Пожалуйста,рад,что оценили.
Резал ножовочным полотном,завернутым в тряпку,что бы руку не резало.Главное не торопится,что бы не перегреть и что бы не лопнуло стекло.
Отмечал следующим образом-лучше делать с помощником,помощник держит стекло под нужным углом ,а ты проводишь маркером по стеклу,по контуру пластика фары,потом режишь аккуратно по этой линии.
Трещина появилась при установке-перетянул гайку,зажимая стекло,надо не переусердствовать.
Сверлил обычным сверлом,на небольших оборотах,сверлится на "ура"
Саморез нужен для притягивания стекла в нижней точке,иначе вибрировал.Просто подложить кусочек уплотнителя-не решает проблему,нужно именно притягивать,при желании можно подклеить на двухсторонний скотч,но потом если придется снимать,нужно будет отдирать скотч.
Вообще,вырезать и подогнать само стекло-не проблемма,сложнее всего,это изготовить крепеж,а именно выставить перед сваркой пластины,на которые прикручивается стекло(те,что с двумя отверстиями)с нужным углом,по отношению к "Г"образному крепежу(прутам загнутым буквой "г"),иначе стекло будет расположено не под нужным углом,по отношению к скутеру,или будет криво стоять,лучше всего,обмотать весь пласик на руле толстой,мокрой тканью и прихватывать все на месте.
Всем-удачи!Кому,что интересно спрашивайте.