Ещё одна проблемка... Глушитель закручен всего на 1 болт, а для второй не вкрутить никак, он поломанный и резьба осталась там. Неужели покупать новую головку? На 1 болт закручиваю, на месте стыка дым валит. Посоветуете чего-нибудь?
Да. Там должны быть не болты, а шпильки (в головке). Замените, иначе, при откручивании, Вам придётся заменить головку или пытаться пересверливать под больший диаметр шпилек. Проблема в том, что "люминтий" китайский (тело головки) не ахти какого качества. Варианты решения проблемы:
1) Если есть возможность зацепить пассатижами, газовым ключом, маленькими тисочками - смело против часовой стрелки вывинчивайте остаток оборванной шпильки.
2) Если есть возможность, сделать ножовочным полотном распил в остатке шпильки под отвертку.
2) Сверлом меньшего диаметра (строго по центру, предварительно накернив), засверливаете отверстие в оборваной шпильке на глубину мм 10 (не более, хватит и 8), забиваете или напильник без деревянной ручки шестигранным концом или самодельный острозаточенный конусный штык на 4 грани (чем больше плотность прилегания - тем более вероятность положительного исхода). С учетом того, что резьба - М6, достаточно будет и 4 мм (точно по центру визуально врядли попадёшь, + даём допуск на витки резьбы). Начинать необходимо с меньшего диаметра сверла. Сверлить лучше шуриком или дрелью с регулируемыми оборотами на небольшой скорости вращения шпинделя.
П.С. Предварительно, перед всеми вышеизложенными операциями, желательно побрызгать "ведешкой" (ВД-40) на обломанную шпильку. В крайнем случае - смазать тормозной жидкостью, дать откиснуть мин 10-20. Удачи