Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%EA%EE%ED%F1%E5%F0%E2%E0%F6%E8%FF&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013
Как-то так, но , как правило, много из перечисленного не соблюдается. В принципе, несколько основных советов:
1. Залить полный бак под завязку бензина (чтоб исключить коррозирование его изнутри)
2. Вымыть мопедку обязательно и высушить;
Снять аккум и хранить в тепле, периодически подзаряжая малым током (10% от емкости сила тока);
3. Давление в шинах чуть меньше нормы, колеса желательно вывесить. На крайняк - ставить на центральную подножку;
4. Плеснуть в цилиндр пару кубиков масла и киком прокрутить.
5. Выставить поршень в ВМТ, что предотвратит проседание клапанных пружин (оба клапана закрыты)
6. Заткнуть выхлопную дырку глушителя
7. Хромированные части можно смазать и моторным маслом, но все же желательно вазелином, потом легче будет отмыть. А можно и не смазывать, если гараж теплый.
8. Смазать приводную цепь.
9. Накрыть мотопедку сверху какой-то тряпкой (покрывалом старым, к примеру), но только не пленкой. Пленка будет мешать движению воздуха, собирать конденсат, который будет оседать на твоем звеьке.
вот, в принципе, основные тезисы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%EA%EE%ED%F1%E5%F0%E2%E0%F6%E8%FF&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013
Как-то так, но , как правило, много из перечисленного не соблюдается. В принципе, несколько основных советов:
1. Залить полный бак под завязку бензина (чтоб исключить коррозирование его изнутри)
2. Вымыть мопедку обязательно и высушить;
Снять аккум и хранить в тепле, периодически подзаряжая малым током (10% от емкости сила тока);
3. Давление в шинах чуть меньше нормы, колеса желательно вывесить. На крайняк - ставить на центральную подножку;
4. Плеснуть в цилиндр пару кубиков масла и киком прокрутить.
5. Выставить поршень в ВМТ, что предотвратит проседание клапанных пружин (оба клапана закрыты)
6. Заткнуть выхлопную дырку глушителя
7. Хромированные части можно смазать и моторным маслом, но все же желательно вазелином, потом легче будет отмыть. А можно и не смазывать, если гараж теплый.
8. Смазать приводную цепь.
9. Накрыть мотопедку сверху какой-то тряпкой (покрывалом старым, к примеру), но только не пленкой. Пленка будет мешать движению воздуха, собирать конденсат, который будет оседать на твоем звеьке.
вот, в принципе, основные тезисы
Как я понял в пункте №5 выставить ВМТ это значит в окошке генератора поставить "T" прокручивая коленвал.Клапана закроются,для проверки пошатать коромысло клапана - оно должно быть свободно.Я правильно понимаю?Подскажите пожалуйста
Змінено: 09.11.2013 р., Ruslan
циник, спасибо! было ещё несколько вопросов, но все как-то отпало само собой!
Погода сьогодні класна
Роботи на дачі вже немає, риба не клює, гриби закінчилися - так що дійшли трохи руки до Пегаса
Поставив назад шину Metzeller 3,0х17, задню китайську 2,75х17 поки що кинув на передок. Передня стоїть нормально, задню ще не перевіряв бо їхав по-темному, можливо тре зліва - зазор був 2-3мм.
Замінив бак на новий - і тут трапився облом
, 25 км - 6 раз ставав, 3-4км і глохне. Причина начебто в кришці бака - стану відкрию-закрию кришку і їде далі. Старий бак був тріснутий, тому то ,мабуть, таких проблем і не було.
Тепер питання: в кришці зверху має бути отвір(в мене немає)? чи як вона вентилюється?(
бак з Актива) якось ніколи не звертав уваги а сьогодні вже темно роздивлятися було
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 09.11.2013 р., User
4. Плеснуть в цилиндр пару кубиков масла и киком прокрутить.
5. Выставить поршень в ВМТ, что предотвратит проседание клапанных пружин (оба клапана закрыты)
Как я понял в пункте №5 выставить ВМТ это значит в окошке генератора поставить "T" прокручивая коленвал.Клапана закроются,для проверки пошатать коромысло клапана - оно должно быть свободно.Я правильно понимаю?Подскажите пожалуйста
Да не вопрос. Пункты 4 и 5 идут у меня в такой последовательности не зря. Чтобы не отвинчивать лючки клапанов, можно сделать проще: брызнуть масло в цилиндр через свечное отверстие шприцем, прокрутить. А вот потом просто отвинчиваешь крышечку, откуда видны метки на роторе генератора. Включаешь 4 передачу и, дергая по чуть-чуть за колесо, на центральной подножке аккуратно выставляешь метку "Т". А потом просто в свечное отверстие засовываешь отвертку, кусок проволоки, спицу - что угодно, лишь бы понять, что поршень находится вверху. Дело в том, что у нас (4т мотор) распредвал делает 1 оборот, а коленвал - 2. Т.Е. если поршень вверху - все, проверка окончена, если отверткой днище поршня не прощупывается - сделать еще 1 оборот коленвала, чтоб снова в лючке смотровом появилась букаффка Т. Не стоит без надобности клапанные крышки крутить. Они из китайского люминтия, имеют некислую тенденцию слизываться на гранях или травить масло из-под передавленной или подсохшей резиновой уплотнительной манжеты
вот только потом не забудь свечу завинтить, но без фанатизма.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Та не, какое-то дросселирующее отверстие обязано быть. Иначе создастся вакуум и подача топлива прекратится. Я не знаю, как это реализовано на активах, но у меня, по ходу, такой дырдочкой служит запорный замок. Было дело, залил полный бак и начал подтекать бензин на головку. Я уже грешил на то, что бак прохудился, т.к. визуально сверху подтеков не было заметно. А потом обнаружил причину, случайно: на боковой подножке "капель" прекращалась. Тупо подогнул усики на баке, уплотнив посадку крышки бака. Проблему ушла
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Тепер питання: в кришці зверху має бути отвір(в мене немає)? чи як вона вентилюється?(
бак з Актива) якось ніколи не звертав уваги а сьогодні вже темно роздивлятися було
дросселирующее отверстие находится именно в крышке снизу 4отверстия а выходное находится выше уплотнительного кольца с торца внутри крышки по этому снаружи кажется что крышка без отверстий
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Розкурочив кришку вщент
Дирчик веде себе так само
Психонув, пішов купив фотоапарат, фотки зробив(знизу отвори є, у верхній частині немає
) - вивчаю інструкцію як їх скинути на комп
Як тільки - так зразу.
Мабуть це знак що сезон треба закривати
З фотоапаратом розуму не вистачає - поїхав куплю нову кришку.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 10.11.2013 р., User
Розкурочив кришку вщент
Дирчик веде себе так само
Психонув, пішов купив фотоапарат, фотки зробив(знизу отвори є, у верхній частині немає
) - вивчаю інструкцію як їх скинути на комп
Як тільки - так зразу.
Мабуть це знак що сезон треба закривати
З фотоапаратом розуму не вистачає - поїхав куплю нову кришку.
если крышка закрывалась герметично то тогда должен быть на старом баке сапун в верхней точке бака если на старом баке сапун есть а на новом нет то я бы просто крышку просверлил или скорей даже пробил там дырочка то нужна маленькая
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Интересно, а такое можно найти в Украине?
Поломка сезону
Отворів немає
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Фото як стали шини 3х17 і 2,75х17
Швидкість і тяга трохи зменшилася, але тепер по ямах їздити приємніше
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Хай вибачають модератори
, але купив фотоапарат - відриваюся
Перший бак лопнув через те що сідло посередині його прогнуло. Збільшив кількість точок на які опирається сідло(три гумові підставки, однієї на фото немає - випала) і відповідно зменшився тиск в окремих точках.
50 км проїхав з новим баком - поки що працює, а там побачимо, ще в конкретні ями не влітав.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
+1 Во блін - я ще й хотів її там просвердлити. А тепер розкурочив кришку - вона розсипається і не тримається верх
За фото дякую - тепер знатиму точно що в магазині шукати, а то впарять як завжди.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери