Пробег 2800 (в этом сезоне - 1800).
Все что лишнее - поотваливалось
:
Лопнула модная защита цепи или сама или цепь помогла. Сегодня стал на набережной да пооткусывал ее мультитулом (ключи не брал). Ну и выкинул. Покойница была из тонкой жести как консерва) и куплена на ибее. Пока буду катать без защиты.
Варили мне багажник - на родной наварили людский. Лопнул кусок от родного багажника. Пришлось снять кофр
жду зп - куплю еще один родной багажник да попрошу наварить гвоздиков по периметру чтобы паук цеплять. Буду возить багаж на месте пассажира.Видимо на этом тему кофра закрою.
Диодная подсветка на клюве - живая. Сигналка - успешно пугает мелкое жулье.
Теперь о более грусном - передачи иногда плохо втыкаются (с подгазовкой - лучше) и изредка сами переключаются. Игра с гайкой регулировки сцепления ничего не дала. Видимо надо лезть под крышку картера
Человек хорошо знающий двиг актива смотрел на мое сцепление - совсем другое
Может переделать на механику ? Что-то не нравятся мне эти лифановские "доработки" конструкции.
Общий вывод: есть минусы, но мопед едет. Каждый день. Помог пережить обустройство на новой квартире. Про эпическую перевозку 2м стремянки наверное умолчу
.
... и все-равно хочется эндурик - у меня теперь до леса ближе чем до супермаркета
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.