Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
вот как у знакомого на активоподобном. подключение через тумблер. горит или головной свет или габарит и гологенка. лупит куда получше стокового
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Покажи пожалуйста метод крепления фары. Как я понял закреплено на крыло? У меня галогенка стоит на креплениях корзинки - 2 нижних болта чётко подошли по отверстиям в монтажной пластине. Но не удобно при поворотах. Оставил пока как дневной ходовой свет. Ночью по трассе пока не ездил.
Не, хочу морду родную оставить
Но и эта как светит? думаю что свет все же не сильно...
Cвітить краще стокового, але поки що стоїть рідна ИЖевська лампа 40/45 Вт, шукаю галогенку ват на 50, 55/60 боюся ставити бо навіть на Планеті від неї згорів перемикач і довелося переробляти трохи проводку на товщу. А там дроти втричі товщі за китайські, так що думаю що наша проводка не витримає 60 Вт
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Вчера менял перья передней вилки в сборе, на старой замена сальников уже не помогала - 2-3 недели и вся морда в масле, при чём била фонтаном при залёте в выбоину. Перед установкой выкрутил верхние пробки, слил заводское(китайское) масло - 40-45 мл получилось (с прокачкой). Залил мгп-10 по 65 мл. в перо мерял шприцом, всё как написано в шапке. Отличие старых от новых перьев - пружина стоит с завода редкой завивкой в верх а плотной в низ но в шапке написано строго наоборот, оставил как было прокатился - не понравилось, руль бьет по рукам - едешь как по стиральной доске. Кто подскажет может перевернуть пружины в перьях? Просто встречал на нашем форуме аналогичный случай - в вилке перевернутые пружины с завода прогрессивной завивкой в низ.
У мене теж перевернуті з заводу - нормально їздить, не б'є
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Cвітить краще стокового, але поки що стоїть рідна ИЖевська лампа 40/45 Вт, шукаю галогенку ват на 50, 55/60 боюся ставити бо навіть на Планеті від неї згорів перемикач і довелося переробляти трохи проводку на товщу. А там дроти втричі товщі за китайські, так що думаю що наша проводка не витримає 60 Вт
у меня вазовская оптика с галогенкой 55/60. уже второй год стоит. ничего не сгорело и не поплавилось. а меньшего номинала ламп под цоколь Н4 у нас попросту нет. не тулить же сотку в фару. будет классно, но не долго
сдохнет аккум к лешему. т.к. у меня установлен ИН-6, то при включенном дальнем заряд идет, но уже заметна просадка. где-то 14.1 в бортсети. без фары - 14,4-14,5
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Зірка - то нормально у всіх так.
На рулі подивись ще місце кріплення руля до траверси, там де він одівається і болт стоїть зі шплінтом - часто там прослаблено, або на болту різьба недорізана.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Знаходив я лампи 45/50 в неті галогенки і цоколь начебто схожий
Не підкажеш як цоколь маркується в ИЖевській звичайній лампі 40/45?
Р45t ??? Н4 - це те саме?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 27.05.2014 р., User
Знаходив я лампи 45/50 в неті галогенки і цоколь начебто схожий
Не підкажеш як цоколь маркується в ИЖевській звичайній лампі 40/45?
Р45t ??? Н4 - це те саме?
а пес его знает. по идее, у ИЖа цоколь под лампу такой же, как и на прочей советской авто-мототехнике. когда-то я на оптику ГАЗ-53 устанавливал галогенки с хитрым цоколем, как бы переходным. там не 3 усика, а как бы получаша. мощность не помню, да и давно это было. возможно, по магазам пройтись - и есть такие. не интересовался
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вот как у знакомого на активоподобном. подключение через тумблер. горит или головной свет или габарит и гологенка. лупит куда получше стокового
Вот так и себе хочу сделать, только или в крыле дырки делать или на место корзины прицыпить, еще не надумал куда.
Так подключено напрямую к акуму ?только между лампой и акумом ними тумблер стоит дл
просто оставь две 18ват в голове ,их вполне хватает чтоб светить себе под ноги, а для того чтоб нормально видеть подбери дополнительную фару , хочешь с узким потоком на дальний , хочешь с широким на ближний ,благо на разборках авто их навалом , мощность не выше 55ват , и подключи через реле . когда я себе делал то просто нашел в сарае туманку , там-же 30ам реле , питание на фару взял от черного провода (просто по тому что он мне показался самым толстым) а управление реле взял от габарита ( по тому что не нашел у себя в сарае подходящего выключателя ), теперь если включаешь габарит включается и туманка , включаешь главный свет туманка гаснет и загорается фара в голове , на все про все пол часа работы и никаких проблем со светом.закрепил на два нижних болта крепления корзины ( корзиной не пользуюсь ,гремит сильно )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я дальним и не пользуюсь потому как бьет он точкой и высоко. Пользуюсь только ближним. на ближнем вить лампы как раз 18ват.
Зависит еще и от формы самой формы фары и рефлектора внутри...хочется что б и не сильно большая была, средних размеров. Поищу у себя на базаре или закажу через иннет.
Я дальним и не пользуюсь потому как бьет он точкой и высоко. Пользуюсь только ближним. на ближнем вить лампы как раз 18ват.
Зависит еще и от формы самой формы фары и рефлектора внутри...хочется что б и не сильно большая была, средних размеров. Поищу у себя на базаре или закажу через иннет.
у меня стоит туманка , светит широким длинным потоком , нечто среднее , еще не дальний но уже и не ближний , а в голове отрегулировал так чтоб встречным моргнуть можно было
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
мой тебе совет: настрой стоковый головной свет как положено, в зависимости от нагрузки. ясен пень, что у нас нет корректора. мне проще - лапой по фаре торкнул - светит ниже. но все подбирается экспериментально. у меня ближний освещает обочину справа и полосу порядка 30 метров. дальний - равномерный пучок по центру. актвоподобные страдают из-за пластмассового рассеивателя и такого же отражателя. если ты не перегрел (исказил фокус) то свет слабый, но концентрированный. галогенка дополнительная решает проблему. крепление я не фоткал, т.к. не видел смысла (у меня иные точки крепления)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
свой свет еще поднастрою...но туманку поставлю по любому. Будет и свет беленький, а то в этом желтит мне не нравится. Мне сильно даллеко и не надо, но надо что б на ближней дистанции светило уверенно хорошо, и засветка была и в даль и по сторонам.
свой свет еще поднастрою...но туманку поставлю по любому. Будет и свет беленький, а то в этом желтит мне не нравится. Мне сильно даллеко и не надо, но надо что б на ближней дистанции светило уверенно хорошо, и засветка была и в даль и по сторонам.
человек - как таракан. ко всему приспособится
. если честно, то пытался в стоковую фару закидываать китаянские лампы. ставил синенькую 35/35 - бомба, но на далььнем. в туман - не видно ни зги. потом рыжую. ближний -хорошо. дальний - отстой. а после смены оптики в сбое и замены лампы - тогда и понял.
самое прикольное, что сразу лампочку взял не понятно какую. свет - песня. а теперь, как перегорела нить, взял "филлипс". ближний - корявый, рваный. нет четкого разграничения. т.е. то "нонейм" было лучше бренда. по ходу, нарушена градуировка нитей накала, вот и искажение
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ну, у меня сейчас родные лампы стоят. Попробую походить по магазам посмотреть...может что то найду по лучше. Может хоть немного получше станет если лампы поменять.
Ну, у меня сейчас родные лампы стоят. Попробую походить по магазам посмотреть...может что то найду по лучше. Может хоть немного получше станет если лампы поменять.
только не став две по 35ват предохранитель не выдержит и провода греться начнут
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют