MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 01:43
44
+6 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5794370
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для User  
answerview
Вкручиваете в сальник саморез по металлу и вытягиваете плоскогубцами,работы на 1 минту.
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р.
answerview
Ребята,подскажите,пожалуйста,есть ли в месте соединения заднего маятника с рамой какието сайленты или еще что то.А то когда в повороты вхожу, так дупа хочет перед обогнать-ведет колесо в сорону.И когда газу даю резко, то тогда тоже такое ощущение,что ведет.Демпферы целые,все гайки затянуты.Че может быть?
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для Troosh  
answerview
Еще как есть! Проверить просто: выставить на центральную подножку, покачать колесо рукой, посмотреть, где люфтует (особое внимание уделить на сочленение маятника и оси на раме). Возможно, просто прослабла затяжка оси, не обязателен износ сайлентблоков. Если подтяжка не помогла, снять амморты, колесо заднее, вынуть ось маятника и посмотреть ее на износ. Заодно проверить состояние сайлентблоков (они запрессованы в маятник). Выпрессовывать просто: тиски, подходящий кусок трубки (я использовал советскую головку на 10 и водопроводную муфту на 3/4 дюйма). Подбирается экспериментальным путём
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р.
answerview
Привет всем! Купил новую цепь-что с ней делать перед установкой?
like
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для serega22  
answerview
Привет всем! Купил новую цепь-что с ней делать перед установкой?


Обмыть обязательно надо ,минимум 0.5 приговорить,а то цепь может быстро растянутся,порваться,в общем на не обмытые покупки гарантия не распространяется. 20_drinks
2
like
2
good
bad
shockingly
20.05.2013 р. відповів для User  
answerview
Сочиться по-тихеньку масло з сальника ножки перемикання передач(зліва), прямо видно слід внизу картера ...

Внимательно обследуйте данную течь. В основном масло сочится из-под "крышечки" датчика скорости. Сам подозревал на сальник, но при многократных подтираний следов масла выяснил, что сальник вала тут не причём. Хотя почти на 100 % был уверен, что проблема в сальнике вала.
Посадил на герметик "крышечку" датчика и проблема ушла.
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
20.05.2013 р. відповів для User  
answerview
User я все забываю у вас спросить какой карбюратор установлен на вашем пегасе ? я себе взял альфу-сабура 110сс  у меня от альфы стояла вся начинка ,сейчас все заменил на активовские карб и трубку что на цилиндр идет т.к у актива она большего диаметра .трубку предварительно проточил внутри увеличив диаметр на 2-3 мм и прошлифовал пастой для клапанов -тяга на низах выше стала .
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
По поводу впускного патрубка, равно как и о колене глушителя, много обсуждалось на форуме. Некоторые переделывали, увеличивая пропускную способность, многие оставляли сток. На дельтоподобных впускной коллектор стальной, намного уже и длиннее альфовских, а тем паче, активовских. Конструктивно так получается, что из-за бака он такой формы. Ставят активовский наоборот и ФНС. Но, если честно, однозначного мнения нет. Как говорится, всяк кулик своё болото хвалит. Я думаю, что роль сыграла полировка, лишние завихрения ушли во впускном тракте. А вот тяга на низах - понятие субъективное. Мы все настроены на то, что усовершенствования, пусть и бесполезные, - только впрок. Морально себя убеждаем, что стало лучше, но не факт, что так на самом деле.
П.С. "я себе взял альфу-сабура 110сс" а в профиле указано, что пешеход  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
21.05.2013 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
какой карбюратор установлен на вашем пегасе


Карб у мене такий як і на Активі, краник на прямо на ньому, резерва немає. Взагалі движок у мене теж такий як Активі, просто виробник завод "Чінчі" і зовнішній вигляд трохи не такий. Хоча не розбирав, міняв тільки прокладку під кришкою зчеплення то підійшла від Дельти 110.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
Уффф... сразу прошу прощения у модераторов - постов будет несколько (2-3). Каждый пост - отдельная тема и отдельные фотки (можно конечно свалить всё в кучу, но с комментарими будет тяжелова-то).

Вот. Теперь пара фоток подрамника. Обещался давно, фотки - так себе, но хоть что-то.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
Пробег 1900км.

Фото 1 - маслянный фильтр-сеточка при пробеге 1900км. Не чистилась отродясь. По мануалу надо было чистить на 1000. На сливном болте (с магнитом) - мелкие фракции, много. Но субъективно меньше чем собрал на промежутке 500...1000км. Болт не фотографировал, т.к. не самое "страшное" - сцепление всё в стружке. Субьективно: много смысла в болте с магнитом нету, но если он есть - это хорошо.

Фото 2 - на всякий случай сделал фото без правой крышки картера ибо у лифана есть отличаи. Коробка по прежнему туго переключает передачи. Часто не втыкаются если ехал с постоянным уровнем "газа" а потом сбросил, в этой ситуации хорошо втыкается если дать газку и сбросить - тогда воткнется. Крепко задумался над установкой механики, но огорчили тем что много различий с випером - коробка с альфы-дельты может и не стать.

Амортизаторы. Похоже пришла хана. Посещение WC с кровью, боли в спине (почки?) плюс показалось что багажник с ящиком начал выгибаться назад. Сегодня иду к доктору. Попробовал сам поставить маслянные аморты - левый становится на ура, правый - надо срезать металл - мешает пластина на которой установлена "хрень с радиатором" (диодный мост?). Помыкался, понял что если электрика закреплена не на резинку, а имеет контакт с рамой - значит это не просто так. Надо ехать в гаражи.

Попутно поменяли масло в вилке. Слили грамм 20 с обоих перьев  05_shok . Залили по 70. Сначала налили масло 10ку - вилка слишком мягкая. Залили 15ку - теперь слишком деревянная. Пока катаю с 15кой. Показалось что проблемы с передним колесом ушли.

Еще обратите внимание на этот пост.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 22.05.2013 р., vaclav
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
Пробег 1900км.

Фото 1 - маслянный фильтр-сеточка при пробеге 1900км. Не чистилась отродясь. По мануалу надо было чистить на 1000. На сливном болте (с магнитом) - мелкие фракции, много. Но субъективно меньше чем собрал на промежутке 500...1000км. Болт не фотографировал, т.к. не самое "страшное" - сцепление всё в стружке. Субьективно: много смысла в болте с магнитом нету, но если он есть - это хорошо.


Правую крышку снял при пробеге в 6000 км. так, глянуть. так и завинтил. 2 пылинки не в счет (эксплуатация, особенно обкатка, была бережная). поставил на старую прокладку. нареканий нет.

 Крепко задумался над установкой механики, но огорчили тем что много различий с випером - коробка с альфы-дельты может и не стать.


а при чем здесь коробка, когда грешим на сцепу? установить механику - не проблема. корзина и правая крышка, если комплексно. ручка сцепы да трос. вот и все дела. но, полагаю, при недовыжиме сцепы и на механике хреново передачи переключаются, особенно на стоячем мотопедке. или жестко с характерным щелчком и покачиванием вперед/назад

Амортизаторы. Похоже пришла хана. Посещение WC с кровью, боли в спине (почки?) плюс показалось что багажник с ящиком начал выгибаться назад. Сегодня иду к доктору. Попробовал сам поставить маслянные аморты - левый становится на ура, правый - надо срезать металл - мешает пластина на которой установлена "хрень с радиатором" (диодный мост?). Помыкался, понял что если электрика закреплена не на резинку, а имеет контакт с рамой - значит это не просто так. Надо ехать в гаражи.


к доктору  - однозначно, но, возможно, проблема не в аммортах. а электрика не на резинке - в целях экономии. даже через резинку стяжной болт дал бы контакт на массу. к примеру, катушка зажигания у альфы имеет 2 провода (сигнальный и масса), у меня - 1 (сигнальный, масса от корпуса), но они - взаимозаменяемы! так что все относительно. у меня и разъём есть не используемый (масса, проводки идентичны)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 22.05.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
З 2006 року їзджу на китайцях, скажу так: масляний фільтр треба чистити після 1000 км і потім через 5-7 тис.
З амортами не зовсім зрозумів, у мене грижа дисків хребта(навіть ходити іноді важко), на Дельті стоять газомасляні - 20-30 км їду без проблем), на Пегасі з подвійною пружиною - з цими легко можу 40-50 км. 01_smile , з передихами 200-300 км
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для User  
answerview
З 2006 року їзджу на китайцях, скажу так: масляний фільтр треба чистити після 1000 км і потім через 5-7 тис.

Попробую перейти на другое масло. Если повезет, то и расколоть-промыть двигатель.
З амортами не зовсім зрозумів, у мене грижа дисків хребта(навіть ходити іноді важко), на Дельті стоять газомасляні - 20-30 км їду без проблем), на Пегасі з подвійною пружиною - з цими легко можу 40-50 км. 01_smile , з передихами 200-300 км

Сходил к доктору - смещение диска (если правильно понял).
Видимо тут проблема скорее в том, что удачно "прыгнул" на очередной дырке в асфальте, а не в том что сдохли-не сдохли аморты.
В любом случае поменяю на газо-маслянные.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 22.05.2013 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
В мене схожа проблема(протрузія дисків) 12_cray Хотів в Крим поїхати, але бачу - можу не дотягти. 02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для User  
answerview
В мене схожа проблема(протрузія дисків) 12_cray Хотів в Крим поїхати, але бачу - можу не дотягти. 02_sad

Кстати, сорри, раз уж заговорили о спине. Один человек "со спиной" со скутера пересел на эндуро. Говорил что на скуте ездить не мог, а на дракончике спине нормально.
Я от тоже отездил 2 сезона на эндуро - на ямы не смотрел и проблем не знал. С осени перешел на актив... Imho, выводы делать ещё очень рано, но отслеживать тему - примерять на себя (хотя бы с пару лет) - стоит.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
Ну, мені після Дельти на Пегасі теж набагато легше, ще допомагагає масаж(вже 3 роки пробував), але треба 10 сеансів по 150 грн, а в цьому в мене куча фінансових проблем(криниця, новий мот...)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.05.2013 р.
answerview
Привет всем мото собратьям   01_smile , у меня возник вопрос по розборке двигателя 110сс , нужно снять коленвал.....
сцепление и генератор снял, болты половинок картера открутил... щель немного появилась , а дальшэ боюсь усердствовать, подскажыте кто розбирал, как правильно розполовинить?
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р.
answerview
Кстати, немного провокационный вопрос - а где у нас выбит номер двигателя ?

(кроме наклейки ничего не видел, поэтому легкие сомнения... да и 125cc нашел в продаже в инете...)
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
23.05.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-475185/

Ребята, подскажите, а у Актива двигатель верхневальный или нижневальный?

Распредвал в голове, значит "верхневальный" или SOHC http://aurora24.ru/info/articlies_autos/416
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 23.05.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин