экспериментатор. альфу в лом не скидывай - пригодится. теперь по пунктам:
1. эта мопедка явно встретилась или со стеной или глубокой выемкой, что не хватило хода вилки отработать
2 фото -КАК можно сломать рукоять и не сломать себе шейные позвонки при дисковом тормозе? на барабанах стоппи делают, а тут... у тебя явно талант
3 фото - последствия п. 1.
4 фото - там подвязываться только к раме, а не маятнику. насколько я помню, то на активоподобных нет такого (пусть поправят, если ошибаюсь). просто, есть несколько вариантов крепления. глушка, похоже, от 125сс (такие часто самопально ставят для наименьшего сопротивления).
5 фото - результат внезапной остановки (читай - аварии). у актива вилка скутерного типа. там только трубка. траверса только нижняя
6 фото - рисковый ты парень. искрит, а ты едешь. твоя судьба - твой выбор. раз искрит - плохой контакт или коза. а бензобак там же рядом. и еще: не так страшен бензин, как его испарения
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!