Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Привіт форуму)Давненько я тут не був у вас..
В мене накопилось скільки запитань але все таки я одне запитаю а то в пошуку шукав та щось особо потрібного нічого не знайшов
В мене мопед Vimann він повнюстю як вайпер Актив навіть мотор такий самий 72сс полуатомат
Пробіг 9950 на третій передачі шось шелестить десь в районі мотору може таке в когось було то думаю запитаю що це може бути?таке тільки на третій на остальних все нормально.
До речі я встановив биксенон світло стало набагато краще
Проверить очень просто. В нижней части карбюратора есть болт слива, там же на штуцер одет резиновый шланг
его нужно поменять на прозрачный (силиконовый) для того что бы просматривался уровень
Поднимаешь этот шланг в верх(вертикально) откручиваешь болт слива и смотришь до какого уровня дошел бензин.
Ориентировочно, норма это уровень стыка. Если выше, нужно проверять достаточно хорошо ли дершит клапан(игла с резиновым наконечником) он может западать. Если с ним все в порядке, попробуй подогнуть пластины на которых держиться поплавок так, что бы сам поплавок стал чуть выше.
Посмотри в поиске "настройка карбюратора Active" Есть очень много статей с подробным описанием и фото.
Змінено: 05.06.2013 р., aladin
Проверь уровень бензина в поплавковой камере, похоже банально переливает.
И что мне с ним сделать - убавить ??? Черезз верх не идет же.
Серёга, давай по порядку. После замены со 107сс на 124сс карбюратор менялся? Мне на ум приходят 2 варианта: малый диффузор (если не менялся) или карб шел под другую кубатуру, бОльшую. Раз опускание иглы не приносит результата, возможно, основной топливный жиклер велик? Каков расход? Подозреваю, что бешеный. Ты же сам понимаешь, что богатит жутко смесь. Грешить на подсосы и негерметичность - абсурд. Как он себя изначально вёл? Или при обкатке особо не ощущалось?
П.С. Проверь со снятым воздухофильтром, как открывается заслонка обогатителя. Возможно, в этом причина (или заедает или еще что). Воздуха мало, а топлива излишек
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 05.06.2013 р., tsinik
Если есть возможность поробуй поставить карб с другого актива, может просто забился каой-то канал и обычным способом его не прочистить.
Если есть возможность поробуй поставить карб с другого актива, может просто забился каой-то канал и обычным способом его не прочистить.
Чистил компрессором в 6 Атмосфер не думаю что не продуло
Ерунда всё это. Проверь затяжку жиклеров в карбе. Возможно, гребёт лишнее топливо, раз изначально все было нормально. Бюджетный вариант - замена ремкомплекта самих жиклеров, копеешное дело, не карб в сборе. Возможно, была скола в жиклере, от продувки ушла и увеличилась подача топлива. Не отписался по поводу заслонки обогатителя. Проверял?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Здравствуйте тема очень большая и если мой вопрос обсуждался то дайте ссылку. Дело вот в чем купил себе Active а у него сильная вибрация . Посторонних звуков не слышно (стук .скрип.) при скорости 60кмч дрожит так что аж зеркала съезжают .На холостых работает нормально .И еще на креплении задней звездочки были отломаны два болта , Почему такое могло случится и какие могут быть последствия для движка ? Есть еще один вопрос какую звездочку поставить на 16 или 15 стоит на 14 прет как трактор на 4 передаче можно ехать 20кмч максималку не пробовал вибрация сильная но потенциал чувствуется большой
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 10.06.2013 р., 6barakuda
Ну и к чему весь этот набор картинок?
Быстро едешь - медленно несут...
Перевіряв вчора зазори на клапанах: 0,06 і 0,07, за 1700 км обкатки не змінилися . Цокоту немає. Регулювати чи нехай їздить?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Перевіряв вчора зазори на клапанах: 0,06 і 0,07, за 1700 км обкатки не змінилися . Цокоту немає. Регулювати чи нехай їздить?
Если все нормально, зачем крутить лишний раз? Пусть так и остается. Вот подтверждение лишний раз того, что настройки строго индивидуальные у каждого мотора. Я на своем ставлю 005 и 006, вроде все хорошо, и едет неплохо, но малость на горячем цокотит. Давно забил на это.
Быстро едешь - медленно несут...