MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 13:40
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5798316
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для GOGI  
answerview
Бака хватает на 160-170км. После поднятия иглы расход не изменился. Но подсосы буду искать01_smile. Дружбан на дельте(7000км) карбюратор не трогал вобще, свеча сероватая


            Не верю!  С поднятием иглы, увеличивается проходное сечение распылителя топлива
и соответственно, количество "улетающего" в цилиндр бензина!

Парадокс, но меньше греется и разгоняется шустрее! Скорее всего приходится, просто, газ меньше открывать, дык поэтому больше бензина не ест! IMHO  26_newrussian


 Тогда смотри воздушный патрубок и корпус фильтра!


Да.Греется меньше, разгон шустрее, бурчание плавнее01_smile. На днях буду смотреть чистоту и целостность воздушного фильтра


   Обрати внимание на ЦЕЛОСНОСТЬ воздуховода и корпуса фильтра.
Ded.
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р.
answerview
у мя такой вопрос: на вайпе можно останавливаться на любой скорости : 1. как работает мотор!?  2. вредно ли это и как долго можно стоять?.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р.
answerview
Кто знает - откуда именно этот винт?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р.
answerview
Как правильно ставить соединительную железку?
Так или так?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р.
answerview
Или может быть вот так или так?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для achhhi  
answerview
Кто менял резину? на какую? Хочется чегото потолще и пошире. Видел на дельте колесо(диск, резина...) от какова то совкоцикла.




после 4500 заменил родную резину на КЕNDА 80/90-17 она шыре и спортивного типа.Доволен как слон.


Я тоже такую хачу, дорогу держит хорошо? на песочке как себя чувствуешь? Гвозди меньше ловиш?  . На перед ты тоже такую ставил или потоньше?или просто переставил родную с зада01_smile на перед?  80/90-17 ---- это русская маркировка? у нас на базаре тока 2,5/17 2,75/17.

http://www.ddd-race.com/article/show/1483 - маркировка покрышек.
http://www.ddd-race.com/article/one_cat/2/1/-1 - куча интересных статей!  21_umnik



На переднем стоит еще родная а заднюю поменял.80/90 -17 то же что и 2.75-17. На трасе ведет себя офигительно, пробовал вилять на 60км/час то держится обеими руками
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р.
answerview
Сорри -как на второй 17_wink
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р.
answerview
дето с корпуса отпал полюбому.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для razor  
answerview
дето с корпуса отпал полюбому.
Я тоже так думаю. Но дело в том, что винты, которые на корпусе, подлинее и с ризиновой подкладкой.
like
good
bad
shockingly
Concord
22.08.2008 р. відповів для Anonim  
answerview
Похоже что етот болт с крепления черного багажника тот который между рулем и седлом.Находится отверстие по средине.
like
good
bad
shockingly
Concord
22.08.2008 р.
answerview
Завел свой мопед после 5 дневной спячки.Поднял иглу на 1 деление и еще осталось одно или два деления.Набирает обороты и скорость просто супер.Максималка увеличалась.Купил японскую свечу.
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для Anonim  
answerview
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/16/152442_2.jpg
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для Anonim  
answerview
Кто знает - откуда именно этот винт?

Сзади над верхним краем колеса,снизу крепит пластик,чуток ближе к крылу. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р.
answerview
А ета соединительная железка над трубой стоит или под ней?
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Завел свой мопед после 5 дневной спячки.Поднял иглу на 1 деление и еще осталось одно или два деления.Набирает обороты и скорость просто супер.Максималка увеличалась.Купил японскую свечу.


А на сколъко увеличиласъ максималка, сколъко щас едет в км? У меня свечa серая разгон вялый, значителъно хуже чем на обкаткe, буду иглу тож подыматъ
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для Anonim  
answerview
А ета соединительная железка над трубой стоит или под ней?

Продеваеться над ней
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/16/152442_2.jpg


если смотреть от переднего колеса, то как на фото 1! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р.
answerview
А для чего всетаки предназначен винт с правой стороны возле кришечки на картере, под которой мы регулируем сцепление?
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для Anonim  
answerview
Регулировка свободного хода педали переключения передач "повернуть регулировочный винт(который под отвертку) по часовой стрелке(не более, чем на один оборот),
- медленно затянуть регулировочный винт(который под отвертку) против часовой стрелки;
- отвернуть регулировочный винт(который под отвертку) из затянутого положения на 1/8 оборота;
- затянуть контргайку(что под ключ)
Свободный ход педали 10-20мм по ходу подпяточной опоре лапки переключения передач
Змінено: 22.08.2008 р., Petrovich
like
good
bad
shockingly
22.08.2008 р. відповів для Anonim  
answerview
А для рег сцепления, откручиваете  3-болта на крышке, где посредине надпись ВАЙПЕР
ослабляем контрогайку, поворачиваем регул.винт по часовой стрелке на  = 1оборот,затем медленно затягиваем регулировочный винт против часовой стрелки; отворачиваем этот-же регулировочный винт на1/8 оборота и стопорим
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин