Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Щось не бачу хомута на гумовому патрубку біля карба - просто зняв? чи може його там не було?
Прокладка товста пластмасова ціла всередині? бо бачу зверху обламана трохи.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 02.10.2013 р., User
Хомута там никогда и небыло,а на пластиковой прокладке обломан край ушка
когда даю газу и отпускаю потом ручку-большие обороты держатся еще в пределах 5-7 секунд,но в то же время когда холостой ход сделать поменьше то он душится при перегазовке.
смотри электронику (коммутатор, зажигание.)
Зажигание выставлено правильно 100%,так как это делалось уже неодин раз.А вот коммутатор нужно попробовать он вроде недорогой?Это он дает частоту искры?
Привет, земеля! Как ты умудряешься "правильно выставлять зажигание", где оно в принципе не регулируется - отдельная тема
Коммутатор - да, не дорогой, но его замена ничего не даст. Только не говори, что частота искры на что-то повлияет. Он и так дает 1 ложную искру, а ВМТ - лишь раз за 2 оборота коленвала
Есть предположение, что дроссельная заслонка опускается с запозданием. Попробуй отвинтить с торца на карбе крышку, куда трос входит и просто рукой попробовать ее поднять-опустить. В идеале, она должна ходить без трения (смазывается бензином). Мало ли, может, у тебя там пружина лопнула. Это пока так, навскидку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Тупо смотришь на метки нга колоколе и звезде ГРМ? И что это тебе дает? Крышке пофиг, в каком положении колокол и как ее закрутят. На направляющие посадил - вот и выставил. Метки следует совмещать лишь при разборке ЦПГ.
Ладно, по теме: подсосов воздуха нет? Холостые устойчивые? Есть мыслишка... Что с компрессией? Как ногой ощущаеться? Прям, аномалии какие-то. За клапана ты писал. Не богатит карб? Так вроде, подменить пробовал
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
подсоса нет(проверял неоднократно,да и прокладки менял,и на герметик пробовал садить).Холостые неустойчивые,временами сам газует.
До фени, ищи подсос. Проверь плоскости флянцев (на стекле). Мог при затяжке перетянуть и нарушить. Так же проверь прилегание к головке, а не только карба к коллектору
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
подсоса нет(проверял неоднократно,да и прокладки менял,и на герметик пробовал садить).Холостые неустойчивые,временами сам газует.Компрессия нормальная(так ведь колечки только поменял
)и ногой ощущается прилично туго
Подсос однозначно. Ищи, должон быть. И поменяй сразу вот эту "безухую" проставку из пластмасски. Они очень хрупкие, поэтому ничуть нельзя перетягивать.
Совет от себя. Я сделал две такие прокладки из текстолита и гетинакса. Кто-то из ребят делал "балеринкой" на таких самодельных выборку под резиновое кольцо, как на стоковой. Я не делал ничего, ровные поверхности с обеих сторон.
Просто со стороны патрубка ставлю картонную прокладку, либо сажаю на герметик(см.фото). А карбюратор сам уплотнит своим резиновым кольцом на флянце.
Вот такие проставки практически вечные.
Быстро едешь - медленно несут...
І всетаки мені не подобається що немає хомута на гумовому патрубку - можливо смокче повітря саме там.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
І всетаки мені не подобається що немає хомута на гумовому патрубку - можливо смокче повітря саме там.
Толя, даже если и подсасывает в том патрубке ДО карбюратора, это не будет столь критично для работы мотора. Единственно, придется подрегулировать карбюратор под другое количество воздуха.
А вот подсос ЗА карбюратором и приведет как раз к тем провалам и плаванию оборотов с самопроизвольными возрастаниями и падениями. На ХХ двигатель живет "своей жизнью".
Я вот недавно описывал свой случай, когда поставил опять карбюратор в стоковое положение. Несколько дней поездил и решил развернуть вперед, как и было. Когда сунулся, а там на фильтре резина вообще порвана, т.е. ездил я практически без него. Даже и не заметил на работе мотора. И если бы не полез с этой перестановкой, то и дальше бы так катал.
Быстро едешь - медленно несут...
а проблемка была в самом малом....СВЕЧА.Я вот только непойму,пробовал запасную свечку(но старую) и снимал с актива у друга(ездит же все таки на ней)-обороты нельзя было выставить .Сняли у знакомого с альфы-все ОК.И в чем прикол?
а возможно прикол и не в свече - а в высоковольтном проводе или "люльке". его при замене подергали вот и все наладилось.
р.с. такое проходил, правда на сепии...
подскажите пожалуста сколько масла нужно заливать в передние амортизаторы Viper Active? СПАСИБО!!!
А глаза вверх поднять и посмотреть в шапке мануал по замене масле в вилке?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Поменял перья передних амортизаторов на 39 й тысяче км-не смог найти пружины. Новые при езде садятся почти полностью, лупит наша дорога по рукам и голове
В чем тут дело? Добавить жидкости или вставить сантиметра 2-3 добавку(Например болт подходящий) ? Попутно-может кто знает, где достать пружины нормальные в передок? Пробывал с советского мопеда:диаметр проходит, длинна чуть укорачивал, но так как пружины были не новые(потертые на боку до 1/4 толщины) то быстро садились. Еще: в магазине есть ремкомплект переднего амортизатора для VIPER АLFА. Диаметр пружин 21мм. Длинна подходит. Родимые в aktivе 17 мм, но помнится был люфт. Есть практика ?
Вопрос не конкретно для tsinik , осваиваю сайт
Для всех знающих
Змінено: 12.10.2013 р., viper110