Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Слух, не в службу, а в дружбу, для общего развития, пофоткай дрыгатель. Аж самому интересно, что за клон каб-мотора с иной компоновкой. Мы тут, давеча, с СГЛ переписывались по моторчикам, так я и не знал что ответить. У меня, визуально, каб активовский, только горшок и голова поболе, но 125. а вот о 150 таких у нас слыхом не слыхивали (спецом узнавал). Я думал, что на базе 1Р54ФМИ их тупо увеличивают до 150сс. По ходу - нет. Скинь фото, интересно ведь как он по креплению, какой геныч (5+1 или 7+1). Как кик (конфигурация). Я свой 124 не могу дрыгнуть стандартным, а тут еще +25 кубов. Тем более, эл. стартера нет
П.С.: типа такого? http://minimotoride.com/articles/views/131-forsirovka-motorov-pitbajkov.html
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 06.08.2013 р., tsinik
Вот нашел старые фотки для сравнения 107сс и 150сс.
дело в том, что в магазине предложено 2 разных шестерни и надо установить истину, т.е. которая нужна мне... двигатель 1Р56FMJ 140сс
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
у меня есть фото моего "железа", при чем в сравнении с картерами 139-го мотора..
сходство в картерах до 80%. картерные прокладки подходят на 100%... и некоторые детали тоже..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Подтверждаю.заводится 150сс на любой скорости с выжатым сцеплением.пишу с телефона извините за знаки припенания.
Подтверждаю.заводится 150сс на любой скорости с выжатым сцеплением.пишу с телефона извините за знаки припенания.
Бред какой-то! Каким образом? Для чего тогда вообще сцепление нужно?
Быстро едешь - медленно несут...
Кто знает, какой должен бЫть уровень топлива в поплавковой камере вайпер актив 107 см куб, и какой должнн быть топливный жиклер?
Подтверждаю.заводится 150сс на любой скорости с выжатым сцеплением.пишу с телефона извините за знаки припенания.
Бред какой-то! Каким образом? Для чего тогда вообще сцепление нужно?
так в том-то и прикол, что у нас сцепа - на коленвале, а у него - на валу КПП, а привод от кика идет на коленвал. Правда, такие приколы на каб-моторах - бооольшая редкость. У нас сцепа разъединяет коленвал от КПП, а кик заведен на первичный вал. У него же - напрямую, лишь передаточное число изменено. По его фоткам видно, что правая крышка - абсолютно иная. сцепа сзади, а у нас - спереди. Я уж не помню, где такое читал, но на япономати часто встречается, но только на кубатурниках. Кстати, даже древняя ява отлично заводилась с выжатой сцепой с кика, а вот МТ - нет. Смотря куда кикстартера полумесяц заведен
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
у меня есть фото моего "железа", при чем в сравнении с картерами 139-го мотора..
сходство в картерах до 80%. картерные прокладки подходят на 100%... и некоторые детали тоже..
Просмотрел фото, но вот по ссылке http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%EA%E0%E1.150%F1%F1&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013 , данной Аликсоном, этот двиг ни фига не пляшет, разве что без электростартера. Компоновка у него - классический каб. А у него даже коробка - классика. Что за дрыгатель? Возможно, как у меня, но без электрозапуска?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
компоновка-компоновкой, но принцип построения механизма кик-стартера тот же. вот и поинтересовался
. в моем двигателе на коленвал ещё и маховик был посажен.., как на взрослых мото, но утеряна деталь.. http://www.moto.com.ua/forum/message-1202439/
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
компоновка-компоновкой, но принцип построения механизма кик-стартера тот же. вот и поинтересовался
. в моем двигателе на коленвал ещё и маховик был посажен.., как на взрослых мото, но утеряна деталь..
п.с. блин, бряк с линкой не исправлен. ссылку твою удалил, иначе некорректно ответ отображается
Если ты эту хрень на 3 винтах под фигурную отвертку назвал "маховиком", то, по моему мнению, корзина сцепления и ротор генератора на стандартных каб-моторах выполняют функцию маховика намного эффективнее (оба расположены на оси коленвала)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 06.08.2013 р., tsinik
хрен их, инженеров, знает
эту приблуду в руках не держал и в назначении её ещё предстоит разобраться. то я так, определение придумал-сказал. все, кому надо- поняли о чем речь
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
проехал я на своей покупке 3000 (общий пробег13000)появился скрип и треск в раене ведущей звезды снял звезду а на ней зубья заточены с одной стороны (внутренней)это следствие не соосности звезд? дальше больше я сначала думал что у меня гофра скрипит (защита цепи с Минска) а оказалось нет сальник чобы это он вдруг? и последний вопрос осевой люфт на валу (на себя-от себя)это нормально?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Кстати, вопрос про цепь и звёзды
У кого сколько ходит комплект ?
Понятно, что у всех режимы эксплуатации-обслуживания разные. Просто хочется примерно прицеливаться когда уже пора будет внимательнее посматривать в ту сторону.
PS: Пробег 4.4тыс, цепь-звёзды на замену уже лежат. Возможно спешу, но оно кушать не просит.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Кстати, вопрос про цепь и звёзды
У кого сколько ходит комплект ?
Понятно, что у всех режимы эксплуатации-обслуживания разные. Просто хочется примерно прицеливаться когда уже пора будет внимательнее посматривать в ту сторону.
PS: Пробег 4.4тыс, цепь-звёзды на замену уже лежат. Возможно спешу, но оно кушать не просит.
На 41 зуб -30тыс на 107сс,на 16 -10тыс.на 107сс.Звезда родная лиафан на 16 зубов- прошла 17 тыс и пройдет еще 5-8тысна 150сс,звезда на 36 зубов -прошла 17 тыс и пройдет еще 10тыс на 150сс,эксплуатирую без кожуха.Цепь -китай за 30-35гривен, в кожухе-10-12тыс. км. на 107сс,без кожуха 7-9тыс.км.,на 150сс без кожуха 7-8тыс.км. и под замену,комплектами не меняю ,только по визуальному износу,чаще меняю цепь на старые звезды 30-35гр -копейки,покупал за 85гр.минск., прибалтика,разницы нет.
Змінено: 09.08.2013 р., alikxom
НИКТО не даст однозначного ответа по пробегу звезд, подшипников колес, демпферов заднего колеса, цепи! Различные условия эксплуатации, режимы езды, манера трогания и переключения, производители и какккчество. Кто с защитой, кто и так катает (я теперь отношусь к последним). Все оценивается визуально. Единственный нюанс - при появлении посторонней вибрации на скорости следует осмотреть и покатать/повертеть колесо на центральной подножке. Правда, цепь ослаблена, но износ будет виден по звездам. При снятой защите цепи включаем передачу, колесо натягиваем назад (в другую сторону от нормального вращения) и визуально пытаемся определить соосность ведущей/ведомой звезды. Заодно смотрим снизу (цепь расслаблена) и видим, не пытается ли она выкрутиться, попасть на зуб ведомой. При верной установке сайлентблоков маятника, цепь никогда не слетит, даже очень прослабленная, разве что при большом наклоне или на кочке. Естественно, по маятнику должно быть отцентрировано колесо. По маятнику, а не по рискам натяжителей.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!