MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 00:19
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5808857
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
kermits
17.08.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Тоже вариант  01_smile  . спасибо. попробую.
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р. відповів для kermits  
answerview
попробуй просто настроить фару. Если не помогает, смотри каие лампы стоят и в каком цоколе. У вас, если мне память не изменяет, 2 по 18Вт. лампы стоят. Ищи такие от нормальных производителей.
http://moto.com.ua/forum.php?id=127889&searchpost=on#127889 - мои изыски по свету, но у меня одна и на 35Вт.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р. відповів для Concord  
answerview
http://moto.com.ua/forum.php?id=111883&searchpost=on#111883
http://moto.com.ua/forum.php?id=113237&searchpost=on#113237
http://moto.com.ua/forum.php?id=121792&searchpost=on#121792
http://moto.com.ua/forum.php?id=121804&searchpost=on#121804
http://moto.com.ua/forum.php?id=121850&searchpost=on#121850
- мой процесс установки и настройки.
Почитал возможности мотосигналки от тигера - бедновато. Мой шериф не имея датчика качения в настройке гибче и функций поболе.
Не берите дешевые сигналки - от них один гемор. Сейчас я бы поставил себе пантеру sx3150 или аналогичную.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р. відповів для Anonim  
answerview
А как часто будет происxодить износ, ведь он только на обкатке, а уже износ?


при обкатке всё усиленно прирабатывается и следовательно изнашивается! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р.
answerview
Дорогие единомышленники,у меня началась паника!!!
Я писал что у меня началист проблеммы со скутом.
Так вот грешил на бенз и жиклёры,перебрал,продул,перенастроил карб.
Поднимал и опускал иглу.Прокладки карба проверял,воздухан чистил.
Уровень в карбе,поднимал опускал.Свечу проверял.Уровень карба  и меньше,и норма,и больше делал
Даже заметил что на новых аммортах изменился наклон карба,вернул на место штатные аммортизаторы.
Холостые держит только на нейтралке,на скорости особенно на 3-4 кудато пропадают обороты,глохнет.Проедешь остановишься чтото барахлит,глохнет.
Уже даже бешенство прошло,уже просто паника.
Люди помогите!!
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
Амморты вряд ли могут навредить.
Проверку бензового тракта ты начал с середины, а не с начала. А начинать нужно с бака (проверь, не засорился ли фильтр на выходе), дальше почисть фильтр и, возможно, трубочки до карба, ну, и посмотри фильтр после краника в самом карбе.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Амморты вряд ли могут навредить.
Проверку бензового тракта ты начал с середины, а не с начала. А начинать нужно с бака (проверь, не засорился ли фильтр на выходе), дальше почисть фильтр и, возможно, трубочки до карба, ну, и посмотри фильтр после краника в самом карбе.

Топливо течёт и хорошо течёт,до карба давление хорошее,упомянутый фильтр(на кране) чистил.
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
Дорогие единомышленники,у меня началась паника!!!
Я писал что у меня началист проблеммы со скутом.
Так вот грешил на бенз и жиклёры,перебрал,продул,перенастроил карб.
Поднимал и опускал иглу.Прокладки карба проверял,воздухан чистил.
Уровень в карбе,поднимал опускал.Свечу проверял.Уровень карба  и меньше,и норма,и больше делал
Даже заметил что на новых аммортах изменился наклон карба,вернул на место штатные аммортизаторы.
Холостые держит только на нейтралке,на скорости особенно на 3-4 кудато пропадают обороты,глохнет.Проедешь остановишься чтото барахлит,глохнет.
Уже даже бешенство прошло,уже просто паника.
Люди помогите!!


без паники на титанике!!! сдерни топливный шланг с карба и убедись что бенз  течет обильно,ты проверял жиклеры иглу и т.п.,а над запорной иглой не забыл? внутри карб может быть чистым а проблема -до него,сапун на крышке бака проверь,положение заслонки обогатителя,но скорее всего где-то грязь,может в баке соринка трубку перекрывает! потихоньку, с толком,с расстановкой ищи проблему! а свечу не проверяй а поменяй,для уверенности! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
да!забыл упомянуть,что похожая  ерунда бывает если  верхняя дренажная трубка на карбе забивается ! и воздухан проверь! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р. відповів для takr  
answerview
да!забыл упомянуть,что похожая  ерунда бывает если  верхняя дренажная трубка на карбе забивается ! и воздухан проверь! 17_wink



        У него проблема с долбанным полуавтоматом сцепления.
Ded.
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
да!забыл упомянуть,что похожая  ерунда бывает если  верхняя дренажная трубка на карбе забивается ! и воздухан проверь! 17_wink



        У него проблема с долбанным полуавтоматом сцепления.


в смысле на холостых сцепление не выключается? 05_shok
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р.
answerview
Поставил Я себе галогенку- и вот что я Вам скажу- свет абсолютно белый, на дороге почти как ксенон с температурой 5000К, но блин размещение нитей накала не такое так что дальнего почти нет , и еще такой прикол - один из светиков габарита( который над лампой) после длительного нагревания галогенкой просто выключаеться. Е сли кто знает -скажыте где можно купить термостойкие светики?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р. відповів для takr  
answerview
да!забыл упомянуть,что похожая  ерунда бывает если  верхняя дренажная трубка на карбе забивается ! и воздухан проверь! 17_wink



        У него проблема с долбанным полуавтоматом сцепления.


в смысле на холостых сцепление не выключается? 05_shok

Выключаеться,но только нормальные холостые(низкооборотистые),когда сцепление ещё не должно хватать,пропадают после переключения и при торможении и сбросе газа.
А увеличивая обороты на холостом,слишком рано срабатывает сцепление. 02_sad
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
а сцепление не крутил? :uops:
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р. відповів для takr  
answerview
Сцепление регулировал согласно инструкции,1/4 - 1/8 оборота.
Но прошу не вводиться в заблуждение,пропадают именно медленные обороты-когда должно отжиматься сцепление.
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
Сцепление регулировал согласно инструкции,1/4 - 1/8 оборота.
Но прошу не вводиться в заблуждение,пропадают именно медленные обороты-когда должно отжиматься сцепление.


дык в том-то и вопрос,обороты падают от того что сцепление не выключается или топлива ему не хватает?у меня такое асчусчение что это сцепление и 1/4 -1/8 оборота-не догма! увеличивай диапазон ,сравнивай результаты! .........и опыт ,сын ошибок трудных,и гений,парадоксов друг!........ 21_umnik  03_biggrin  17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р. відповів для takr  
answerview
Сцепление регулировал согласно инструкции,1/4 - 1/8 оборота.
Но прошу не вводиться в заблуждение,пропадают именно медленные обороты-когда должно отжиматься сцепление.


дык в том-то и вопрос,обороты падают от того что сцепление не выключается или топлива ему не хватает?у меня такое асчусчение что это сцепление и 1/4 -1/8 оборота-не догма! увеличивай диапазон ,сравнивай результаты! .........и опыт ,сын ошибок трудных,и гений,парадоксов друг!........ 21_umnik  03_biggrin  17_wink

Вчера приезжал друг на "клоне",я слушал его мотор и сравнивал его и мой уровень в карбе.
Всё так же как и у него.
Но я не слышу у себя,его холостых оборотов на нейтрали.
Нейтраль моя не крутит колесо на подножке-значит изначально я должен добиться таких оборотов,а потом я уже могу залазить в сцепление,ведь повышение оборотов(заметили наверное) не решает проблемму,т.к очень рано срабатывает сцепление.
А выставив правильные обороты на прогретом, после остывания с открытой заслонкой и на холодную заводиться с огромным трудом.
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
Ну так колесо на нейтрале не должно крутится. Нейтраль на то и нейтраль, а если крутится настраивай сцепление.
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р.
answerview
А вот на счет регулировки карба мне один дедуля сказал что если с мага купил и все ок то нечего в нем лазить, а если забился то снять и не розкручивая продуть и промыть. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
18.08.2008 р. відповів для SergoRus  
answerview
Сцепление регулировал согласно инструкции,1/4 - 1/8 оборота.
Но прошу не вводиться в заблуждение,пропадают именно медленные обороты-когда должно отжиматься сцепление.


дык в том-то и вопрос,обороты падают от того что сцепление не выключается или топлива ему не хватает?у меня такое асчусчение что это сцепление и 1/4 -1/8 оборота-не догма! увеличивай диапазон ,сравнивай результаты! .........и опыт ,сын ошибок трудных,и гений,парадоксов друг!........ 21_umnik  03_biggrin  17_wink

Вчера приезжал друг на "клоне",я слушал его мотор и сравнивал его и мой уровень в карбе.
Всё так же как и у него.
Но я не слышу у себя,его холостых оборотов на нейтрали.
Нейтраль моя не крутит колесо на подножке-значит изначально я должен добиться таких оборотов,а потом я уже могу залазить в сцепление,ведь повышение оборотов(заметили наверное) не решает проблемму,т.к очень рано срабатывает сцепление.
А выставив правильные обороты на прогретом, после остывания с открытой заслонкой и на холодную заводиться с огромным трудом.


поменяй свечу на новую!!! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин