Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Во время обкатки свеча и будет чёрная, а вот если белая, то надо бить тревогу. На бедной смеси обкатывать нельзя. И если немного даже чёрный дым валить будет, не страшно. После обкатки всю подкоректируетса.
Сегодня мой viper встал от дома в 30 км в лесу, мотор тупо заглох, начинаю заводить заметил лапка стала легко проворачиваться, когда завёл из трубочки что сзади двигателя повалил дым, тяга упала в 5 раз потихоньку доехал домой и стал разбирать, оказывается треснула прокладка под головкой цилиндра, ставил её не давно прошла она 500 км, качество китай запчастей не радует получается из-за 25 гривневой прокладки двигатель стоимостью 1800 грн встаёт
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Была необходимость в покупке различных вариантов прокладок (производителей) для данного двигателя. Скажу честно: они разнятся не столько по цене, сколько по качеству. Визуально разница заметна по толщине, по линиям изгибов (на некоторых было вырублено с выступом до1.5 мм за цилиндр), а что самое главное - по материалу!!! Т.е. хорошие попадались из старого, проверенного временем металлоасбеста, который дает отличный прижим по плоскости и не так проседает (требует подтяжки), а некоторые - из какой-то мутной полурезины, на которой после разборки был видны явные места стыка головки и цилиндра, вплоть до полного обрезания перегородки между ГРМ окна цепи и цилиндром. Следует отметить, что все наборы шли с металлической вставкой (кольцом), контактирующем на стыке цилиндр-головка. Что радует - вся эта шняга продается в блистерах, т.е. визуально видно материал, из чего изготовлено. Кроме толщины. НО уже прикинуть можно, сравнив
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот пара примеров. На фото 1 видно что за производитель, на фото 2 слева родная с Актива, все они немного отличаются друг от друга.
что может быть с активом. Карб чистый, свеча хорошая , на любой скорости его дергает, когда поддаш газу вроде начинает ехать но опять начинает тупить, на заводку тоже плох.
смотри коммутатор или катушка зажигания пробита.
Доброго времени суток всем.
Подскажите где купить.
Может кто занимался ремонтами амортов газомасляных,фото ниже.
Нужен сальник 12,5*32*15.
Или хотя бы 12*32*7 ТС, но не ящик типа как тут http://vpk-podshipnik.com.ua/product/12x32x7040kk041-6128
12,5- внутренний, 32- наружный; диаметры
7 или 15 толщина, или высота, кому как удобно.
Чета попадаются только в китае, и то меньше 100шт не подходи, есть и в украине но ящиком.
Пишут такие применяются на глубинных насосах, но у нас таких нет.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Для кого спецтемы создаются? http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/
Быстро едешь - медленно несут...
Всем здравствуйте.
Подскажите пожалуста нужно ли долевать масло в картер при установке системы охлаждения масла, если да то столько скоко вмещает в сам родиатор с трубками?
Может кто уже поставил? Напишите как результат плиз.
То же самое! http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
Быстро едешь - медленно несут...
Щодо бензину - відповідь від Скаймото(де я брав дирчик):
Что касается бензина - Заправлять необходимо ТОЛЬКО 95м бензином. В противном случае в цилиндре может возникать детонация, что приведет к поломке
перегородок между кольцами и прогоранием поршня!!!! ( естественно - это не будет гарнтийным случаем!!!)
Что-то мне кажется, что это - одна из уловок сервисменов уйти от ответственности. Насколько мне известно, чистого 95 и выше по октановому числу, бензина не существует. Число увеличивают за счет присадок к 92. А присадки - зло. Да и терзают меня сомнения, что дефорсированный движок, разработанный в 50 годах, рассчитан под 95.
А по поводу свечи, так в период обкатки она должна быть черной, но не белесой, т.к. самоочищения, по сути, не происходит из-за щадящего режима по оборотам. Не заморачивайтесь вы с ее цветом. Вот когда 1500 хоть набегаете, тогда и покажет вам мотор, чего ему не хватает
Есть люди которые всегда ездят как в режиме обкатка, и цвет нормальный.
Другие места — другие вещи...
Есть люди которые всегда ездят как в режиме обкатка, и цвет нормальный.
Это они тебе так сказали? Уже куда понятней объяснять про цвет и режим работы? Не может нормальный цвет быть на оборотах, значительно ниже максимальных. Всё! Остальное проехали уже, достаточно с цветом. Тем более, что это очень индивидуально.
Быстро едешь - медленно несут...
На щёт цвета изолятора свечи полностью согласен. Карбюратор не обеспечивает приготовления идеальной смеси на всём диапазоне оборотов.
Я на свечу не смотрел примерно 30тыс. км. наката,а в этом году открывал сезон и заметил очень плохую работу двигателя на холостых,посмотрел свечу а у нее почти полностью сгорел внутренний электрод,зазор между электродами получился 1.2-1.5мм,нагар на свече черный,поставил новую свечу и двигатель заработал на 5+.Мое мнение не заморачиватся цветом нагара свечи при норм.работе двигателя ,смотреть свечу когда есть проблема в работе двигателя и конечно возить с собой запасную свечу.
Вот на днях установил радиатор масленного охлаждения, все работае, церкуляция нормальная. Вот только другая беда потек бензо-бак. Как думаете есть смысл ставить новый радной или поставить как на фото от явы? Смотрица не очень зато вместительный.
А вариант с бензобаком от старого ижа честно говоря выглядит по колхозному.
Это не колхоз даже, а тупо ЖЕСТЬ! А впереди "прожектор" каков? а "магнитола" на руле? Убиться можно от такого тюна!
Быстро едешь - медленно несут...
Патсталом от этих фоток! Прикрутить пулемет- и на Пхеньян.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
А чего на нее смотреть, тоже вывернул свечу при наладке зажигания от МБК, бъет по изолятору во все стороны, кроме туда куда надо и это при атмосферном давлении, запуск и работа в норме, чудеса да и только с этими китай мопедами
, ну не могет такого быть
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Якщо будеш варити - можна не промивати, заливаєш водою майже повен, перевертаєш так щоб місце де вариш було без води і заварюєш. Перевірено - сам на ИЖу варив. А промивка справа небезпечно, якщо погано промиєш може бабахнути.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери