Щоб вставити сухарики брав струбцину і шматачок алюмінієвої трубки підходящого діаметру(мабуть з розкладушки).В трубці зробив виріз з одного боку прямокутний,схема така:одним боком стубцину впираємо в тарілку клапана,з другого впираємо трубку проріззю до пружини,в неї інший кінець струбцини з ручкою і різьбою,потім підкручуємо стискаючи пружину настільки щоб вкинути обережно сухарики через виріз в трубці,відпускаємо,сухарі стають на місце.
Котитися можна,а як по-іншому?
Насколько мне известно, сухари необходимо вставлять ОДНОВРЕМЕННО, т.к. потом второй не вставишь. Прорезь с одной стороны? Не проверял, спорить не буду. Сам до этого дошел, т.к. ленивый, что-то мудрить (пилить, сверлить, варить не хотел). Если, конечно, по уму, то можно сделать винтовой способ с С-образным зажимом, открывающий полный доступ для установки сухариков. Но у нас конструктивно обусловлено, что крышка клапанов выступает далеко за пределы самого клапана, что создаёт определенные неудобства, но все решаемо. Конечно, я бы 3 часа не кочеврыжился, психанул бы. Но кому-то бог дает терпение, а кому-то - лень.
А вот по поводу ездить с выжатой сцепой... Я бы поостерегся давать такие советы. У меня первый моторчик был с механикой, кроговой. Проблем не было никогда. Через повышенные передачи прокляцал на 0 и катись на здоровье. Сейчас полуавтомат, но тоже круговая коробка. Т.е. принцип тот же. Боюсь, что чревато это повышенным износом накладок. Да и полуавтомат посложнее, чем механика. Грузики эти... Насколько мне известно, с линейной круговая коробка делается на раз (ограничитель/упор убирается). Опасно "втыканием" 1 передачи, но ведь это не про нас? Защита "от дурака" даже против дураков не всегда срабатывает, а уж о тех, кто читает форум и пытается усовершенствовать своего железного коня... Чтоб потом человеку не пришлось под пружины шайбы мастырить