Закончилась моя эпопея с ремонтом магнита генератора удачно, тут советовали посмотреть обгонную муфту спасибо, всё на фото есть, фоткал старый снятый магнит с 3 вместо 4 роликов и без пружинок!!! а на другом фото такой же магнит но нормальный, ну и естественно стартёр не крутил движок, после замены всё ок, кстати помог съёмник купленный на местном рынке за 25 грн, шпонку на коленвалу накренило в сторону выхода магнита так что я с ним ещё посношался и мы абаюдно расстались
Ещё были проблемы с передними амортиками, начало долбить их на каждой кочке и внутри начало хлюпать масло, мда вспоминал я китайцев что закручивают амортизаторы многоэтажными матами, порвал шестигранник но обхватив егогазовым ключом открутил, внутри меня поджидало ничего!!! в смысле пару грамм белой эмульсии, всё промыл, залил внутрь гидравлического масла 60 гр в каждое перо, собрал и снова всё в порядке
БЫл в гостях у друга в гараже, он ремонтирует разные мопеды и я заметил у него стоял вайпер актив как у меня, думаю дёрну лапку проверю компрессию, дёрнул рукой не пошла, двумя так же, ногой еле провернул!!!, как мне подсказали это был редкий случай качественной поршневой!
у меня за всё время менялись 3 поршневых и 1 двигатель ни где не было такой компрессии при бережной обкатке
Обнаружилась не много досадная проблема с забивание грязи между передним крылом и колесом а далее его последующим клином и получасовым выковыриванием отвёрткой грязи, у кого либо есть фото, чертежи какой нибудь срезающей пластины?
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност