Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
И когда мне меняли коленвал то говорили что магнит трётся, но так как всё было норм, то нечего с этим так и несделали
Кстате вот при очередном осмотрел обнаружил что оторван проводок от какойто "фигнюшки" которая связана с катушками...что это кто знает?...
магнит трётся это не может быть нормально
проводок от датчика кпп (показывает какая передача включена)
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 16.08.2013 р., 6barakuda
Маловат пробег для замены подшипников, но я не оттягивал-бы замену, потом можно на более крупный ремонт влететь.
ЗЫ: только заметил что ты земляк мой!
За 45 тыс км эксплуатации безкамерных шин на активе,сегодня при скорости 80км час услышал хлопок,даже не сразу понял что проколол безкамерку(наскочил на стеклышко),остановился и увидел спущенный задний скат,выручил ремкомплект для безкамерных шин,5 минут неспешной работы и я в пути.
PS: со скуки позвонил в foxwell, на jianshe cub запов нет (интересовал унитаз и бак).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 16.08.2013 р., vaclav
Какой бензин лучше лить в Viper active?
жидкий... 92 - самое то. при большем октановом числе греется. дрыгатель разработки 50-.. лохматых годов
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
хочу купить новый карб, ни где не пишется размер диффузора на 110 кубов, кто мерил ?
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Размер (диаметр) диффузора играет роль лишь на больших оборотах. Соответственно - жор топлива. Отмечу по собственным наблюдениям: карбюратор от дельты отлично работает без переделок на 124сс. Пока выдавал до 8000 (в ходу), чего не было на стоковом 72сс. Возможно, поиск препятствий надо начинать с коммутатора (в нем проблема). И еще: есть глушки со сплющенной трубкой. Возможно, в ней причина. Для 4т выхлоп не актуален. Можно проверить методом отсоединения выпускного тракта
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
хочу купить новый карб, ни где не пишется размер диффузора на 110 кубов, кто мерил ?
Я было тоже загорелся вот такой идеей, взять карб 125-150сс. Уже и в магазин пришел за ним...Да продавец, неплохой товарищ мой, отговорил. Он и сам мотоциклист с большим стажем, поэтому сумел убедить, что это не только не будет полезным, но и вредно. И кроме повышенного расхода, мне не видать больше никаких ништяков с таким карбюратором.
В общем, не стал я ничего менять, остался на своем дельтовском. Много мудрил с жиклерами, но...
Самый оптимальный вариант с родным жиклером"72", не едет он у меня ни с чем лучше.
Многие так же подтверждают универсальность этого карбюратора от 49сс до 110, причем без всяких настроек и подстроек. Просто поменял мотор на 110, переставил этот же карбюратор. завел и поехал.
А Кирилл вон уже воткнул успешно на 125 сс! так, что не заморачивайся и не трать средства попусту.
Быстро едешь - медленно несут...
Бенз жре, бенз жре...
Бак сцука драний на Пегасі - сьогодні тільки додивився
Хтось варив? чи краще новий купити?
Дірочка маленька зверху на згибі штампованому під сідлом.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Эпоксидный клей или "холодная сварка", так же на основе эпоксидки. Или паяльник, припой и кислоту в руки. Варить... Пока его выпаришь, все нервы вымотает. А так можно даже бензинчик не сливать
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Бенз жре, бенз жре...
Бак сцука драний на Пегасі - сьогодні тільки додивився
Хтось варив? чи краще новий купити?
Дірочка маленька зверху на згибі штампованому під сідлом.
Я все методы пробовал:эбоксид,пайка оловом-на долго не хватало,самый надежный и лучший метод оказался -купить новый бак (у нас 100гр.) и проварил у товарища на полуавтомате с газом,катаю третий год и нет проблем с течью бензина.Да,б/у бак лучше сушить от бензина на маленькой электрической печке на воздухе-проверено и опробовано.
Змінено: 18.08.2013 р., alikxom
Бенз жре, бенз жре...
Бак сцука драний на Пегасі - сьогодні тільки додивився
Хтось варив? чи краще новий купити?
Дірочка маленька зверху на згибі штампованому під сідлом.
Я все методы пробовал:эбоксид,пайка оловом-на долго не хватало,самый надежный и лучший метод оказался -купить новый бак (у нас 100гр.) и проварил у товарища на полуавтомате с газом,катаю третий год и нет проблем с течью бензина
Поддерживаю полностью! Остальное от лукавого.
Быстро едешь - медленно несут...
что если поставить вместо ролика ГРМ...(тот что в цилиндре)... поставить звездочку от маслонасоса ? цепь сжирает ролик
что если поставить вместо ролика ГРМ...(тот что в цилиндре)... поставить звездочку от маслонасоса ? цепь сжирает ролик
Не надо выдумывать и изобретать велосипед. Надо ставить то, что и положено там стоять. Сжирать цепь может лишь в одном случае, а именно если
РОЛИК НЕ КРУТИТСЯ. А вот почему он не крутится, надо искать причину. Очень возможно, что при сборке цепь тупо не попала по центру ролика и сбилась, зажав его. На мой взгляд это самая вероятная причина. Просто при сборке надо заглядывать в окно и проверять как легла цепь на ролик, вот и все дела.
Быстро едешь - медленно несут...
Та в нас новий 170 грн - якось жаба давить, та може такий самий попасти.
Я то взагалі варив не один раз - заливаєш бак водою і вариш без проблем(але то все було совдепія-метал), але я сумніваюся в товщині металу(схоже там 0,5 мм не більше) - чи він взагалі повариться?
І в мене не по шву а в місці штамповки на згині - метал розтягнувся і тріснув.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 18.08.2013 р., User
Дык, попробуйте по моему совету. Хуже не будет, 4 грн на кусочек холодной сварки - не такие и затраты. Купить новье - всегда успеется. Эпоксидкой блоки двигателей склеивали и они бегали, а тут - бак. Хотя, толковый сварщик и банки консервные в кучку сварит, а полуавтоматчик - тем паче.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!