Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Для особенно невнимательных процитирую из "тюнинга по взрослому"
"Для начала были сняты поршневые и осмотрены коленвалы. Вал 110-ки оказался больше по диаметру, чем у 50-ки, но расстояние от края коленвала до вала маслонасоса, который проходит поблизости, оказалось меньшим. "
Не злим админа
Цитату считаю некорректной, т.к. там все дело как раз было в замене короткоходового на длинноходовой коленвал. Здесь без раскола никак не обойтись. У вас же цели абсолютно иные. Я не знаю/не понимаю, почему возникли такие проблемы. Мне приходилось менять цепь ГРМ и звездочки, так я правую крышку даже не отвинчивал, все сделал со стороны колокола. Цилиндр не снимал, только головку.
Если Вы пытаетесь доказать, что у вас какой-то "не такой двигатель" колите его смело, только после разборки чтоб не пришли к выводу: "Блин, а ларчик-то просто открывался". Форум - не автомастерская. Советы, порой и бесполезные, а порой и вредные, дают бесплатно. Вы сами принимаете решение, какому из них последовать или нет. Выяснение отношений ни к чему хорошему не приведет (зафлудим и звезды на раз полетят)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я никого не пытался злить. Просто я снимал звёздочку с 72 кубового - со стороны магнето разобрал, прижал ось тонкой отвёрткой, открутил звезду и вытащил всё... А когда попытался со своей 110 - шиш, звезда упёрлась в картер, а резбы ещё осталось миллиметров 5 открутить. Снял цилиндр - а валик практически вплотную проходит к коленвалу, дошёл до посадочного и упёрся в щеку( тело - 5,5 мм, а посадочное - 9 мм) . А двигатель у меня родной, заводской, 107 кубов... Так что "ларчик" прийдётся колоть
На самом деле, в ряде случаев (в частности на моём моторе тоже) невозможно поменять звёздочку маслонасоса не раздвинув половины картера. Галтель на оси упирается в щёку 110 кубового коленвала и ось просто невозможно протолкнуть в сторону насоса. А толщина звёздочки не позволяет накрутить её на длинную выступающую часть резьбы- мешает фрагмент картера. С короткоходным коленом же никаких проблем. Так что Vintiк65 как то по-своему прав.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Змінено: 18.04.2013 р., Alternative
Подскажу весь движок колоть НЕ НАДО!!! Нужно только снять крышки (правую и левую) снять генератор (колокол) ослабить болты скрепляющие половинки картера чтоб чуть раздвинуть снизу. Вот этого "чуть" и не хватает чтоб снять/поставить звезду привода маслонасоса. У меня так было при сборке торопился и забыл поставить звезду - ну не колоть же опять двиг - вот я так изловчился как описано выше. Удачи в ремонте.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Что может быть с Активом. на холодную и первых километров 10 едет нормально.. мотом начинает тупить. на ходу как бы глохнет приходиться крутить газу чтобы поехал
Скорее всего пережат выпускной клапан.
Регулируй клапана. И соответственно карбюратор потом тоже.
Удачи.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Всем привет)))МД, прошу прощенья, но поиск ни к чему толковому меня не вывел, поэтому спрошу здесь. Купил сигналку, а установить не умею- дуб я в этом деле, да и фишки нет для неё. Подскажите или дайте сыль на подробную пошаговую инструкцию для нубов по установке. Сигналка простая, без обратной связи. Только что бы с брелка заводилась)))
Мотоцикл является
заключённой между ног
силой;)
Всем привет!
Вот, пришло время менять мотосумки, решил попробовать сам сделать. Купил кожу коровы ( благо этого у нас в Марокко навалом ), и при помощи клепок смастерил пока одну ( вторая на подходе ). В общем, первый блин, но получилось неплохо. Пассажиру сумка не мешает. Решил предлагать подобные изделия в своем интернет магазине https://vk.com/id75575383
https://vk.com/album75575383_173239341
, изготовления с учетом пожеланий заказчиков. Для форумчан предусмотрена скидка.
Змінено: 25.04.2013 р., telecat
фото в студию
вот фотки)в самой сигналке что куда я понимаю)а вот со жмутом проводов что делать не пойму)))т.е. что куда подключить)))
схему лучше сфоткать не могу
Мотоцикл является
заключённой между ног
силой;)
Я на свой Актив такую недавно ставил. Не у Бегемотов брал? Подниму свои записи, распиновку скину.
На рынке брал)))продавец нормальный, проверенный)))сказал что вродь ничего так сигналка)))буду очень благодарен за помощь
если случай представиться от фоток проводки не откажусь)))))
Мотоцикл является
заключённой между ног
силой;)
Для начала очень даже ничего, еще бы темное тиснение сделать ваще фирмаааа!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Фото не обещаю, т.к. (см. выше) разъем был, а блок спрятал возле аккумулятора в бардачек, надо пластик снимать.