Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребят, подскажите может кто знает : холостой на холодную большой, нагреется - пропадает. Свеча чёрная, не могу карбюратор отстроить, раньше получалось, а это что-то хз.. Может быть проблема в клапанах?
рад за тебя, но это говорит о том, что не был соблюдён тепловой зазор (клапана были пережаты). так что впредь контролируй зазоры. легкий цокот проявляется, как правило, на китайских кабах, после прогрева, а не на холодную. учти это (у меня и у многих именно так)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
к стати о выше сказанном , буквально вчера решал туже проблему ( прогорел клапан ) , в моем случае причиной послужил осевой люфт распредвала и как следствие плавающие зазоры клапанов , к сожалению победить этот люфт у меня так и не удалось , перепробовал несколько способов но все равно через какое-то время вал снова начинает гулять , в общем я решил больше не замачиваться и увеличил зазоры клапанов до 0,07, пускай лучше тарахтят
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ребят, подскажите может кто знает : холостой на холодную большой, нагреется - пропадает. Свеча чёрная, не могу карбюратор отстроить, раньше получалось, а это что-то хз.. Может быть проблема в клапанах?
смесь обедни чуть-чуть
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
к стати о выше сказанном , буквально вчера решал туже проблему ( прогорел клапан ) , в моем случае причиной послужил осевой люфт распредвала и как следствие плавающие зазоры клапанов , к сожалению победить этот люфт у меня так и не удалось , перепробовал несколько способов но все равно через какое-то время вал снова начинает гулять , в общем я решил больше не замачиваться и увеличил зазоры клапанов до 0,07, пускай лучше тарахтят
многие писали, что распредвал в головке наружными обоймами подшипников распредвала садится плотно. у меня же на обоих двигателях коромысла снял - распредвал и выпал. т.е. ограничителем осевого люфта распредвала служит лишь та загогулина на левой блестючей крышке, что прикрывает звездочку. как по мне, то плавающие зазоры могли появиться лишь вследствие выработки кулачков распредвала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
многие писали, что распредвал в головке наружными обоймами подшипников распредвала садится плотно. у меня же на обоих двигателях коромысла снял - распредвал и выпал. т.е. ограничителем осевого люфта распредвала служит лишь та загогулина на левой блестючей крышке, что прикрывает звездочку. как по мне, то плавающие зазоры могли появиться лишь вследствие выработки кулачков распредвала
так и есть,, просто когда ставил последний раз ,решил проверить свою теорию , сдвинул распредвал в одну сторону и в таком положении отрегулировал клапан , потом сдвинул в другую и попробовал проверить зазор а щуп то не лезет , вот и вывод напросился сам , головка видно бракованная , на посадочных местах распредвала видно есть какой то перекос , и чоб я не делал через время распредвал начинает гулять
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Якщо є всі 01234 і горять то це не проблема, просто переплутані контакти, більше за все лампочки не в той отвір просто вставили
. Якщо якась не горить - то щось не працює.Але датчик коштує коштує гривень 40.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 23.05.2014 р., User
Ребята, помогите ответом. Появился такой момент, что когда в ходе езды переключаешь передачу некоторый раз просто не включается передача, на табло не показывает какую хотел включить, немного даешь газу и слышно что она сама втыкается и все нормально дальше работает. Обычно так бывает редко, не вперед не назад не включишь только газку надо давать тогда включается.
Ребята, помогите ответом. Появился такой момент, что когда в ходе езды переключаешь передачу некоторый раз просто не включается передача, на табло не показывает какую хотел включить, немного даешь газу и слышно что она сама втыкается и все нормально дальше работает. Обычно так бывает редко, не вперед не назад не включишь только газку надо давать тогда включается.
ничего страшного. на механике приходится выжимать заново сцепу, чтоб провернуть валы КПП, чтоб прямозубые шестерни вошли в зацепление. здесь же, на полуавтомате - легкая прогазовка, чтоб грузики провернули валы. у меня так же бывает, я не парюсь. редко, но бывает. как правило, происходит это из-за слишком нежного переключения передач. ессно, я не призываю лупить по лапке кпп со всей дури. но коробка здесь сделана по уму - после каждой передачи есть упорчик, на следующую не перескочишь без отпускания и нового нажатия на лапку. я уже как-бы приспособился и чувствую когда недовключил (на ухабах ногой аккуратно приходится работать, чтоб на кочке не выгнуть вал)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Хорошо спасибо!
Это так получается когда в спешке хочешь переключить. А так перед переключением про газовочка и передачу клац и все нормально.
вчера приключилась со мной одна история . залил я в свой актив левый бензин , проехал где то 5км и двигатель начал постукивать под нагрузкой , а еще через 2км звук стал постоянным , мопед потерял тягу и заглох , я попробовал мотор ,горячий , слюна шипит , дал остыть и кое как доехал домой , на бензин сначала не подумал , полез клапана регулировать , думал опять зажало по тому и перегревается , ан нет там все ок , утрам ели завел , на подсосе чуть схватывает и глохнет , без подсоса совсем ни гу-гу ,тогда и решил поменять бензин , слил бадягу залил нормальный и мопед поехал , стук пропал , только все равно сильно греется , за 10км пути при 25градусах на улице ,нагревается так что слюна на головке шипит , боюсь помрет моторчик если я далеко поеду
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 26.05.2014 р., 6barakuda
У мене схожа ситуація з датчиком палива
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Рекомендації Мотюль по оливі для на кабовських двигунів https://www.motul.com/ru/ru/products/recommendation (вибираєте: мото, Ямасакі і потраплаяєте на на двигун ФМБ: заміна через 1 тис, мінералка не катить
)
Я, правда, міняю 5100 10/50 через 1,5-2,0 тис. , дивлюся на колір на щупі
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 26.05.2014 р., User
Частенько езжу ночью по проселочным дорогам, и в этот раз уж совсем печально, свет меня за долбал очень слабенький.
Езжу на ближнем ( фара немного задрана для светить подальше, он светит более пошире (ближний) нежели дальний (точкой) соотвественно дальний не включаю т.к светит в небо ) Где то читал что ставят противотуманку на место корзинки 55в и светит очень прилично. Подскажите какую купить и подойдет ли данная схема если подключить напрямую к аккумулятору, или как то по иному?
Змінено: 26.05.2014 р., Roma123
Я вирішив це питання кардинально
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 26.05.2014 р., User