MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.01, 06:29
30
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5859207
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для Roma123  
answerview
Запускаем  с включенным зажиганием когда есть искра, но когда он глохнет зажигание тоже остается включенным.
если ты его об забор глушишь, то все понятно. если ты о глушении клавишей стопдвиг - то не суть важно. я это и имел ввиду. электрооборудование до искрообразования у нас  - разные вещи. коммут искру же не дает. короче, повторюсь: забей на это. если будешь ключом глушить - эффект будет тот же, поверь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Холостые уже увеличил сегодня, теперь не глохнет. Но что то за "стук"? передача на нейтралке, а так кажется что, что то  зацепило потом заглох.
объясняю: при выключении зажигания нет искры. коленвал, по инерции, пытается еще крутиться. но за счет компрессии, пройти ВМТ такта сжатия не хватает инерционного вращения. ессно, поршень пытается пойти в обратную сторону. при таком поведении коленвала срабатывает обгоннная муфта электростартера, что на колоколе генератора. отсюда и звучок металлического удара. для снижения такой бяки, на некоторых головках у 107сс есть декомпрессоры  (трещотки). на многих их нет. такой звучок только у 107сс, на 72, а уж тем более, 49сс не наблюдалось. так что не заморачивайся, никуда ты от него не уйдешь. у меня так же: как правило, глохнет с таким стучком, реже - без него.
100-пудово! У меня так же.А когда на подножке центральной стоит-то в момент этого удара(когда движок глохнет) можно обратить внимание ,что колесо пытаеться крутиться в обратную сторону!Спасибо за ответ на незаданный мной вопрос! 20_drinks
Змінено: 19.05.2014 р., serega22
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р.
answerview
Форумчани помогите, срочно нужна помощ... Кароче история такова может кто то сталкивался и поможет, всё началось из того что у меня Вайперок стал дыметь, сначала был белый дым, а потом при прогазовке появлялся чёрный, выкрутил свечу чёрная, зачистил поставил снова опять такая же история, потерял мощность стал очень сильно дребежать, вибрация не выносима, кароче читал читал форум понял что поршневая, купил новый поршень в зборе с цилиндром, снял старый, поршень вверху чёрный, понял что кольца, кароче установил кольца на новый так как на старом были, поставил цилиндр всё как по инструкции, герметиком всё промазал там прокладки всё поставил и вот чёт заметил когда ствил здезду на ГРМ так как то в натяжку она становилась, приходилось отверткой помагать, может так и должно быть???
Всё установил, давай заводить ничего не получаеться, достаю свечу мокрая, проверил искру тож в норме, потом закрыл пальцем отверствие от свечи, ножкой малость прокрутил палец как будтобы в масле, долбался ничего не получилось, так он и не завёлся. Снова всё начал снимать, сразу что заметил поршень весь в масле, что сверху что по бокам, цилиндр чист. Далее я оставил новый поршень и поставил на старый цилиндр, вроде зашёл норм не болтаеться, всё снова собрал, заводить завёлся и таже снова история холостые выставить не могу, валит дым белый при прогазовке чёрный, выкрутил свечу чёрная, как всё и было, тоисть где то хапает масло, только вот где и через что. Вот себе думаю обнаружил при сборе отвествие маленькое в двигателе от туда масло перебигает я так понял на смазку ГРМ, а через цепь возвращаеться обратно, у меня в комплекте к поршневой были какие то две резиновые втулочки ну я так и не придумал куда их нужно ставить, что мне делать дальше я не знаю, жду только от вас поможи, может кто то с таким сталкивался и поможет мне бедняге, а то как то без коня как без, да еще в такую погоду. Пробег у меня 16151км... Кину пару фоток
Всё что не Делаеться - Всё к ЛуЧшеМу...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для AntikBestBoy  
answerview
1) Мучался я не раз, и вот что скажу - замена колец нихрена не помогает. Если и менять, то все комплектом. Так что ставь назад цилиндр новый.
2)Герметик не нужен. На прокладке есть красная полоса - это герметик, уже нанесенный. Другим не мажь, т.к. он попадет в двигатель. Хорошо, если все прилипнет к фильтру внутри. Но может забить маслоканалы.
3) Втулочки резиновые - это маслосъемные колпачки. Через них тоже масло может хапать. Стоят на направляющих клапанов. Раз разбирать опять, то их тоже меняй. Но для этого придется рассухарить клапана.
4) Чтоб цепь легче натягивать - снизу движка есть болт на 14. Если его выкрутить, то из отверстия вылетит пружина и металлический цилиндр. Или просто пружина, а цилиндрик этот внутри останется. Это гидронатяжитель. После того как цепь натянешь, его назад вкрути.
5) Проверь состояние и наличие всех резиновых колец между картером, цилиндром, и бошкой.
6) Первый запуск может быть трудный. Обычно проворачиваю колено рукой несколько раз, чтобы проверить, правильно ли метки выставил. Затем маслаю киком без свечи или на передаче прокатываю без свечки, чтоб цилиндр "разработать". Ну а потом уже и завожу. Бывает, с кика не хочет стартовать. Тогда пару раз мимо дома пробегу на второй передаче, и все схватывает.
7) Поначалу может масло кушать, т.е. дымить чуть-чуть. Покатайся чуть-чуть, должно исчезнуть.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
2
like
2
good
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для WaL  
answerview
1)
3) Втулочки резиновые - это маслосъемные колпачки. Через них тоже масло может хапать. Стоят на направляющих клапанов. Раз разбирать опять, то их тоже меняй. Но для этого придется рассухарить клапана.


Я так понял они стоят внутри крышки клапанов???


5) Проверь состояние и наличие всех резиновых колец между картером, цилиндром, и бошкой.


А резиновые кольца это где они должны быть???
Там где масло с двигателя попадает в клапана...
Всеровно не могу понять почему при первой установке я не смог его завести, так как вроде всё правильно получилось...
Всё что не Делаеться - Всё к ЛуЧшеМу...
Змінено: 19.05.2014 р., AntikBestBoy
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для AntikBestBoy  
answerview

Я так понял они стоят внутри крышки клапанов???

Первое фото. По поводу засухаривания - много написано в теме пол альфам-дельтам.


А резиновые кольца это где они должны быть???
Там где масло с двигателя попадает в клапана...

второе фото
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для WaL  
answerview

А резиновые кольца это где они должны быть???
Там где масло с двигателя попадает в клапана...

второе фото


Я тебе выложу фото где мне не понятно какие должны стоять прокладки и как???
Всё что не Делаеться - Всё к ЛуЧшеМу...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.05.2014 р. відповів для AntikBestBoy  
answerview
ты спросил, где должны стоять резиновые кольца. я в ответ показал тебе фото. что же там должно быть? Наверное резиновые кольца.
И вообще, если не секрет, то как ты разбирал, что не знаешь, что там должно стоять?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
1
like
1
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для AntikBestBoy  
answerview
как бы, Вал уже тебе все по пунктам  расписал (респект, что троллить перестал  03_biggrin ). вот еще линка: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1386408/message-1386827/#1386827%EA%20%E2%FB%F5%EB&all_v_pst=on#1386827
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1332786/#1332786%F1%F3%EF%E5%F0%20%EF%F0%E8%F1%EF%EE%F1%EE%E1%E0&all_v_pst=on#1332786
так же есть посты в ветке о чем стучит двигатель, где я и алибай обсуждали рассухаривание и установку клапанов. лень искать - сам найдешь. принцип тот же, несколько разнится исполнение
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 20.05.2014 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для WaL  
answerview
ты спросил, где должны стоять резиновые кольца. я в ответ показал тебе фото. что же там должно быть? Наверное резиновые кольца.
И вообще, если не секрет, то как ты разбирал, что не знаешь, что там должно стоять?


Да я то знаю, просто при разборе не обратил внимания... 02_sad  02_sad  02_sad
Всё что не Делаеться - Всё к ЛуЧшеМу...
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р.
answerview
Извените конечно за настырность, просто честно нет времени шариться по ветке, время в обрез, завтра в край нужно выехать...
Кароче я снова снял старый цилиндр, теперь готовлюсь поставить новый, но есть вопросы...
На фото первом мне не понятно кольцо которое ишло в комплекте к прокладкам, как и куда его ставить???
На втором фото прокладка которая должна где стоять, между движком и цилиндром она не хочет налазить на цилиндр, да и пазы как то не совпадаються, а вот после цилиндра она становиться, но тогда какую ставить между движком и цилиндром???
На третьем фото как правильно выставить звезду на клапана, так как мне сказали что если её збить то не будет совпадать зажигание и за этого может быть збой, хотя я читал на форуме что типа его збить не реально, так как здезда не станет на свои пазы и фиг ты его закрутиш, это правда???
А на четвертом фото есть обычная прокладка без красной полоске которая стаёт на цилиндр, но а как же герметичность???

34_wacko2  34_wacko2  34_wacko2  34_wacko2
Всё что не Делаеться - Всё к ЛуЧшеМу...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для AntikBestBoy  
answerview
1. Кільце - між циліндром і коліном вихлопної.
2. Між головкою і циліндром.
3. Точка з буквами навпроти двох виступів в головці , при цьому мітка Т на роторі генератора має стояти по центру вікна.
4. Під циліндр.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 20.05.2014 р., User
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для User  
answerview
Большое спасибо, побег делать... 56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo
Всё что не Делаеться - Всё к ЛуЧшеМу...
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р.
answerview
Кароче проблема №59, все зделал как книжка написала и по вашим советам, собрал всё до кучи, слава богу завёлся, малость поработал и та же самая проблема которая и была, достаю свечу чёрная, обороты движка высокие, дым с выхлапной валит как и валил, при прогазовке чёрный, почистил я старую свечу выставил зазор 0,6, поставил вроде завёлся с пол тычка, стал держать обороты маленькие, перестал дёргаться, не так как на новой свече, у него были такие обороты что когда включаешь передачу он аж временами поддёргивает колесо, без прокрутки ручки газа, но кароче на старой я пару раз прогазнул и он заглох, что дальше делать пока незнаю, как дальше с ним бороться и что он от меня хочет????
Старую свечу доставал и то же самое чёрная, масло не убегает, как была на половину щупа так и осталось, жду от вас совета... Заранее благодарен 38_focus  38_focus  38_focus  38_focus
Всё что не Делаеться - Всё к ЛуЧшеМу...
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для AntikBestBoy  
answerview
Покатайся чуток, км 100 - 200 оно покажет. И да, карб настрой, может в нем проблема (если масло сильно не жрет)!?
П.С. Надеюсь компрессия нормальная!?
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для KATAMARAN  
answerview
Если сможеш мне подсказать как можно проверить компрессию без специального устройства, есть идея пальцем закрыть, как то так...
Просто как я смогу проехать такое растояние если он у меня не хочеть держать холостые, а в основном я ездю по городу, когда подьежаю до перекрёстка он глохнит и как так можно будет ездить???
Всё что не Делаеться - Всё к ЛуЧшеМу...
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для AntikBestBoy  
answerview
Если сможеш мне подсказать как можно проверить компрессию без специального устройства, есть идея пальцем закрыть, как то так...
Просто как я смогу проехать такое растояние если он у меня не хочеть держать холостые, а в основном я ездю по городу, когда подьежаю до перекрёстка он глохнит и как так можно будет ездить???

так он у тебя дымит сейчас? сильно?
Чуть-чуть может масло кушать поначалу, а дымить может и из-за того, что масло в глушак попадало, когда он его сильно жрал, а теперь выгорает.
Холостые - это надо почистить, проверить на подсосы воздуха и настроить карбюратор.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для WaL  
answerview
Ну я же писал, дымит он как и раньше белый дым и при прогазовке выхлоп чёрный...
А где и как искать подсосы воздуха???
Я вот думаю может выхлопную сваркой прогреть, само колено что бы нагар повыскакивал, мне знакомый посоветовал, говорит свою как то прогревал, так аж куски гари выскакивали с выхлопной...
Всё что не Делаеться - Всё к ЛуЧшеМу...
like
good
bad
shockingly
20.05.2014 р. відповів для AntikBestBoy  
answerview

А где и как искать подсосы воздуха???

На все стыки брызгай очистителем карбюратора. Или просто бензинчиком со шприца. Если где-то есть подсос, то при заливании этой "щели" бензином ХХ станет ровнее, обороты подрастут
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
21.05.2014 р.
answerview
Всем спасибо кто помог советами и не оставили в беде, кароче проблема была в клапанах, они толи так класно обгорели, толи что попало и не малость поверхность клапанов покоцало, сегодня заменил клапана на новые, малость их притёр и всё заработал как часики, просто чётко и классно, давно не слышал как он так стабильно работает и поршневую я скорее всего зря поменял, та бы ещё ходила и ходила(((((
56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo
Всё что не Делаеться - Всё к ЛуЧшеМу...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин