Благодарю за инфу по 125сс,я так понял- шатун удлинили а ход поршня тот же и диаметр поршня тот же,а вообще разница с 107сс по мощи была?У нас щас есть движки с литьем 124сс на чугунном цилиндре,с маркировкой картера 1р157 и цена! ....У меня на 150сс кабе цилиндр длиннее на 10 мм и маркировка картера 1р56,звук выхлопа намного басистие 107сс ,ну и мощность существенно заметна.
итак, по пунктам:
1) у меня шатун (длина самого цилиндра) действительно длиннее на 10мм. а ход поршня - как у 110.
2) у меня надпись еще китаезы затерли, а вот юра (альмоимоз) купил внешне такой же, но с более коротким горшком (люминтиевая рубашка, но высота как у 107) с маркировкой 1Р57!!!!, что в принципе невозможно
3) сравнивать 107 и этот двиг у меня не было реальной возможности, т.к. на своем корче я перекинул с 72 на "125". прирост был бешеный. до этого ездил на кабоподобных 110 альфе, но чужой. ессно, что мою веялку легче волочит.
а чтоб понять всю логическую цепочку, прочтите , начиная с этого поста: http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1398437/#1398437%F5%EE%E4%20%EF%EE%F0%F8%2051&all_v_pst=on#1398437
и далее по тексту. там, чуть раньше, я описал причину разборки головки. но то, что вам интересно - чуть дальше. даю наводку: мои посты, альмоимоза и димы-мотофана