MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 22:25
44
+4 °С
Вітер: 5 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5795197
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для serproject  
answerview
Щось не бачу хомута на гумовому патрубку біля карба - просто зняв? чи може його там не було?
Прокладка товста пластмасова ціла всередині? бо бачу зверху обламана трохи.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 02.10.2013 р., User
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для User  
answerview
Хомута там никогда и небыло,а на пластиковой прокладке обломан край ушка
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
02.10.2013 р. відповів для serproject  
answerview
Вот фотки карбюратора и т.д.
Головка как видно,после нескольких минут работы вот так вот засирается,цилиндр пробовал вчера от другого актива-нифига,карб что на фото с пробегом всего несколько десятков км,клапана взял новые-мастер притерал....вобщем??????? Я уже думаю может релюшка которая искру дает вымахивается?Потому что реально перепробовал все...
      да нет зажигание ни при чем.. хотя когда газу даешь движок ровно работает или стреляет
и с перебоями работает? тогда зажигание ....
like
good
bad
shockingly
02.10.2013 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
когда даю газу и отпускаю потом ручку-большие обороты держатся еще в пределах 5-7 секунд,но в то же время когда холостой ход сделать поменьше то он душится при перегазовке.
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для serproject  
answerview
смотри электронику (коммутатор, зажигание.)
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для seregakerch  
answerview
Зажигание выставлено правильно 100%,так как это делалось уже неодин раз.А вот коммутатор нужно попробовать он вроде недорогой?Это он дает частоту искры?
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для serproject  
answerview
Привет, земеля! Как ты умудряешься "правильно выставлять зажигание", где оно в принципе не регулируется - отдельная тема
Коммутатор - да, не дорогой, но его замена ничего не даст. Только не говори, что частота искры на что-то повлияет. Он и так дает 1 ложную искру, а ВМТ - лишь раз за 2 оборота коленвала
Есть предположение, что дроссельная заслонка опускается с запозданием. Попробуй отвинтить с торца на карбе крышку, куда трос входит и просто рукой попробовать ее поднять-опустить. В идеале, она должна ходить без трения (смазывается бензином). Мало ли, может, у тебя там пружина лопнула. Это пока так, навскидку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Этот вариант пробовал... 01_smile А зажигание выставляю по метке.. 06_question
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для serproject  
answerview
Тупо смотришь на метки нга колоколе и звезде ГРМ? И что это тебе дает? Крышке пофиг, в каком положении колокол и как ее закрутят. На направляющие посадил - вот и выставил. Метки следует совмещать лишь при разборке ЦПГ.
Ладно, по теме: подсосов воздуха нет? Холостые устойчивые? Есть мыслишка... Что с компрессией? Как ногой ощущаеться? Прям, аномалии какие-то. За клапана ты писал. Не богатит карб? Так вроде, подменить пробовал  06_question
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
подсоса нет(проверял неоднократно,да и прокладки менял,и на герметик пробовал садить).Холостые неустойчивые,временами сам газует.Компрессия нормальная(так ведь колечки только поменял 18_good )и ногой ощущается прилично туго
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для serproject  
answerview
подсоса нет(проверял неоднократно,да и прокладки менял,и на герметик пробовал садить).Холостые неустойчивые,временами сам газует.

До фени, ищи подсос. Проверь плоскости флянцев (на стекле). Мог при затяжке перетянуть и нарушить. Так же проверь прилегание к головке, а не только карба к коллектору
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
03.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
проверю...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.10.2013 р. відповів для serproject  
answerview
подсоса нет(проверял неоднократно,да и прокладки менял,и на герметик пробовал садить).Холостые неустойчивые,временами сам газует.Компрессия нормальная(так ведь колечки только поменял 18_good )и ногой ощущается прилично туго
Подсос однозначно. Ищи, должон быть. И поменяй сразу вот эту "безухую" проставку из пластмасски. Они очень хрупкие, поэтому ничуть нельзя перетягивать.
Совет от себя. Я сделал две такие прокладки из текстолита и гетинакса. Кто-то из ребят делал "балеринкой" на таких самодельных выборку под резиновое кольцо, как на стоковой. Я не делал ничего, ровные поверхности с обеих сторон.
Просто  со стороны патрубка ставлю картонную прокладку, либо сажаю на герметик(см.фото). А карбюратор сам уплотнит своим резиновым кольцом на флянце.
Вот такие проставки практически вечные.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.10.2013 р. відповів для serproject  
answerview
І всетаки мені не подобається що немає хомута на гумовому патрубку - можливо смокче повітря саме там.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.10.2013 р. відповів для User  
answerview
І всетаки мені не подобається що немає хомута на гумовому патрубку - можливо смокче повітря саме там.
Толя, даже если и подсасывает в том патрубке ДО карбюратора, это не будет столь критично для работы мотора. Единственно, придется подрегулировать карбюратор под другое количество воздуха.
А вот подсос ЗА карбюратором и приведет как раз к тем провалам и плаванию оборотов с самопроизвольными возрастаниями и падениями. На ХХ двигатель живет "своей жизнью".
Я вот недавно описывал свой случай, когда поставил опять карбюратор в стоковое положение. Несколько дней поездил и решил развернуть вперед, как и было. Когда сунулся, а там на фильтре резина вообще порвана, т.е. ездил я практически без него. Даже и не заметил на работе мотора. И если бы не полез с этой перестановкой, то и дальше бы так катал.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
05.10.2013 р.
answerview
а проблемка была в самом малом....СВЕЧА.Я вот только непойму,пробовал запасную свечку(но старую) и снимал с актива у друга(ездит же все таки на ней)-обороты нельзя было выставить .Сняли у знакомого с альфы-все ОК.И в чем прикол?
like
good
bad
shockingly
07.10.2013 р. відповів для serproject  
answerview
а возможно прикол и не в свече - а в высоковольтном проводе или "люльке". его при замене подергали вот и все наладилось.
р.с. такое проходил, правда на сепии...
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р.
answerview
подскажите пожалуста сколько масла нужно заливать в передние амортизаторы Viper Active? СПАСИБО!!!
like
good
bad
shockingly
08.10.2013 р. відповів для seruj777  
answerview
А глаза вверх поднять и посмотреть в шапке мануал по замене масле в вилке?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.10.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Поменял перья передних амортизаторов на 39 й тысяче км-не смог найти пружины. Новые при езде садятся почти полностью, лупит наша дорога по рукам и голове 01_smile В чем тут дело? Добавить жидкости или вставить сантиметра 2-3 добавку(Например болт подходящий) ? Попутно-может кто знает, где достать пружины нормальные в передок? Пробывал с советского мопеда:диаметр проходит, длинна чуть укорачивал, но так как пружины были не новые(потертые на боку до 1/4 толщины) то быстро садились. Еще: в магазине есть ремкомплект переднего амортизатора для  VIPER АLFА. Диаметр пружин 21мм. Длинна подходит. Родимые в aktivе 17 мм, но помнится был люфт. Есть практика ?
Вопрос не конкретно для tsinik , осваиваю сайт 01_smile Для всех знающих
Змінено: 12.10.2013 р., viper110
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин