Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
у кого то есть распечатка накладки под спидометр на приборку типа geely или corrado super а то с 160 км/ч ездить только ГАИ дразнить ?
Рідкий пластик - пробував хто ? http://scooterservis.com/image/cache/data/image_raznoe/zhidkiy-plastik-klass-a-4-200x200.jpg
http://scooterservis.com/skuteretty
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 27.09.2013 р., User
Пробег 6тыс. Итого за это время были следующие поломки:
1. Перетерся шланг переднего тормоза
2. Сгорела лампочка в левом заднем поворотнике
Всё остальное что ломалось - или от падений, перегруза или моих кривых рук. Шланг тормоза кстати тоже сам прикручивал к брызговику, так что не факт.
С лампочкой меня возмутило - купил на автобазаре за $1 (ого!) новую лампочку накаливания. Мало того что она стоит как простенькая диодная у китайцев, так она ещё и светит хуже чем родная лифановская. Жду пока приедут китайские диоды. Про то что диоды в поворотниках слепнут - знаю. Взял мощные - не будут слепнуть.
Кстати, немного пострадал ерундой спереди с поворотниками: в штатные места - поставил слепнущие диоды, и на ветрозащиту ног - поставили диодные повторители - китайская копия поворотников для cbr. Накладные. Те поворотники что на морде - мне не нравятся. Имхо заводское расположение не фонтан - слишком близко к центральной фаре и из далека трудно определить куда поворачиваешь.
Снял гараж. Ура!!
, т.к. 6тыс - помыл цепь и поменял масло. Поставил такую вот приблуду для "интелегентной замены масла". Думаю эта штуковина позволит разбирать двигатель хоть каждый день - аккуратно слил масло в бутылку и потом обратно же его залил.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 30.09.2013 р., vaclav
Удивлен ценами в стольном граде, но у нас такие лампочки по 1 грн. И они отлично подходят от авто. Что-то вы просчитались. Светики не факт что будут работать на поворотниках и стопе. Та приблуда для слива масла, имхо, выброшеные деньги. Если двигло чистое - то и масло слить без проблем. После отстоя - можно заливать, потом чуточку долить свежего (дело даже не столько в грязи, сколько в осадке от металлической стружки). Хотя я б/у масло никогда не заливал (не было необходимости, подгонял под плановую замену). А замену гидронатяжителя осуществлял просто - заваливанием мотопедки на правую сторону, предварительно перекрывая краник топливный, чтоб игла не западала
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А замену гидронатяжителя осуществлял просто - заваливанием мотопедки на правую сторону
Кирилл, не пойму смысла сего, зачем наклонять на правую сторону? А я вот так просто на центральной подножке откручиваю его и вынимаю. Ну чуть плюнет маслом, самую граммульку.
Быстро едешь - медленно несут...
Я сам отдаю отчет, что вытечет лишь то количество масла, которое находится выше полости (прорези) в крышке. Но, не забываем, мне приходилось менять натяжитель и ёшкаться со звездой коленвала (привод ГРМ) в зимних условиях, для чего мне пришлось мотопедку тупо закатить в коридор на 1 этаж. А мне масло не полу было ни к чему, хоть я и подстилал клеёнку. А при наклоне пара капель, не более. Я же не говорю, что мой совет следует воспринимать как руководство к действию, я лишь описал свой метод. Не буду пререкаться: возможно, я переливаю масло, возможно, грамм 50 его на пол и не критично, но при наклоне я уверен в том, что масло ушло в правую половину картера и мне не будет мешать (у Вас нет необходимости кран перекрывать, т.к. карбюратор развернут, там игла автоматом подожмется поплавком, у меня же - стоковое состояние)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
С лампочкой меня возмутило - купил на автобазаре за $1 (ого!) новую лампочку накаливания
Я вже давно помітив цей прикол з лампочками в стопи і повороти - заходиш в мотомагазин: там Китай по 8-15 грн, заходиш в автомагазин: там українські, російські, китайські: по 1-3 грн ще й якісніші.
Аби ж то бариги в автомагах знали що вони нам так потрібні..
До речі з запобіжниками й іншим дріб'язком - таке ж саме.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 30.09.2013 р., User
С лампочкой меня возмутило - купил на автобазаре за $1 (ого!) новую лампочку накаливания
Я вже давно помітив цей прикол з лампочками в стопи і повороти - заходиш в мотомагазин: там Китай по 8-15 грн, заходиш в автомагазин: там українські, російські, китайські: по 1-3 грн ще й якісніші.
Аби ж то бариги в автомагах знали що вони нам так потрібні..
До речі з запобіжниками й іншим дріб'язком - таке ж саме.
Толя! Прав сто пудов! Такая же ерунда и у нас, только ценовой разбег АВТО и МОТО значительно больше.
Покупал в мотосалоне лампу заднего фонаря 21/5вт за 120 руб. Потом заехал в автомагазин, а там точно такие же лампы по 20 руб лежат.
Быстро едешь - медленно несут...
Літри мало буде - Восход палили 20 пішло
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Пробег 6тыс. Итого за это время были следующие поломки:
1. Перетерся шланг переднего тормоза
2. Сгорела лампочка в левом заднем поворотнике
Всё остальное что ломалось - или от падений, перегруза или моих кривых рук. Шланг тормоза кстати тоже сам прикручивал к брызговику, так что не факт.
С лампочкой меня возмутило - купил на автобазаре за $1 (ого!) новую лампочку накаливания. Мало того что она стоит как простенькая диодная у китайцев, так она ещё и светит хуже чем родная лифановская. Жду пока приедут китайские диоды. Про то что диоды в поворотниках слепнут - знаю. Взял мощные - не будут слепнуть.
ВОТ ПОЭТОМУ У КИВЕЯ ПОВОРОТНИКИ ВЫНЕСЕНЫ ОТДЕЛЬНО ОТ МОРДЫ. НЕМНОГО НЕКРАСИВО, ЗАТО ВИДНО
ДА, ЗАДНИЕ КОГЛА МОИ ОТПАЛИ, ПОДКЛЮЧИЛ КАК ДЛЯ ОМЕРИКИ СТОИТ-ТАМ ПОВОРОТНИКИ В ЗАДНЕМ СТОПЕ КРАСНЫЕ ПО БОКАМ ИНТЕГРИРОВАНЫ...НЕПОНРАВИЛОСЬ. КУПИЛ КИТАЙСКИЕ ЗА 35 ГРН. ПОСТАВИЛ НА РОДНЫЕ МЕСТА И ВСЕ ОК!
Змінено: 01.10.2013 р., sgl57
В мене теж перший ювілейний пробіг - Пегас пройшов 5 тис. км.
Один раз ланцюг підтягнув, демпфер в колесі поміняв, під скло фари гумові прокладки підставив щоб не торохтіло, голку в карбі підняв(збільшилася швидкість і бензу жре тепер 2,5).
Шини як нові, але дубові. Номальної гуми на 17 знайти не можу поки що.
Забув додати: влетів в яму так що прогнулася кришка бензобака, і лопнув по боках - пропаяв, вистачило на на пару тижнів. Варити ніхто не береться - куплю новий, якщо з Актива підійде.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 30.09.2013 р., User
Странно, а почему не берутся? Новый купить - всегда успеется. Я бы попробовал заварить, можно даже для гарантии с латочками, а не по месту разрыва. Уж если я, криворукий, умудрился своё заднее крыло заварить инвертором, то для нормального сварщика вообще не должно быть проблем. Не думаю, что бак из тоньшего металла, чем крылья (не скажу за альфу, но у меня - тоньше консервной банки, наверное, варил током 35 ампер или даже меньше, и то сначала легкими прихватками)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В мене теж перший ювілейний пробіг - Пегас пройшов 5 тис. км.
у меня тоже - в этом сезоне 5тыс (и 1 тыс за прошлый)
Шини як нові, але дубові. Номальної гуми на 17 знайти не можу поки що.
К сожалению, не могу посоветовать свои т.к. езжу на камерных. У меня Kenda K418 в размере 3.0" (выбирал
тут). Может и безкамерка у них какая есть...:
http://kenda.com.ua/category_1364.html
http://kenda.com.ua/category_1367.html
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 01.10.2013 р., vaclav
Ок завтра в это время будут...
В мене шини типу щось Хуаджоу чи якось так
, вони по якості майже як Кенда. Хочу щось типу Метзеллер або Піреллі, а їх ніде немає.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А... тогда у нас разные задачи. Я тогда плюнул на брендовые и решил поставить пошире - 3.0.
PS: пошел в гараж затянуть получше болт слива масла от модной системы. Вкручивал руками - не было головки на 19, ну и с головкой пошел затягивать. Короч свернул я ему голову - там внутри трубка не сильно толстостенная, ну и порвал я его когда затягивал. Масло - на пол. Действительно - выброшенные деньги.
Еще перетряхну тряпки что масло вытирал и может полезу в двигатель - искать пружинку. А то все вынул наружу, а ее нет. Epic fail. Вкрутил обратно болт с магнитом. Не все хорошо что сложно, модно, красиво, молодежно (или когда дури много
)
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 01.10.2013 р., vaclav
Ты же сам писал:
Думаю эта штуковина позволит разбирать двигатель хоть каждый день - аккуратно слил масло в бутылку и потом обратно же его залил.
Вот теперь у тебя - внеплановая замена масла. Заодно и запцацки от приблуды вылавливать в моторчике. Кстати, я в прошлый раз не упомянул, но если быть внимательным, то можно заметить, что болт слива масла защищен специальным отливом на картере. Твоя же приблуда выступала бы за пределы защиты. Так что если бы в поле зацепил ею и отломил - вот то была бы беда. А так все еще по тихому закончилось
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот фотки карбюратора и т.д.
Головка как видно,после нескольких минут работы вот так вот засирается,цилиндр пробовал вчера от другого актива-нифига,карб что на фото с пробегом всего несколько десятков км,клапана взял новые-мастер притерал....вобщем??????? Я уже думаю может релюшка которая искру дает вымахивается?Потому что реально перепробовал все...
Змінено: 02.10.2013 р., serproject