Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
И ещё - сразу спрошу, во время чистки поплавковой камеры карбюратора он был забит чем-то холодным желеподобным. Почистил, позаводил, последний раз разбирал - опять начинает скапливаться желе, от чего это может быть? Бензин плохой или ещё чего? Заранее спасибо за ответы!
такая фигня может быть не только из за бензина может из за топливо провода (шланги не бензостойкие )и промыть все надо
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 18.09.2013 р., 6barakuda
Доброго времени суток.
По поиску в этой ветке не нашел. Так что, обращаюсь к вам с вопросом.
Каким способом можно проверить правильную работу генератора?
Имеется Viper Active, на нем установлены рабочие и проверенные коммутаторы и РР, новый генератор, и гелевый 5 амп. аккум.
Аккум. практически не держит заряд. Раз в неделю мне приходится снимать и заряжать аккум.
Вот, хотелось бы узнать как проверить генератор, выдает ли он что нужны вольты для заряда.
Заранее спасибо.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%ED%E0%EF%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5+%E3%E5%ED%E5%F0%E0%F2%EE%F0&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Доброго времени суток всем форумчанам!!!Ребята помогите пожалуйста,в ветке искал но ненашел:постоянно поднимаются обороты на активе 110сс.когда скидываешь газ обороты падают через секунд 5-7.Перебрал уже все-грм,карбюратор ставил новый,свечу.друг говорит что обороты могут сильно прыгать из-за стертых колец.но тяга у него непропала,дымком кидает только когда сильная перегазовка.Помогите пожалуйста разобратся!!!
Убедительная просьба для конкретных советов уточнить запрос:
1) обороты падают через 5 секунд... Закономерно, центробежную силу никто не отменял. Или просто 5 секунд нет никаких изменений, а потом идут на затухание?
2) Кольца при чём? На дохлых кольцах он как раз бы и норовил быстрее заглохнуть
3) Каким дымком? Сизым, белым, чёрным? Поднеси к глушаку лист бумаги. Если потом, после перегазовки на нем масляные пятна - тогда похоже на проблемы с ЦПГ.
Слишком мало информации
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем здрасте. Кто делал сигнал аварийной остановки - выложите схему, пожалуйста, или ссылку.
Всем здрасте. Кто делал сигнал аварийной остановки - выложите схему, пожалуйста, или ссылку.
Когда-то искал как сделать, потом обобщил - три способа сделать кнопку-аварийку:
http://www.developers.com.ua/site/ru_Blog_2012-05-23-13-30
кнопки с ответками уже есть в продаже в магазинах. раньше чегото продавали без ответок
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 24.09.2013 р., vaclav
Всем здравствуйте. Подскажите как подключить генератор к CDI, какой провод куда? И как установить генератор в крышку (с какой стороны находится катушка которая перемотана, какой вариант правильный) может есть у кого фото?
Спасибо,похоже так оно и есть.
Еще вопросик,невозможно натянуть цепь ГРМ,все звезды новые кроме первичной на коленвале,цепь новая.натяжители новые(пробовал неодин комплект)Цокот уже заколупал.
У нас же гидронатяжитель, может клина словил, сносился, около сливной пробки, рядом он под углом.
погуглите, с ним проблемы тоже есть, насчет вытащить.
Хотя, цокот, четырехтактник, дело субъективное.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 26.09.2013 р., olegators68
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/ Ссылка в помощь
Может, придешь к выводу, что это и не цепь калатает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Мотор был куплен бу, без генератора и датчика хола а не схеме двух катушечный генератор и выходит три провода.
Спасибо,похоже так оно и есть.
Еще вопросик,невозможно натянуть цепь ГРМ,все звезды новые кроме первичной на коленвале,цепь новая.натяжители новые(пробовал неодин комплект)Цокот уже заколупал.
смотри тут есть форум называется -о чем стучит двигатель 139фмв там все прописано про разные способы определения и лечения . По коммутатору проще будет посмотреть у кого либо на мопеде или может кто фото скинет коммутатора . хотя если покопаться можно найти и тут . http://www.moto.com.ua/forum/message-386487/ всего лишь 5 минут поиска......
Змінено: 26.09.2013 р., fqlbyjd55
Мотор был куплен бу, без генератора и датчика хола а не схеме двух катушечный генератор и выходит три провода.
Что тебя на схеме смутило? Почему ты решил, что на схеме 2-катушечный генератор? А в голову самому не пришло, что в генераторе одна катушка, не похожая на другие, является катушкой зажигания(красно-черный вывод), а остальные пять, сединенные последовательно, и составляют ОДНУ катушку силовую(два желтых). И третья катушка на схеме с бело-синим отводом - датчик.
Быстро едешь - медленно несут...