Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Та в нас новий 170 грн - якось жаба давить, та може такий самий попасти.
Я не эксперт, "но посмотреть могу" (с)
1. Кто-то писал что баки тонкие - при сварке прожигается на ура
2. Можно присобачить пластиковую емкость достойного размера. Вопрос только как победить статическое эл-во
3. Попробовать найти люминиевую флягу/канистру литров на 3..5
4. Поставить между ног бак с ижа, а в унитазе сделать роскошную емкость для груза.
К чему это я 2,3 и 4 - родной бак не сахар, по возможности стоит подумать как выскочить из него.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 18.08.2013 р., vaclav
Толик я себе на Днепре паял не в одном месте и держало хорошо.
Та в нас новий 170 грн - якось жаба давить, та може такий самий попасти.
Я то взагалі варив не один раз - заливаєш бак водою і вариш без проблем(але то все було совдепія-метал), але я сумніваюся в товщині металу(схоже там 0,5 мм не більше) - чи він взагалі повариться?
І в мене не по шву а в місці штамповки на згині - метал розтягнувся і тріснув.
сосед паял бак на своем шторме снял отнес на сто там мужик сидит радиаторы на камаз паяет все сделал за 5минут там главное прогреть хорошо бытовым паялом не выйдет у него там утюги какие то и греет он их в печке
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Та я й бачу що порвало по-живому(а не по шву) якраз в тому місці де сідло впирається в бак. Так що буду думати як зробити опору для сідла так, щоб навантаження не передавалося на бак.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Толя привiт.Я свiй варив аргоном- тримае мертво,тiльки не засирай хол.сваркою та эпоксидом- страта часу та нервiв. До речi, пока сварний варив бачка-купив новий,поiздив на ньому-дэржэ! Лежить в резервi.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
У меня свет от генератора, на ходу светит тускло, но когда включаешь любой из поворотников - становится ярким. Объясните пж в чём магия.
Появился металлический звон во время работы двигателя. Показалось что его четко слышно во время сброса газа.
Есть надежда что это тарабанит накладка на выхлопной (выхлоп треснул около пятки).
Характер двигателя не поменялся - едет так же. Думаю если бы звенело бы внутри - уже перемололо все потроха. Если бы звенела цепь грм (а она может зазвенеть?) то это явно бы отразилось на мощности. Звук звонкий и легкий, а не тяжелый-гулкий.
Надо или менять подшипник в переднем колесе или наложить смазки - скрипит. Учитывая стоимость подшипника - проще поменять.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 19.08.2013 р., vaclav
возможно, покляцывает цепь стартера, подрастянувшись. у меня такое началось после обрыва и замены на старую мою, б/у. решил просто: кусок кислородного шланга на выступ, где крепится ограничивающая пластинка, удерживающая обгонку. но это - лишь предположение. снимите левую крышки и проверьте куда цепь может доставать от вибрации. да и места затиров-чирков, по идее обозначатся
П.С, перечел еще раз внимательнее сообщение. У меня явный звук цепи прослушивался лишь на определенных оборотах, видимо, когда колебания продольные двигателя входили в резонанс с поперечными. А при сбросе газа возможно, цепь приводная чиркает об маятник. Проверь натяжку, возможно, прослабла. Кстати, если стоит защита - то еще быстрее определяется. Там чуть провисает больше нормы - уже слышно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 19.08.2013 р., tsinik
перечел еще раз внимательнее сообщение. У меня явный звук цепи прослушивался лишь на определенных оборотах, видимо, когда колебания продольные двигателя входили в резонанс с поперечными. А при сбросе газа возможно, цепь приводная чиркает об маятник. Проверь натяжку, возможно, прослабла. Кстати, если стоит защита - то еще быстрее определяется. Там чуть провисает больше нормы - уже слышно
извините не написал всей правды - устал после работы и забыл.
На нейтрали, если сбрасывать газ - тоже звенит. Пробовал рукой в перчатке прижимать накладку (нейтраль, сброс газа) - показалось не звенит.
Правильно ли я понимаю, что проблемам в двигателе более характерен постоянный звон, только частота бы менялась с оборотами? А не так что на газе - не слышно, на сбросе газа - есть.
Да, 100км назад менял масло. До этого ездил на эльфе, сейчас залил полусин хадо. Брал в магазе киевского мотозавода - знакомый на нем ездил - хвалил.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 19.08.2013 р., vaclav
в личке
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
какой бензин лучше заливать посстоянно 92 или 95 в active? не суть в деньгах, а что лучше для двигателя?
какой бензин лучше заливать посстоянно 92 или 95 в active? не суть в деньгах, а что лучше для двигателя?
О вкусах не спорят, есть множество мнений... (В.С. Высоцкий). Вот, поиском на этой ветке нашел сразу: http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%E1%E5%ED%E7%E8%ED+92+%E8%EB%E8+95&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013 А выводы делает каждый сам. Но ИМХО - качественный 92 предпочтительнее. Не так греется. А 95 - это 92 с присадками, которые нашему дрыгателю скорее во вред, чем на пользу. А потом удивляются цвету свечи, прогарам клапанов и пр.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Разобрался - звенит рассыпающийся глушитель.
Кроме того что тарабанит накладка на глушителе, еще и потеряна одна гайка которой глушитель крепится к двигателю
и чё б оно звенело
Вопрос: цепи грм - укорачиваются ? у нас 25H-84L, а если вот возьму 25H-88L можно ли обрезать ? (в руках не держал, может быть там какие-то особенности - типа не разборная и т.д.).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Выбросить можно любое четное количество звеньев. И переклепать. Она действительно идет без замка. Тупо по кольцу заклепанная. Неужели нет в продаже нужного размера? Мне кажется, сейчас как в Греции - на такие корчи все есть и разных производителей
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 21.08.2013 р., tsinik
Выбросить можно любое четное количество звеньев. И переклепать. Она действительно идет без замка. Тупо по кольцу заклепанная. Неужели нет в продаже нужного размера? Мне кажется, сейчас как в Греции - на такие корчи все есть и разных производителей
так ведь хочется чтобы DID'овская ждала своего часа
нашел вроде RK на 84
PS: И нашел ещё у китайцев кучу DID. Не знаю даже, подделка или нет. Стоит примерно $20 + пересыл. От обычных цепей дид немного отличается коробка (как показалось) и на коробке не указанно кол-во звеньев - предлагают любые. Если кто-то пойдёт по этому пути - как-то надёжнее выглядят цепи ГРМ на wemoto (хонда анф 125). Либо обрезать DID'овские на 88/100 звеньев.
Смысл затеи: зимой или когда придёт время менять - поставить фирмУ и посмотреть что это даст. (плюс подшипники в двигатель и т.д.) Теоретически - должно стать лучше, практически - не факт. А вот что не так призрачно: дольше проходит. Просьба серьезно не относиться - чем бы дитя не тешилось.
PS: Набрал гаек м6 - закрепил колено к двигателю. Бряцанье ушло
да и мопед перестал реветь. Стритрейсеры (или сракеры) вновь обрели покой - никто на крутизну их сверленных глушителей не претендует.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 24.08.2013 р., vaclav
Запаяли вчора бак на Пегасі - варити поки що ніхто не взявся, подивлюся що з цього вийде.
При детальному вивченні звідки взялися тріщини - виявилося: сідло лежить на баку на 6-х гумових прокладках, і десь я так влетів в яму, що вгнулася горловина бака(тут тріщин немає) і дві середні прокладки (розміром 1х2 см) прогнули бак, в результаті чого на згибах з'явилися тріщини десь по 2-3 см з кожного боку бака.
Крутили сяк і так щоб якось підсилити - нічого поки що не придумали.
Єдине що зробив: підставив дві гумових прокладки(5мм) під переднє кріплення бака і назад на раму. Може тепер на центр бака сідло буде давати менше наватаження
Хоча навряд чи це багато дасть - сідло м'яке(в порівнянні з АКтивом), основа пластикова і гнеться легко.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери