Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребята, а к чему вообще такой вот вопрос был про износ? Кирилл, ты очень правильно ответил. Но с другой стороны каждый водитель обязан обслуживать технику. Даже по инструкции цепь обслуживается через 500 км пробега(я делаю чаще). Я думаю, не надо пояснять, что при очистке и смазке цепи, надо обязательно обращать внимание на состояние звезд?
И зачем мне знать, сколько проехал на своих цепях-звездах кум-сват-брат или сосед, тем более подгонять под его результаты?
Быстро едешь - медленно несут...
Съездил в житомирскую область покупаться в карьере (новогородецкий карьер, 100км в одну сторону) с ночевкой. Т.е. кроме меня ещё ехало куча вещей (палатка, спальник, еда-котелок-топор и т.д.).
Всё прошло без проишествий - мопед не подвёл
Брал с собой 2л флягу с бензином - как раз хватило туда и обратно.
Сегодня утром ехал на работу - сильно удивился. Мопед чуть ли не 70кмч прёт в горку.
То ли я разъездился, а то ли закончилась обкатка (пробег 4700км).
PS: Ехал по трассе, обгон медленно едущего бензовоза может заставить поседеть. Хорошо что к этому цирку сзади подкатывались понимающие люди - сходу не сигналили ("чё в 2й ряд выперся, чучело?" ).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 12.08.2013 р., vaclav
То ли я разъездился, а то ли закончилась обкатка (пробег 4700км).
Если почитать ранние посты пятилетней давности, то можно узнать,что на свой пик мотор выходит примерно к 8000 км пробега. Подмечено многими и не раз. Конечно, учитывая нормальную обкатку и дальнейшие уход и эксплуатацию.
Мопед чуть ли не 70кмч прёт в горку.
Однажды мой земляк Димка Шруми выдал слезную мольбу, типа: Хелп!Плиз! поможите! Вчера ехал ТУДА 85 км/ч, а оттуда только 50 км/ч. И больше не едет!
Говорю ему, мол, Дима, а ветер вчера какой сильный был, ты не помнишь? туда он по ветру ехал, а вот оттуда уже пришлось против. Вот и весь секрет...
Понял, к чему я это вспомнил?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 12.08.2013 р., sgl57
Да, спасибо, я читал - обкатка заканчивается к 3500км или (в некоторых случаях) позже - на 8тыс км.
ЗЫ: возможно пошла на пользу длительная езда под нагрузкой: хорошо нагружен + 70кмч. Феерическое предположение: окончательно шлифовались-притирались микро шершеховатости-заусенеца (грубые уходят с маслом в первые 1-2тыс).
Добавил позже:
Перестраховывал мопед в Киеве на год (автогражданка): получилось 251.16грв (~$31.40). С учётом продления и прочих смягчающих обстоятельств.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 13.08.2013 р., vaclav
Да, спасибо, я читал - обкатка заканчивается к 3500км или (в некоторых случаях) позже - на 8тыс км.
ЗЫ: возможно пошла на пользу длительная езда под нагрузкой: хорошо нагружен + 70кмч. Феерическое предположение: окончательно шлифовались-притирались микро шершеховатости-заусенеца (грубые уходят с маслом в первые 1-2тыс).
Я заменил поршневую 72 сс в 2009 году. Обкатал, успел проехать около 3000 км на ней. Потом привезли из Харькова комплект 110сс, начал переделку мотора тут же.
Так вот, я к чему это все? Когда снял цилиндр 72 и посмотрел зеркало, так его по большому счету и не было толком. Стало быть он набивает нормальное зеркало к 5000-8000 км.
Быстро едешь - медленно несут...
Пройшов мій Пегас 4200 км.
Розганявся десь 82-85, свічка темно-сіра, брав 2-2,2 л.
Підняв голку - свічка так і залишилася темно-сіра, але тепер розганяється 90-92 і жерти почав 2,5-2,7.
Витрата пального в основному по трасі на швидкості 70-75 км/год.
Ось думаю - може повернути голку назад: 90 мені не потрібно, а коричневого кольору всеодно не добився. Хоча здається вібрація якась легша стала і перейшла на вищі оберти.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Свеча - показатель относительный. Нет определенных стандартов, так, усредненные. Бархат - богатит, черная маслянистая - колечки да колпачки глянуть не мешает, не природно белёсая - беднит. Всё остальное - зло, от лукавого. При поднятии иглы вам придется гоцать на больших оборотах, чтоб на свечу нагар не кидало. А вообще, лучше все интуитивно делать, сравнить температурные показатели, определиться для себя что важнее: скорость или расход топлива. Да и китайпром катать на повышенных оборотах - приближать капиталку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем привет
В общем такая проблема, генератор выдаёт только 2.5 - 3 в, из за этого соответственно негарит свет а только небольшое зарево, ну и нет зарядки на акоме
Сегодня снял крышку и увидел что в этой как бы "чашечке", (сорри незнаю как правильно называеться) протёрта часть аш то дырки и на катушках масло...Фото прилогаеться
Подскажите может ли в этом быть причина того что генератор не выдаёт положеные 14 В?
У тебя случайно подшипнику коленвала не пришел каюк? Попробуй взяться руками за магнит (за эту "чашечку") и покачать его вверх-вниз, есть смещение или нет? Здается мне он у тебя при работе должен был издавать тревожные звуки.
И Вам не хворать. Нарушена центровка относительно ротора и статора. Т.е. происходило тупо КЗ вместо индукции. Такие признаки определяются на слух. уж коли ты дотерпел, что аж дыры проело - твой бок, однозначно. Причины: слабо затянут был маховик, не посажен корректно на шпонку, разбит левый подшипник коленвала (но нет масла - исключаем). Еще одна, самая распространенная - при завинчивании левой крышки херовато посажено на направляющие, вот и чирки. Судя по фото - последнее, т.к. биение точно в одном месте. Боюсь, что все это грозит заменой генератора (статора, который в крышке крепится). Предполагаю, что замена магнитов и защитного кожуха ротора не понадобится. Хотя, саму жестянку желательно бы заменить, чтоб туда не накапливалась грязь (металл, стружка). Так что центрируйте крышечки, они тоже играют роль в работе дрыгателя, а не так, от пыли
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я думал это я цирковой - на кабе отьезжать дальше 100км от дома.
А вот дневники девочки проехавшей всю Белоруссию на дельте.
http://moto.kiev.ua/userjournal/1239223546851
Значит вполне себе можно!
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 14.08.2013 р., vaclav
Я думал это я цирковой - на кабе отьезжать дальше 100км от дома.
Цирковой - не быть уверенным в собственноручно проверенной технике. ИМХО, дальние пробеги куда меньше влияют на двигатель (в отрицательную сторону) и не доверять собственным мозгам и рукам. Если при пробеге 2000 км (суммарно) по городу тудым/сюдым никто не проверяет дрыгатель, цепь и ходовку - вердикт однозначен - все сделано/отрегулировано отлично. Так можно выдвигаться и в дальний путь (при наличии минимальных ЗАПов и определенного кол-ва денег)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Тут не только вопрос качества, а совокупность других факторов - (например таких как) комфорт, расход и прочая, пардон, "ездабельность".
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 14.08.2013 р., vaclav
Сходил попробовал пошатать магнит. Немного шевелиться но вабще минимально,какието пол милиметра наверно и то если прям сильно поднатужиться
Да и насчёт стука вроде неслышал нечего необычного, такое же звук как и всех моих друзей с такими мопедами...
Вообщем я думаю нечего самому покупать катушки или магнит...надо ехать в какой небуть сервис..Ато понакупляю а толку небудет...
не знаю может есть какие особенности этого движка но на моем шторме такое было сначала появился стук обнаружил люфт на колен вале (в верх-в низ )через 126км шарики с подшипника полетели внутрь и здравствуй капиталка
правда подшипник был левый (со стороны вариатора)
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вообще-то, полмиллиметра - это уже некислый люфт. Зазор в подшипнике вообще рукой не должен определяться. Осталось выяснить причину и место, где болтается. Если коленвал - то колоть движок для замены подшипников однозначно. Проверь затяжку колокола. Может на конусе люфтить. А вот насчет того, что обращусь к спецу - вариант правильный. Он тебе все равно скажет, что геныч пойдет под замену. Не напаяют же до нужных размеров. Из-за увеличившегося вследствие трения зазора он не будет выдавать необходимую напругу.
Да и не верю я, что звуков никаких не было, коли такие последствия. Плохо двигатель слушал. Если подшипники разбиты, его за версту слыхать. Пробег-то какой?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем здравствуйте)хотел задать вопрос- как избавиться от детонации в двигателе? Характерный металический цокот возникает примерно прсле 10 минут езды при низких оборотах двигателя. Клапана в порядке, свечу менял, даже марку бензина- ничего не помогает(((пс- дым из трубы не валит.
Мотоцикл является
заключённой между ног
силой;)
Всем здравствуйте)хотел задать вопрос- как избавиться от детонации в двигателе? Характерный металический цокот возникает примерно прсле 10 минут езды при низких оборотах двигателя. Клапана в порядке, свечу менял, даже марку бензина- ничего не помогает(((пс- дым из трубы не валит.
посмотри тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
Быстро едешь - медленно несут...
Доброго времени суток.
Не подскажите как отключить 3-кратный писк сигнализации после выключения зажигания.
Заранее спасибо
Спасибо огромное)
Мотоцикл является
заключённой между ног
силой;)