Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
проверить зацепление храповой шестерни. снять правую крышку. колоть двигло нет необходимости
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет всем Вайпероводам! В частности хочу задать вопрос тем, у кого имеется Вайпер Леопард, а именно предпринимал ли кто попытки поправить нашу переднюю вилку? У кого такой скутер те меня понимают, что она стучит металлическим стуком когда колесо проваливается в ямы, так как пружина не имеет прогрессивной завивки как таковой вообще. Пружина как в шариковой авторучке
. Может есть возможность исправить этот косяк не заменяя перья вообще. Заранее благодарен за ответы.
Змінено: 21.07.2014 р., Tolyan_V
поможіть будь ласка!!! у мене active,був ремонт мотору і збили настройки карбюратора.тепер при розгоні до 60 більше не набирає швидкість добре а починає "дьоргати". свічка як коли-раз чорна а раз нормальна.скажіть будь ласка причину бо вже немаю сил з настроюванням карбюратора-що не роблю не помагає.можливо не правильно якось настроюю? дякую.
Змінено: 21.07.2014 р., seruj777
Привет всем! У меня приятель очень хочет поставить себе на Вайпер Актив заднее колесо по шире.Может кто подскажет от чего и какое подходит?
Привет всем! У меня приятель очень хочет поставить себе на Вайпер Актив заднее колесо по шире.Может кто подскажет от чего и какое подходит?
если сам диск то гимор , резину ставят 3,00 на 17 нормально
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
-----гемор потому что 17-колесо фиг найдешь широкое,да?
стоит учитывать момент: ширина диска и размерность резины имеют прямую взаимосвязь. у нас по размерам она считается как бы по квадрату (3"х3"). т.е. какова высота, такова и ширина. на авто же можно устанавливать по ширине под диск, а вот высота профиля варьируется.
так что установив бОльшую резину, посадочные места будут несколько заужены по отношению к корду. 2,75-3,0 - и не более. можно просто подобрать рисунок протектора более злой а не слик-полуслик
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а може це бути через не дуже добру герметичність карбюратора?можливо "підсосує" повітря(сльозиться бензин)?
Змінено: 23.07.2014 р., seruj777
Я так понял,если более проще выражатся - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ТА И ЗАТРУДНИТЕЛЬНО БУДЕТ НАЙТИ ТАКОЙ ДИСК.
отвечу проще: диски рассчитаны под определенный размер. они - стандартные. на активах идет литой диск. сам обод не переспицуешь. можно увеличить на 2 размерности (с 2,25 на 2,75 или 2,5 на 3). это будет оптимально. но опять же, зависит от условий эксплуатации. если мопедка катается по асфальту - чем больше шинка - тем больше расход и хуже управляемость. так что выбор за тобой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я так понял,если более проще выражатся - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ТА И ЗАТРУДНИТЕЛЬНО БУДЕТ НАЙТИ ТАКОЙ ДИСК.
отвечу проще: диски рассчитаны под определенный размер. они - стандартные. на активах идет литой диск. сам обод не переспицуешь. можно увеличить на 2 размерности (с 2,25 на 2,75 или 2,5 на 3). это будет оптимально. но опять же, зависит от условий эксплуатации. если мопедка катается по асфальту - чем больше шинка - тем больше расход и хуже управляемость. так что выбор за тобой
-------А так я об этом знал.По этому интересно вкинуть колесо от какого то мотыка 125-150 кубового и что бы 17 размер был.Я и спрашивал,может кто знает модель мото с 17 размером но что бы шире был диск.Ну завелся пацик,хочет себе шире диск,и его не волнует расход и управляемость
Тільки один варіант: на рідний диск поставити шину 3х17 - в мене стоїть, при цьому зазори по боках і до маятника біля 5мм.
Якщо вийти за ці розміри то доведеться переварювати маятник, та й пластик може діставати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Кто- нибудь сверлил на Активе прямоток? Шо оно дает по тяге?
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
у меня друг делал. в итоге только рёв как от мотоблока, а тяга как была, так и осталась. сейчас он ездит на заводской трубе прямоток: тяга таже , только рёв.
9-aleksandr
Спс знач шкурка вычинки не стоит. Купил новый Актив 72 по случаю, советовали рассверлить. В теории дышать ему будет полегче...Но проехал на Активе рассверленом- и особой разнецы тоже не заметил.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Народ, на днях думаю взять себе Актив, пока катаюсь на Альфе, но продам т.к. задолбался влаживать в ремонт. Актив буду брать б/у, есть пару вопросов...
1. На что обратить особое внимание при покупке б/у Актива?
2. Слабые места (что чаще всего ломается)?
3. Можно ли спокойно ехать на Активе на дальние расстояния (500 км и более) не боясь серьезной поломки?
1.Вибирай між відомими марками: Вайпер, Скаймото, Ліфан, Джіанші. Соул,Мустанг і т.п. я б не радив.
2.В Актива два слабих місця: передня вилка і після 10 тис пробігу може буксувати зчеплення. Це найдорожчий ремонт - заміна сальників у вилці і підставка шайб в зчепленні може нічого не дати. Дивись чи не тече і не клацає вилка на ямах. Нормальний повинен їхати 80-85 км/год, без натягу і гуркіту 70, при цьому по трасі на всі підйоми має виїзджати на 4-й передачі.
3. Проїде він стільки скільки твоя попа витримає
, я останній раз 680 проїхав.
4. Якщо пробіг в нього за 20-25 тис - це вже готуйся до ремонту. Зараз тут розкажуть що за 40 проїхали - але то окремі випадки і належний догляд, а так ресурс його двигуна 25 тис.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Після заміни рідного масла у вилці на МГП-10 почала клацати трохи на ямах - це густе чи рідке? Мені 5W чи 20Wзалити?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 05.08.2014 р., User