MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 06:44
44
+4 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5792625
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для kascej  
answerview
50сс это для 14 летних пацанов,в 14 лет можно получить права категории АМ,125сс мапед с 16 лет,у нас на 125ки самый большой спрос,могут катать все у кого есть категория прав А1 и выше,да 125ка и экономичней  чем 50сс если катать с одинаковой скоростью хотя бы те 50-70 на что 50сс способны

День бодрый. Следует отметить, что форум - украинский, частично российский. У нас право вождения мотоциклетной техники начинается с 16 лет. Т.е. всё, что более 50 кубиков подпадает под категорию "мотоцикл".
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
kascej
01.03.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
50сс это для 14 летних пацанов,в 14 лет можно получить права категории АМ,125сс мапед с 16 лет,у нас на 125ки самый большой спрос,могут катать все у кого есть категория прав А1 и выше,да 125ка и экономичней  чем 50сс если катать с одинаковой скоростью хотя бы те 50-70 на что 50сс способны

День бодрый. Следует отметить, что форум - украинский, частично российский. У нас право вождения мотоциклетной техники начинается с 16 лет. Т.е. всё, что более 50 кубиков подпадает под категорию "мотоцикл".

извини просто не знал ,оказывается в разных странах разный возрасной лимит на категории

АМ  16 years (15 years in Finland,Czech Republic, Slovenia, Spain and Sweden, 14 years in Estonia, Latvia, France, Italy, Portugal and Hungary).
http://en.wikipedia.org/wiki/European_driving_licence
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для User  
answerview
кто знает из какой стали сделана траверса? не шток а та деталь в которую вставляются перья?


З китайської 62_sarcastic


Спрашивал не ради интереса а необходимо было приварить новый выточеный шток (старый был погнут при небольшой аварии) из 45-й стали к траверсе!
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для deemiit  
answerview
Та я розумію, але хіба китайці правду скажуть. Я б на такій деталі не ризикував а купив би нову в зборі.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для kascej  
answerview
50сс это для 14 летних пацанов,в 14 лет можно получить права категории АМ,125сс мапед с 16 лет,у нас на 125ки самый большой спрос,могут катать все у кого есть категория прав А1 и выше,да 125ка и экономичней  чем 50сс если катать с одинаковой скоростью хотя бы те 50-70 на что 50сс способны


ага а литровый байк вообще не расходует топливо, как понапридумаете  38_focus
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
like
good
bad
shockingly
kascej
01.03.2013 р. відповів для GlobalEnergy  
answerview
50сс это для 14 летних пацанов,в 14 лет можно получить права категории АМ,125сс мапед с 16 лет,у нас на 125ки самый большой спрос,могут катать все у кого есть категория прав А1 и выше,да 125ка и экономичней  чем 50сс если катать с одинаковой скоростью хотя бы те 50-70 на что 50сс способны


ага а литровый байк вообще не расходует топливо, как понапридумаете  38_focus

почему не расходует,расходует и даже очень много.мне уже придумывать нет нужды.возми 2 одинаковых мапедки такии как у нас с тобой,в одной 50сс движок 125сс в дргой,разница в весе будет всего 1кг.доведем китайский движок чтоб он выдавал 4,5 лошадки при 9000оборотов как японец и 125ку доведем до таких же параметров,покатим рядом со скоростью 70км/ч,для такой скорости должно хватить 4,5 лошадок,только 125ка смжет катить со скоростью 70км/ч на самых экогомичных оборотах рачходуя на одну лошадку всего 200гр горючки,за час она сьест 4.5 х 0,2 = 0,9 литра.и 50сс будет выдавать 4,5 лошадки.но на максимальных неэкономичных оборотах,тратя на одну лошадку по 250-300гр горючки,4,5 х 0,275 = 1,23 стоько мапедки скушают за час  катя с одинаковой скорость и пройдя одинаковое растояние.125ка 0,9кг,50ка 1,23кг
все графику для наглядности привожу
50сс будут экономичными на скорости 40км/ч тратя по 200гр на одну лошадку в час
Змінено: 01.03.2013 р., kascej
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
01.03.2013 р.
answerview
Всем привет. Разобрал мотор, и увидел что ролик натяжителя лежит на дне картера, а сам натяжитель в плачевном состоянии. Может у кого было что-то подобное, так как проблема спадания ролика не только на моем моторе, у знакомого на работе тоже спадал. Почему так происходит, и как с этим явлением бороться, может где обсуждалось. Поиск пробовал, ответ не нашел.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для light  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/  смотри тут, а причина слетания - либо небрежная сборка/разборка, некачественный ролик, не работает гидронатяжитель цепи ГРМ, может быть что угодно. Все это легко и недорого ремонтируется. Только придется хорошенько промыть двигатель от опилок, и еще снимать крышку барбана сцепления (это где выжимной подшипник) и выгребать оттуда спесь опилок и салидола. замнить ролик, кронштейн натяжителя (тот что покоцан), проверить гидронатяжитель,Ну и цепь ГРМ заменить - однозначна!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для light  
answerview
У меня слетал ролик натяжителя цепи ГРМ.Как правильно говорили из за не работающего натяжителя.После второго случая закрепил ролик на коромысле клепером заклепкой подходящего размера.Она там ничему не мешает, а ролик больше не слетит.
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р.
answerview
Всем доброго времени суток! Я прошлой осенью купил актив б/у,в технике пока навичок,как ездел прошлый хозяин мопедки могу только догадываться.Снял поршневую группу и стал перед вопросом,стоит менять кольца или полностью цилиндр с поршнем?визуально зеркало цилиндра без выроботки,есле менять кольца то как их подобрать? И есть ли разница какое кольцо как ставить верх низ или они одинаковые???
Нападай всегда.есле сбили с ног нападай лежа!!!
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для Vavan4ik  
answerview
Якщо він їздить нормально - не варто щось розбирати і міняти.
Про кільця тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-858249/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
kascej
01.03.2013 р. відповів для alibay  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/  смотри тут, а причина слетания - либо небрежная сборка/разборка, некачественный ролик, не работает гидронатяжитель цепи ГРМ, может быть что угодно. Все это легко и недорого ремонтируется. Только придется хорошенько промыть двигатель от опилок, и еще снимать крышку барбана сцепления (это где выжимной подшипник) и выгребать оттуда спесь опилок и салидола. замнить ролик, кронштейн натяжителя (тот что покоцан), проверить гидронатяжитель,Ну и цепь ГРМ заменить - однозначна!!!

а что с натяжителем делать нужно при большом пробеге,нет необходимости подтягивать?так пока цепочкв не гремит,но мануала нет на китай и какии профилактическии работы проводить ииччего не сказано
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для User  
answerview
Да эт я знаю что ненадо технике мешать работать  06_question  скажи пожалуйста а какой должен быть зазор на замке кольца когда оно в цилиндре?
Нападай всегда.есле сбили с ног нападай лежа!!!
like
good
bad
shockingly
kascej
01.03.2013 р. відповів для Vavan4ik  
answerview
Да эт я знаю что ненадо технике мешать работать  06_question  скажи пожалуйста а какой должен быть зазор на замке кольца когда оно в цилиндре?

0,15-0,35мм можно катать до 0,5мм
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для kascej  
answerview
Если не стучит, ничего делать не надо. Следить нужно только за роликами (натяжным, центрующим в цилиндре, и приводом маслонасоса) они резиновые или комбинированные - поэтому изнашиваются быстрее, я свои заменил после 11000 пробега (на всякий случай) но выкидывать старые заводские не стал (могут пригодится при ремонтах на время)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
kascej
02.03.2013 р. відповів для alibay  
answerview
Если не стучит, ничего делать не надо. Следить нужно только за роликами (натяжным, центрующим в цилиндре, и приводом маслонасоса) они резиновые или комбинированные - поэтому изнашиваются быстрее, я свои заменил после 11000 пробега (на всякий случай) но выкидывать старые заводские не стал (могут пригодится при ремонтах на время)

Спасибо!
Потому и волнуюсь,мапедка уже 34 тысячи пробежала,а я только масло менял,воздухофильтр мыл и клапана проверял,по  мануалу смотрел внизу есть болт для механизма натяжения,но его еще не трогал и крышки не снимал.
что сказано в мануале по необходимости делал.страшнова то китайца разбирать.без зрения еще не смогу собрать
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р.
answerview
Начну издалека. Все знают что делает кот, когда ему нечего делать...

Вот, хотел спросить: если ставить маслянный радиатор - то врезку надо будет делать в днище картера ?
Я волнуюсь за снижение дорожного просвета+перспектива случайно ободрать и остаться без масла.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для vaclav  
answerview
Начну издалека. Все знают что делает кот, когда ему нечего делать...

Вот, хотел спросить: если ставить маслянный радиатор - то врезку надо будет делать в днище картера ?
Я волнуюсь за снижение дорожного просвета+перспектива случайно ободрать и остаться без масла.


К днищу не надо,шланги крепятся к крышке головки,забей поиск в ветке- "альфа дельта" по этим делам,у них плотно обсуждался этот вопрос.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
02.03.2013 р.
answerview
Да тема есть целая по этому вопросу http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р.
answerview
О! Спасибо! 20_drinks  Много интересного. Видел китайские крышки для малянного охлаждения - думал что еще за хрень  03_biggrin Оказалось что всё даже проще - всё есть готовое. Со следующей ЗП закажу комплект, а там к летней жаре уже и приедет.

Нашел поворотники от LED CBR600 (ессно наши, китайские по $8) - они без ножек - крепятся к дырке в пластике. Хочу спереди потавить.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин