Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
получается красный провод тоже не будет задействован?
Да. По идеи у тебя должно получится как на этой схеме
Да я себе тоже подумываю купить такой коммутатор но после ремонта движка
После замены движка,РР родной стоит? А то у меня один знакомы поставил на альфу 125 сс,так уже два РР Активовских спалил,перестают зарядку давать.
Вибачаюсь що не в оголошеннях.
Може є в кого руль б/в недорого від Актива, можна з обламаними кріпленнями під пластик, цікавить тільки труба і кріплення до вилки.
Хочу поставити фару від ижа і прилади від зубра, а рідний руль жалко варити - раптом не вийде.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Всем доброго времени суток)вот у знакомого проблемка возникла,решил ему помочь,спрошу тута)почему может постояно слизывать резьбу на натяжителях? Контгайки ставил- не помогает.
Мотоцикл является
заключённой между ног
силой;)
Да во время езды)может из за того что быстро гонять любит?
Мотоцикл является
заключённой между ног
силой;)
Всем доброго времени суток)вот у знакомого проблемка возникла,решил ему помочь,спрошу тута)почему может постояно слизывать резьбу на натяжителях? Контгайки ставил- не помогает.
Натяжители служат лишь для регулировки натяжения цепи и выравнивания соосности колеса.Эти операции проводятся с
ОСЛАБЛЕННОЙ гайкой оси колеса и
ОСЛАБЛЕННОЙ гайкой втулки задней звезды. После всего проделанного затягиваешь сначала гайку втулки(ключ 22), а потом гайку оси колеса. Можно подконтрить натяжители. Слизывать там резьбу нечему, если проделано все правильно, как указано.
Если сорвана резьба на втулке звезды, то ничто уже не поможет нормально затянуть ось колеса, а следовательно весь упор придется именно на натяжители, а они не рассчитаны на такую нагрузку(Ф6мм).
Быстро едешь - медленно несут...
Здравствуйте.
1) Очень долго заводится когда холодный, наверно раз 30-40 по лапке нужно. Подсос. Сразу скажу, что аккумулятор практически мёртвый, может ли из-за этого? Карбюратор чистил недавно, ФНС тоже.
2) Также чем Вы отломанные уши крепления пластика делали?
3) Глушитель. До меня его сделали "типа" прямоток, ну орёт он громко, мне не нравится. Я думаю в местах его сварки отрезать, сделать там внутри что-то и обратно заварить, чтобы как стандартный был. Есть ли у Вас картинка глушителя этого в разрезе? Или это не возможно будет сделать? Новый покупать? Продавец рассказывал, там что-то минвату ложили или что...
Змінено: 16.05.2013 р., sant1no
О)может действительно гайка сорвана)спасибо)позвоню другу помогу)))
Мотоцикл является
заключённой между ног
силой;)
отломанные (надломанные ухи) нужно усилить подложить под них тонкую жесть и посадить на клей и маленькие болтики/саморезики - но шоб аккуратно!!! Во гляди http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1168796/#1168796
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 19.05.2013 р., alibay
А глушителя "вайперовского" в разрезе нет? Просто я купил мопед, а он уже был переделан, прямоток, блин, делали. Шумит очень не приятно. Думаю разрезать его и переделать в стандартный, но в какой стандартный - не знаю.
Смысла нет! Проще купить родной (сбережешь время и нервы) не вижу смысла морочиться с "инвалидом" все там уже отрезано и выпотрошено - обратно собрать невозможно.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Сочиться по-тихеньку масло з сальника ножки перемикання передач(зліва), прямо видно слід внизу картера
. За 500 км не помітив щоб рівень масла дуже впав(хіба що 2-3 мм на щупі).
1. Це не смертельно?(на Дельті в мене такого немає).
2. Щоб поміняти сальник - треба колоти двиг? виковиряти його я бачу можна буде й так, а от вставити новий?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Щоб поміняти сальник - треба колоти двиг? виковиряти його я бачу можна буде й так, а от вставити новий?
Да было дело, меняли таким образом. Так вставить вообще проблем не будет никаких. Там сложнее вытащить старый. Я где-то писал, как надо это делать, согнув стальную проволоку крючком и просунув между сальником и валом , тянуть на себя. Тут самое главное не подрать вал. А потом смазать маслом его и аккуратно набить новый сальник.Ничего сложного нету.
Быстро едешь - медленно несут...
Проїду 1000 км - подивлюся, якщо масло не бере залишу так. Бо прийшла така мисля - раптом проблема не в сальнику а у валу
В мене на Пегасі всі гумові деталі якісні в порівнянні з іншим китаєм(навіть на тросі переднього гальма "гармошка" працює, на інших вона через місяць дубіє).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери