Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Вкручиваете в сальник саморез по металлу и вытягиваете плоскогубцами,работы на 1 минту.
Ребята,подскажите,пожалуйста,есть ли в месте соединения заднего маятника с рамой какието сайленты или еще что то.А то когда в повороты вхожу, так дупа хочет перед обогнать-ведет колесо в сорону.И когда газу даю резко, то тогда тоже такое ощущение,что ведет.Демпферы целые,все гайки затянуты.Че может быть?
Еще как есть! Проверить просто: выставить на центральную подножку, покачать колесо рукой, посмотреть, где люфтует (особое внимание уделить на сочленение маятника и оси на раме). Возможно, просто прослабла затяжка оси, не обязателен износ сайлентблоков. Если подтяжка не помогла, снять амморты, колесо заднее, вынуть ось маятника и посмотреть ее на износ. Заодно проверить состояние сайлентблоков (они запрессованы в маятник). Выпрессовывать просто: тиски, подходящий кусок трубки (я использовал советскую головку на 10 и водопроводную муфту на 3/4 дюйма). Подбирается экспериментальным путём
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет всем! Купил новую цепь-что с ней делать перед установкой?
User я все забываю у вас спросить какой карбюратор установлен на вашем пегасе ? я себе взял альфу-сабура 110сс у меня от альфы стояла вся начинка ,сейчас все заменил на активовские карб и трубку что на цилиндр идет т.к у актива она большего диаметра .трубку предварительно проточил внутри увеличив диаметр на 2-3 мм и прошлифовал пастой для клапанов -тяга на низах выше стала .
По поводу впускного патрубка, равно как и о колене глушителя, много обсуждалось на форуме. Некоторые переделывали, увеличивая пропускную способность, многие оставляли сток. На дельтоподобных впускной коллектор стальной, намного уже и длиннее альфовских, а тем паче, активовских. Конструктивно так получается, что из-за бака он такой формы. Ставят активовский наоборот и ФНС. Но, если честно, однозначного мнения нет. Как говорится, всяк кулик своё болото хвалит. Я думаю, что роль сыграла полировка, лишние завихрения ушли во впускном тракте. А вот тяга на низах - понятие субъективное. Мы все настроены на то, что усовершенствования, пусть и бесполезные, - только впрок. Морально себя убеждаем, что стало лучше, но не факт, что так на самом деле.
П.С. "я себе взял альфу-сабура 110сс" а в профиле указано, что пешеход
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
какой карбюратор установлен на вашем пегасе
Карб у мене такий як і на Активі, краник на прямо на ньому, резерва немає. Взагалі движок у мене теж такий як Активі, просто виробник завод "Чінчі" і зовнішній вигляд трохи не такий. Хоча не розбирав, міняв тільки прокладку під кришкою зчеплення то підійшла від Дельти 110.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Уффф... сразу прошу прощения у модераторов - постов будет несколько (2-3). Каждый пост - отдельная тема и отдельные фотки (можно конечно свалить всё в кучу, но с комментарими будет тяжелова-то).
Вот. Теперь пара фоток подрамника. Обещался давно, фотки - так себе, но хоть что-то.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Пробег 1900км.
Фото 1 - маслянный фильтр-сеточка при пробеге 1900км. Не чистилась отродясь. По мануалу надо было чистить на 1000. На сливном болте (с магнитом) - мелкие фракции, много. Но субъективно меньше чем собрал на промежутке 500...1000км. Болт не фотографировал, т.к. не самое "страшное" - сцепление всё в стружке. Субьективно: много смысла в болте с магнитом нету, но если он есть - это хорошо.
Фото 2 - на всякий случай сделал фото без правой крышки картера ибо у лифана есть отличаи. Коробка по прежнему туго переключает передачи. Часто не втыкаются если ехал с постоянным уровнем "газа" а потом сбросил, в этой ситуации хорошо втыкается если дать газку и сбросить - тогда воткнется. Крепко задумался над установкой механики, но огорчили тем что много различий с випером - коробка с альфы-дельты может и не стать.
Амортизаторы. Похоже пришла хана. Посещение WC с кровью, боли в спине (почки?) плюс показалось что багажник с ящиком начал выгибаться назад. Сегодня иду к доктору. Попробовал сам поставить маслянные аморты - левый становится на ура, правый - надо срезать металл - мешает пластина на которой установлена "хрень с радиатором" (диодный мост?). Помыкался, понял что если электрика закреплена не на резинку, а имеет контакт с рамой - значит это не просто так. Надо ехать в гаражи.
Попутно поменяли масло в вилке. Слили грамм 20 с обоих перьев
. Залили по 70. Сначала налили масло 10ку - вилка слишком мягкая. Залили 15ку - теперь слишком деревянная. Пока катаю с 15кой. Показалось что проблемы с передним колесом ушли.
Еще обратите внимание на
этот пост.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 22.05.2013 р., vaclav
Пробег 1900км.
Фото 1 - маслянный фильтр-сеточка при пробеге 1900км. Не чистилась отродясь. По мануалу надо было чистить на 1000. На сливном болте (с магнитом) - мелкие фракции, много. Но субъективно меньше чем собрал на промежутке 500...1000км. Болт не фотографировал, т.к. не самое "страшное" - сцепление всё в стружке. Субьективно: много смысла в болте с магнитом нету, но если он есть - это хорошо.
Правую крышку снял при пробеге в 6000 км. так, глянуть. так и завинтил. 2 пылинки не в счет (эксплуатация, особенно обкатка, была бережная). поставил на старую прокладку. нареканий нет.
Крепко задумался над установкой механики, но огорчили тем что много различий с випером - коробка с альфы-дельты может и не стать.
а при чем здесь коробка, когда грешим на сцепу? установить механику - не проблема. корзина и правая крышка, если комплексно. ручка сцепы да трос. вот и все дела. но, полагаю, при недовыжиме сцепы и на механике хреново передачи переключаются, особенно на стоячем мотопедке. или жестко с характерным щелчком и покачиванием вперед/назад
Амортизаторы. Похоже пришла хана. Посещение WC с кровью, боли в спине (почки?) плюс показалось что багажник с ящиком начал выгибаться назад. Сегодня иду к доктору. Попробовал сам поставить маслянные аморты - левый становится на ура, правый - надо срезать металл - мешает пластина на которой установлена "хрень с радиатором" (диодный мост?). Помыкался, понял что если электрика закреплена не на резинку, а имеет контакт с рамой - значит это не просто так. Надо ехать в гаражи.
к доктору - однозначно, но, возможно, проблема не в аммортах. а электрика не на резинке - в целях экономии. даже через резинку стяжной болт дал бы контакт на массу. к примеру, катушка зажигания у альфы имеет 2 провода (сигнальный и масса), у меня - 1 (сигнальный, масса от корпуса), но они - взаимозаменяемы! так что все относительно. у меня и разъём есть не используемый (масса, проводки идентичны)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 22.05.2013 р., tsinik
З 2006 року їзджу на китайцях, скажу так: масляний фільтр треба чистити після 1000 км і потім через 5-7 тис.
З амортами не зовсім зрозумів, у мене грижа дисків хребта(навіть ходити іноді важко), на Дельті стоять газомасляні - 20-30 км їду без проблем), на Пегасі з подвійною пружиною - з цими легко можу 40-50 км.
, з передихами 200-300 км
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
З 2006 року їзджу на китайцях, скажу так: масляний фільтр треба чистити після 1000 км і потім через 5-7 тис.
Попробую перейти на другое масло. Если повезет, то и расколоть-промыть двигатель.
З амортами не зовсім зрозумів, у мене грижа дисків хребта(навіть ходити іноді важко), на Дельті стоять газомасляні - 20-30 км їду без проблем), на Пегасі з подвійною пружиною - з цими легко можу 40-50 км.
, з передихами 200-300 км
Сходил к доктору - смещение диска (если правильно понял).
Видимо тут проблема скорее в том, что удачно "прыгнул" на очередной дырке в асфальте, а не в том что сдохли-не сдохли аморты.
В любом случае поменяю на газо-маслянные.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 22.05.2013 р., vaclav
В мене схожа проблема(протрузія дисків)
Хотів в Крим поїхати, але бачу - можу не дотягти.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
В мене схожа проблема(протрузія дисків)
Хотів в Крим поїхати, але бачу - можу не дотягти.
Кстати, сорри, раз уж заговорили о спине. Один человек "со спиной" со скутера пересел на эндуро. Говорил что на скуте ездить не мог, а на дракончике спине нормально.
Я от тоже отездил 2 сезона на эндуро - на ямы не смотрел и проблем не знал. С осени перешел на актив... Imho, выводы делать ещё очень рано, но отслеживать тему - примерять на себя (хотя бы с пару лет) - стоит.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Ну, мені після Дельти на Пегасі теж набагато легше, ще допомагагає масаж(вже 3 роки пробував), але треба 10 сеансів по 150 грн, а в цьому в мене куча фінансових проблем(криниця, новий мот...)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Кстати, немного провокационный вопрос - а где у нас выбит номер двигателя ?
(кроме наклейки ничего не видел, поэтому легкие сомнения... да и 125cc нашел в продаже в инете...)
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-475185/
Ребята, подскажите, а у Актива двигатель верхневальный или нижневальный?
Распредвал в голове, значит "верхневальный" или SOHC http://aurora24.ru/info/articlies_autos/416
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 23.05.2013 р., olegators68