Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Поршень кинематически связан с коленвалом по оборотам 1:1, поэтому при каждой метке Т будет в ВМТ. А вот с клапанами - так как Вы описали (связаны с распредвалом)...
Само понятие ВМТ подразумевает, что это - такт сжатия, когда оба клапана закрыты
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Поршень кинематически связан с коленвалом по оборотам 1:1, поэтому при каждой метке Т будет в ВМТ. А вот с клапанами - так как Вы описали (связаны с распредвалом)...
Само понятие ВМТ подразумевает, что это - такт сжатия, когда оба клапана закрыты
И это тоже недоразумение...
ВМТ не привязано к тактам, а указывает только точку ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО положения поршня в цилиндре... Также, как и НМТ..
Немного добавлю Вы ничего не подумайте - кроме всего прочего сюда заходят и новички. Поэтому, с первого оборота найдут ТАКТ СЖАТИЯ, а эффекта от этого будет нуль...
Кстати, на данный момент осилил 3 ветки по Дельтам, Активам и РР... Накачал архивов на 800 Мб
Спасибо всем форумчанам за бесценную информацию...
Змінено: 19.01.2014 р., HaM
У меня keeway partner 110. На нём проездил около 20000 км. Хочу купить что-то по мощнее и чуть быстрее,но тоже на больших колесах.Такие марки как keeway,activ и подобные мощней не выпускаются. Японцы стоят дорого. Склоняюсь к keeway outluk 150,хотя здесь совсем другая система. Меня смущает,что на нём нет кик стартера. На keeway partner 110 он меня частенько выручал,особенно в холодную погоду. Может кто ездит на keeway outluk 150,расскажите,можно ли обходится без кик стартера. Я понимаю,когда он новый про него можно не вспоминать,а когда проездит пару лет,особенно в холод,я по своему старому знаю.В keeway outluk 150 водяное охлаждение,был бы ещё инжектор. Может кто посоветует подобную модель на 16 дюймовых колёсах.
Це тобі сюди треба по мотах http://www.moto.com.ua/forum/topic-781040/
Або кинь на свого кабовський движок 125 куб.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%EC%E5%F7%F2%E0&cr=and&u=tsinik&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2014 Первый пост. У Алииксома вообще от питбайка150сс, но без электростартера. Можно обойтись "малой кровью" - заменой просто двигателя.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем доброго времени суток
а эффекта от этого будет нуль...
Эффект то как раз будет, но он скорее всего не понравиться хозяину.
Не правильно выставленная ВМТ, влечет за собой неправильную регулировку клапанов и ремонт двигателя.
Так как клапана начнут работать не правильно, и просто (побьют поршень, погнуться ну и тд. и тп.)кто до чего доведет.
ЗЫ. "tsinik" Не забывайте что у нас имеется 4-х тактный двигатель, а вы пишете про двух.
А тут регулировка немного отличается.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
ЗЫ. "tsinik" Не забывайте что у нас имеется 4-х тактный двигатель, а вы пишете про двух.
А тут регулировка немного отличается.
Да ну??? Будьте любезны, выложите фотки 2-хтактного двигателя с клапанами - всем форумом поржем
П.С. А вообще, если Вы в курсе, то речь шла не о регулировке клапанов или выставлении меток ГРМ, а о том, чтоб разгрузить клапанные пружины на зимовку. так что
Не правильно выставленная ВМТ, влечет за собой неправильную регулировку клапанов и ремонт двигателя.
Так как клапана начнут работать не правильно, и просто (побьют поршень, погнуться ну и тд. и тп.)кто до чего доведет.
это тут вообще не при делах. Разговор был о полностью рабочем двигателе. Эту идею в своё время подсказал уже ныне покойный DED (вечная память), но она прокатывает лишь для одноцилиндровых 4т моторов. 2т мотору вообще пофиг, где поршень. Там не клапана, а продувочные окна
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 23.01.2014 р., tsinik
Та да насчет 2-х тактника погорячился, ПАРДОН
сам по ржал,
но уже было лень комп включать.
Прими мои извинения.
О чем шла речь тоже понял, перечитав только сегодня вечером.
Извини, все правильно. Куда смотрел
сбой системы
Но это консервация на долгое хранение. Или если нет возможности, посещать своего коня в зимний период.
Я прихожу раз в неделю в гараж иногда раз в две. И просто прогреваю.
DEDа Колю знаем, хороший был ЧЕЛОВЕК.(помним, скорбим, земля ему пусть будет пухом.) Много хороших советов давал, и помогал с проблемами разобраться.
Модераторов прошу удалить эти посты, как спам.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Ребята вы уже больше недели БЕСА ГОНИТЕ по поводу консервации на зиму, (а её больше половины еже нету)! Делов то капнуть масла в цилиндр и акум снять (закрыть кран топлива и слить бенз с карба тож очень не будет лишним), вот и все что НЕОБХОДИМО. А с пружинами ничего за "пол года" не случиться! Я над своим шестой год жостко ИЗДЕВАЮСЬ, а он работает, не преувеличивайте проблему, тут движок оч живуч!
Не надо ничего сливать, вот залить бак под завязку нужно, чтоб не корродировал, ну и пару-тройку раз в оттепель завести, масло по движку раскидать, не помешает.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Ребята вы уже больше недели БЕСА ГОНИТЕ по поводу консервации на зиму, (а её больше половины еже нету)! Делов то капнуть масла в цилиндр и акум снять (закрыть кран топлива и слить бенз с карба тож очень не будет лишним), вот и все что НЕОБХОДИМО. А с пружинами ничего за "пол года" не случиться! Я над своим шестой год жостко ИЗДЕВАЮСЬ, а он работает, не преувеличивайте проблему, тут движок оч живуч!
там все правильно говорится , пружины тоже разгружать надо. в первую очередь говорится как НАДО делать а не кот как делает , есть люди и не останавливаются вовсе ,чо им консервировать. а есть человек поставил в ноябре и выехал в апреле . такому все лишним не будет и бензин под завязку налить и масло в цилиндр капнуть и клапана разгрузить, да и много еще чего надо сделать , чтоб весной мопед как новая копейка блестел
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Когда коту нечего делать, он ...
У меня в течении двух недель простоя гарантированно пустой карб. Испаряется. Ну и накуа его сливать.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Правильно, но при заливе не качественного топлива или расслоения топливных трубок после испарения бензина остаётся осадок, который при следующем запуске взбаламутится и может забить жиклёр или другие внутренние полости, проходы. Был здесь по моему пост как один после недельного простоя сливал из карбюратора застывшие сопли. А так слил - залил и не надо его снимать или промывать.
Цікаво чи тут і справді 125 куб?
http://www.probenzo.com.ua/mototehnika/motocikly/viper-active-125-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Цікаво чи тут і справді 125 куб?
http://www.probenzo.com.ua/mototehnika/motocikly/viper-active-125-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C
ну судя по фото стандартный актив 110сс, а наклейки 125 на активах а видел еще лет пять назад,ну а про то что на цилиндре выбито и говорить не стоит, Кирилл (tsinik) себе свой мотор тоже как 125ку брал , а на поверку 110ка оказалась
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 02.02.2014 р., 6barakuda
Та справа в тому що тут же є такий самий 110 куб на 650 грн дешевше, цікаво - дурять чи
http://www.probenzo.com.ua/mototehnika/mopedy2013-02-21-22-52-00_/active-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Толя,та лучше брать 110сс. и не ошибёшся.Дешевле,запов полно и спать спокойно будеш.Повестись на этот,как мы уже убедились пиар-ход,из-за чего?Из-за этих 17 кубиков,которых скорее всего нет на самом деле,а если бы и были,то ничего практически не изменили.Ну может на 2км/ч. и поехал бы быстрее.
Та справа в тому що тут же є такий самий 110 куб на 650 грн дешевше, цікаво - дурять чи
http://www.probenzo.com.ua/mototehnika/mopedy2013-02-21-22-52-00_/active-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C
ну как сказать , думаю поступили по простому - на цилиндре не выбито ничего -то продают как мопед 49,9сс ,если выбито 109сс- продают как мот , ну а 125сс это уже кубатура -значит продаем на 650 грн дороже, а на самом деле 49,9сс и 109сс это одно и тоже а у 125сс шатун длинней и цилиндр выше а объем 110сс .ты посты Кирилла почитай
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 02.02.2014 р., 6barakuda