MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.11, 05:48
44
+6 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5795524
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
29.12.2013 р. відповів для lnks  
answerview
Не заморачивайтесь. Китайское исполнение, не влияющее на безопасность и скорость. У меня так же, там просто шплинт стоит - нормально. А шайбу некуда впендюрить - не позволяет длина оси. Всё нормально, туда хоть гвоздь воткнуть - лишь бы лапка тормозная не выпала. Повода для беспокойства не вижу, но соединение - ушлепочное, не спорю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.01.2014 р.
answerview
Всех с Новым годом! А в Россию можно задние амортизаторы заказать?
like
good
bad
shockingly
03.01.2014 р. відповів для fthj  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-738437/
Пробуйте списаться...
Змінено: 03.01.2014 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
03.01.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Спасибо...Там в магазине счас праздничные дни...напишу обязательно.
like
good
bad
shockingly
04.01.2014 р.
answerview
Здраствуйте, колеги!
Возникла проблемма!
Итак, менял колодки переднего тормоза. Не розжимались до конца, не мог снять старие.
Орктутил штуцер, слил чуть жидкости. Поменял. Но теперь немогу прокачать тормоза. Старую жидкость практически слил. Расширительний бачек пустой был. начал прокачку "по книжке", не идет. открыл чуть штуцер, залил жидкость, качаю - ничего. со штуцера вроди шипит, жидкость не пропадает при нажимании на тормоз... шланг вроди цел. Мог главный тормозной накрыться? Или я что то не так делаю? Летом замечал, что когда на солнце стоял, тормоз полный был, на холоде - практичски в конце брал.
like
good
bad
shockingly
04.01.2014 р. відповів для kostyamal  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%ED%F3%EB%E5%E2%EA&cr=and&vstr=p&stimes=0&forums%5B%5D=0&s_ch=&s_m=&s_god=2014&sv=tp&sort=0&u=tsinik&sortp=u
возможно, пригодится. по поиску - перейти к от вету и т.д
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.01.2014 р.
answerview
+1 к пану tsinik. Закисли либо поршень либо направляйка. Или и то и то.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
11.01.2014 р.
answerview
что за напасть та такая, опять погнало дым с сапуна который возле заднего колеса,похоже опять прокладку пробило .две прокладки за 1000км это перебор
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
11.01.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview
что за напасть та такая, опять погнало дым с сапуна который возле заднего колеса,похоже опять прокладку пробило .две прокладки за 1000км это перебор
Если состояние самой группы в норме, то следует проверить плоскость прилегания головки к блоку. Как проверять знаете? Могу расписать. Или повело голову или неверная затяжка. Или бок прокладки (брать только металлоасбестовые с металлической вставкой). Черные, пилисмассовые - фуфел редкий (жидкий и мягкий)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
что за напасть та такая, опять погнало дым с сапуна который возле заднего колеса,похоже опять прокладку пробило .две прокладки за 1000км это перебор
Если состояние самой группы в норме, то следует проверить плоскость прилегания головки к блоку. Как проверять знаете? Могу расписать. Или повело голову или неверная затяжка. Или бок прокладки (брать только металлоасбестовые с металлической вставкой). Черные, пилисмассовые - фуфел редкий (жидкий и мягкий)

у меня создалось такое ощущение что проседает после нагрева , я пару раз протягивал и каждый раз тянулось .прокладка металлоасбестовая вроде нормальная .думаю следующий раз подрезать шпильки чтоб затянуть по лучше
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
11.01.2014 р. відповів для 6barakuda  
answerview

у меня создалось такое ощущение что проседает после нагрева , я пару раз протягивал и каждый раз тянулось .прокладка металлоасбестовая вроде нормальная .думаю следующий раз подрезать шпильки чтоб затянуть по лучше

Проще подложить под гайки более толстые шайбы. Я лично так и поступил. А то так же, шпильке слегка длинноватые были, резьбы не хватало в гайках. Сейчас все отлично.
like
good
bad
shockingly
11.01.2014 р. відповів для Akademik  
answerview

у меня создалось такое ощущение что проседает после нагрева , я пару раз протягивал и каждый раз тянулось .прокладка металлоасбестовая вроде нормальная .думаю следующий раз подрезать шпильки чтоб затянуть по лучше

Проще подложить под гайки более толстые шайбы. Я лично так и поступил. А то так же, шпильке слегка длинноватые были, резьбы не хватало в гайках. Сейчас все отлично.
Привет, Игорь. Не забываем о том, что есть момент: под одной из гаечек стоит медная шайба (где масляный поток). Если на остальных вариант прокатит - то тут  06_question  Как правило, шпильки идут с "запасом". Если найти "глухие" гайки, но выше профилем - вообще отлично. У меня стоят "строительные соединительные" на 3 шпильках, на на той, где маслоканал - родная глухая гайка. Но так, как ее я и оборвал, и она у меня короче (от 107сс), то с ней проблем по длине нет, есть опасения по моменту затяжки (боюсь я еже тянуть из по привычке - рвутся, гниды, пирр нагреве)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Привет, Игорь. Не забываем о том, что есть момент: под одной из гаечек стоит медная шайба (где масляный поток). Если на остальных вариант прокатит - то тут  06_question

А у меня на моторе ,как раз эта шпилька самая короткая оказалась , на пару миллиметров. А племяннику на дельте подлаживал даже под эту. Были опасения ,что будет сочиться из под гайки масло, но видно шайба шибко правильная попалась, все  сухо.
Змінено: 11.01.2014 р., Akademik
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р.
answerview
Добрый день всем! Подскажите, кто может! Купил новый движок на АКТИВ от ТММП 110 кубиков, начал ставить а там пять проводов выходит из под крышки генератора (два желтых и три другого цвета), на моем же старом 4 провода (два желтых и два другого цвета), на новом движке один зеленый лишний, у меня его нет. Кто знает в чем разница и два желтые одинаковые, разницы нет какой с каким соединять?
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для vitalijt  
answerview
поздравляю с приобретением двигателя, где геныч - постоянка изначально (5+1). вот линка - качни вот это: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/39730_7.rar и это: http://www.moto.com.ua/forum/message-39730/ у меня на дельтоподобном провода по цвету пошли 1 в 1, но разница была лишь в колодках. не забудь сменить РР и, возможно, придется коммут сменить, чтоб в обратку не лупило (в 1 архиве есть описание перехода на сди-дс)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
13.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
спасибо большое, попробую разобраться что тут с чем! Я так понял это про альфу все, на активе такая же точно проводка как на альфе?
like
good
bad
shockingly
14.01.2014 р. відповів для vitalijt  
answerview
спасибо большое, попробую разобраться что тут с чем! Я так понял это про альфу все, на активе такая же точно проводка как на альфе?
если у меня на дельтоподобный все в цвет пошло от дрыгателя для актива ТММР? http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1331462/#1331462%EC%E5%F7%F2%E0&all_v_pst=on#1331462
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
странно как-то, почитал те статейки и не могу понять, на сайте смотрел на коммутатор CDI, так у меня такой же стоит, 5 проводов с него выходит, РР тоже такое же, 4 провода... что за прикол, может у меня он уже переделанный, а если так, то почему только 4 провода с генератора выходит, где пятый подевался... я как-бы не электрик, это нужно всю проводку разбирать, пересматривать... если я подключу те 4 провода (они по цвету одинаковые) а пятый лишний с движка нового просто болтаться будет... - ничего не спалю?
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для vitalijt  
answerview
у меня с СДИ и РР на старом и новом двигателе в точности все совпало и по кол-ву и по цветам. Единственное: у меня разъёмы были на колодках, а у актива одна колодка и остальные провода по отдельности, на коннекторах, как в фаре. Если у тебя  не сходится по СДИ, то, возможно, тебе и понадобится та перемычка, о которой упоминал Академик? в архиве сди-дс? мне она не понадобилась. спроси у него в личке: http://www.moto.com.ua/profile/user-30752/
Он шарит в этом. А методом тыка лучше не рисковать, козу еще сделаешь и потом коммут менять будешь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
HaM
19.01.2014 р. відповів для tsinik  
answerview

4. Плеснуть в цилиндр пару кубиков масла и киком прокрутить.
5. Выставить поршень в ВМТ, что предотвратит проседание клапанных пружин (оба клапана закрыты)
Как я понял в пункте №5 выставить ВМТ  это значит в окошке генератора поставить "T" прокручивая коленвал.Клапана закроются,для проверки пошатать коромысло клапана - оно должно быть свободно.Я правильно понимаю?Подскажите пожалуйста

Да не вопрос. Пункты 4 и 5 идут у меня в такой последовательности не зря. Чтобы не отвинчивать лючки клапанов, можно сделать проще: брызнуть масло в цилиндр через свечное отверстие шприцем, прокрутить. А вот потом просто отвинчиваешь крышечку, откуда видны метки на роторе генератора. Включаешь 4 передачу и, дергая по чуть-чуть за колесо, на центральной подножке аккуратно выставляешь метку "Т". А потом просто в свечное отверстие засовываешь отвертку, кусок проволоки, спицу - что угодно, лишь бы понять, что поршень находится вверху. Дело в том, что у нас (4т мотор) распредвал делает 1 оборот, а коленвал - 2. Т.Е. если поршень вверху - все, проверка окончена, если отверткой днище поршня не прощупывается - сделать еще 1 оборот коленвала, чтоб снова в лючке смотровом появилась букаффка Т. Не стоит без надобности клапанные крышки крутить. Они из китайского люминтия, имеют некислую тенденцию слизываться на гранях или травить масло из-под передавленной или подсохшей резиновой уплотнительной манжеты
вот только потом не забудь свечу завинтить, но без фанатизма.  03_biggrin

Немного поздновато комментирую, но зима-то не закончилась... 01_smile Глупости... 08_lol
Поршень кинематически связан с коленвалом по оборотам 1:1, поэтому при каждой метке Т будет в ВМТ. А вот с клапанами - так как Вы описали (связаны с распредвалом)...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин