Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо за ответ.Уже подключил,всё заработало.Реле оказалось от 125сс.
По поводу всех каб-водил/эксплуататоров - сюда: http://www.moto.com.ua/forum/ на 2014 год слёт (Активисты, дельтоводы, альфисты, вайпер-харлеисты, сабуристы) и пр. Т.Е. всех, кто эксплуатирует технику на базе хонды каб/супер каб
П.С. А зря ты создал ветвь все же не в теме по китай-мопедам. Своя хата и стенами греет (я к тому, что сгл57, питбуль и я с пониманием бы отнеслись, а там - хз, чужая епархия)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 22.10.2013 р., tsinik
отчего при наборе скорости вибрирует руль при езде с пассажиром - особенно
проверьте подшипники рулевой колонки.
на разумной голове шлему всегда найдется место.
Здорова Кирил.Мне человек пообещал с Харькова привести 125сс полуавтомат, как у тебя с алюминиевым цилиндром. У тебя 125сс звезды 16 на 36 нормально крутит,какая максималка?полуавтомат нормально работает?
Сцепление каб 150сс,ремонтировал,немного пробуксовывало.Заменил "сухари" и добавил один металлический диск для лучшего сжатия.
Змінено: 06.11.2013 р., alikxom
Доброго дня! Как сцепление после ремонта? Жестче? Не ведёт?Хода хватает? Спс...
Снял вчера маятник задней подвески- он нуждается в покраске. Причина проста- протёк электролит из батареи прямо на него и слезла краска. Заодно проинспектировал состояние подвижных элементов. Как я раньше уже сообщал сразу после покупки сайлентблоки были заменены на подшипники качения- по три штуки в каждую половину. Задняя подвеска после этой операции приобрела завидную жесткость. Ну и после солидного пробега после нескольких сезонов данная модификация доказала свою
целесообразность- подшипники в отличном состоянии и боковой люфт в маятнике абсолютно отсутствует.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Ну и после солидного пробега после нескольких сезонов данная модификация доказала свою
целесообразность- подшипники в отличном состоянии и боковой люфт в маятнике абсолютно отсутствует.
солидно это сколько в километрах? по каким дорогам и с какой нагрузкой?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
а какой же номер подшипника?,у самого тоже маятник начал люфтить -пробег 11тыщ.правда я на скутеретте в основном на рыбалку и дачу езжу,а там дороги грунтовые.
на разумной голове шлему всегда найдется место.
Размерность подшипников 10Х23Х11 всего их необходимо шесть штук. Еще будет необходимо по месту выточить четыре ступенчатые дистанционные шайбы для минимизации зазоров.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Размерность подшипников 10Х23Х11 всего их необходимо шесть штук. Еще будет необходимо по месту выточить четыре ступенчатые дистанционные шайбы для минимизации зазоров.
Номер підшипника?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
спасибо за давно обещанные фото. всё очень сходно с двигателем YX140сс, только из-за отсутствия фильтра тонкой очистки масла на коленвале устанавливается центрифуга и соответствующая цапфа длиннее. а так- потроха такие же..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Доброй всем ночи. Недавно мне на глаза попалась отработка, которую мой тесть слил со своего газона, и внешне она выглядела намного лучше и светлее, чем черная жидкость, которую я сливаю при замене масла. Есть ли смысл в установке масляного фильтра тонкой очистки на наши моторы(по методу установки масляного радиатора,или каким нибудь другим способом)?
У тебя черная жидкость из-за того, что сцепа в масле заботает. Установка полнопоточного фильтра затруднит работу маслонасоса, не предназначенного для этих целей. Масляный радиатор - отдельная тема, он не фильтрует. Совет: не заморачивайся. 100 раз доказано, что старик Хонда был не дурак. Да и китайцы это подтвердили, раз даже выпускаемые ими моторы имеют такой ресурс. Проблема не в цвете, а в моюших свойствах. Масло имеет тенденцию к старению и пригоранию. Увеличивать регламентную замену - на свой страх и риск
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
У тебя черная жидкость из-за того, что сцепа в масле заботает. Установка полнопоточного фильтра затруднит работу маслонасоса, не предназначенного для этих целей. Масляный радиатор - отдельная тема, он не фильтрует. Совет: не заморачивайся. 100 раз доказано, что старик Хонда был не дурак. Да и китайцы это подтвердили, раз даже выпускаемые ими моторы имеют такой ресурс. Проблема не в цвете, а в моюших свойствах. Масло имеет тенденцию к старению и пригоранию. Увеличивать регламентную замену - на свой страх и риск
- Поддерживаю и хочу добавить что при использовании качественных масел а не разного фуфла движок будет ходить долго долго
и функцию фильтра грубой очистки у нас выполняет корпус сцепления а для остального
есть сеточка.
Змінено: 08.11.2013 р., fqlbyjd55
Под качеством следует понимать оригинальное, от реального производителя, а не подвальный разлив на Малой Арнаутской. А то новички еще превратно истолкуют и придут к выводу, что лучше лить синтетику от супер-пупер производителя и не менять масло из-за бренда по 3 года (ТАК МАСЛО ЖЕ ОТЛИЧНОЕ!!!). Оптимальный вариант -полусинька бюджетная, да замена после 1-1,5 кусков. и будет счастье. Ну, разве что на первых порах, при обкатке (а уже опытом доказано, что наши моторы начинают дышать полной грудью не после 1000 км, а около 5-6000), следует более тщательно контролировать сливаемое масло. А потом, по сути, уже и мапЭт сам сигнализирует показаниями одометра, что пора. Наши движки будут работать, лишь бы было масло. Ессно, если гамулу залить, то и кольца закоксуются, и клапана с таким нагаром будут, что потом фаску только райберовать. Да и на подделке греться начнет. И чем дальше - тем больше (отложения в камере сгорания спровоцируют)
П.С. Еще раз перечел твой пост и хочу поправить: сеточка - фильтр грубой очистки, а вот корзина сцепления и выполняет роль фильтра тонкой очистки (т.н. центрифуги). Вот линка на схему циркуляции масла в наших движках (где-то картинка валяется, но проще было поиском)
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F1%F5%E5%EC%E0+%F6%E8%F0%EA%F3%EB+%EC%E0%F1%EB&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 08.11.2013 р., tsinik