Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Братья вайпероводы помогите советом! Сегодня мой конь заболел чем то непонятным ) Во первых, сумасшедше греется двигатель, во вторых возле центральной подножки торчит шлангочка (сапун что ли) которая вроде идет в двигатель (не путать с шлангочками которые идут в карбюратор и аккумулятор) и из нее ВАЛИТ дым! И немного из трубы. И даже из отверстия щупа когда его выкручиваю. И в четвертых упала тяга... И со стартера еле еле заводится только с подгазовкой, с ножки нормально. Бензин/масло менял, свечу чистил, в воздушный фильтр год назад заглядывал, местность не пыльная. На что грешить?
p. s. пробег 6000 км
p. p. s. Немного погуглил, пишут что кольца или поршень отработали свое...
Змінено: 10.08.2014 р., SANDROFF
Налицо - критический износ поршневых колец... Нужно вскрывать ЦПГ, промерять зазоры/диаметры, и на основании размеров уже решить...толи обойтись заменой колечек и маслосъёмных колпачков, толи менять всю ЦПГ оптом...
ПС Не помешало бы проверить работоспособность маслонасоса...
Змінено: 10.08.2014 р., stnslv
Если пару дней покатаюсь ничего страшного не случится?
Спасибо за помощь! Завтра с человечком шарющим будем разбирать ...
Неисключено,что могла прогореть прокладка под головкой-но тогда будет прослушываться такой стрекочущый звук,который громче стает при добавлении газа-зато на оборотах как чоппер
За етот год при пробеге в 3500км уже сменил 3 прокладку-их какчество очень
,на извесной марке ТММР проехал чуть более 500км,сейчас стоит ТАТА(с комплекта новой поршневой продавашка вытащыл),разница в качестве налицо,так что советую.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Ну как знать...
Не говорю,что нужно на ето забить,но я сознательно отьездил так гдето 250км,пока заменил прокладку-да,тяга не та,стрекочет сильно,но едет
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Ну я в принципе так и думал.
Целью етой переделки есть:
1.Бак нормальной емкости,а не 3,8л Активовских
2.Нормальный свет,а не то,что у Актива(на нормальный свет ЕТО не тянет)
Будет в итоге чтото похожее на Альфамотовский Мустанг,только на базе Актива
З світлом рекомендую поставити ИЖевську фару с галогенкою 40/45 Вт (з цоколем під цю фару є в Мокварталі). Я собі поставив - зараз вночі можу шмалити
спокійно 70 км/год. Їзджу постійно на рибалку не одну годину - ні акум не роряджається ні проводка не горить.
Просто є в мене сумніви що як поставиш від ВАЗ і 50/65 можуть виникнути проблеми.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
В мене звичайні лампи тільки в поворотах та в фарі осталися-остальне світлодіоди,зараз стоїть протитуманка з авто,там лампа Н1 55Вт,нормально тяне.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Завтра вскрытие покажет...
А из за прогоревшей прокладки может так дымить?
в моём случаи, и у остальных людей что я встречал, с вами выше перечисленными симптомами, была именно прогоревшая прокладка. скажем 9 из 10. десятый случай, может чё другое, но мне не попадалось.
9-aleksandr
А чего сомневаться, 4 гайки и 4 болта открутишь и все сам увидишь!
Прокладка горела не раз, не ехал, плохо заводился, звук "странный", но КАК ТО работал, дыма не видел, просто НЕ СМОТРЕЛ!
Поменял прокладку тысяч 15 назад, хорошо затянул (не до "кошачего") потом через время ещё чуток подтянул, щас забыл про это.
будешь материться - будешь наказан. кирилл
Змінено: 11.08.2014 р., tsinik
поверь, прогоревшая прокладка - наименьший головняк, чем замена ЦПГ и колпачков. вот только если она прогорела, то это - твой бок, не подтягивал вовремя. она имеет свойство усаживаться, особенно при обкатке.
кстати, замена колец не так страшна. на коленке за 2 часа с перекурами сам сделаешь. только не забудь канавки в поршне почистить и метки ГРМ совместить. заодно, раз головку скинешь, пролей её керосином (проверка герметичности клапанов), да камеру сгорания и днище поршня от нагара очистить (чтоб цилиндр не грелся и не было детонации)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
СОВЕТ-если будеш менять ЦПГ,то покупай фирмы ТАТА-очень хорошего качества(фото 1,на квартале 250грн),не чем не хуже чем родная поршневая(у меня актив 110 производства 09.2011 года) уже проехал на такой 6.000 и все пучком(прокладки не в счет!).Кстати прокладки очень похожые по цвету,материалу,толщыне и форме.
Заодно обязательно возьми комплект прокладок(фото 2,для образца),там нужны будут резиновые колечка под головку,они одноразовые).
Еще советик-если для тебя не составит труда,то лучше сними двигатель-на столе все работы намного проще и удобнее сделать(я снимаю двигатель сам за 20минут+ставлю за 25),так что лишний час времени сбережет тебе нервы.
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.