Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Що за прикол? http://scooterservis.com/4541.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
с такой звездой я так понимаю и с 4 на 1ю не страшно включать
Мысль то хорошая, только при таком крутящем моменте, хоть из чего ее делай "Изготовленна из высокопрочной нержавеющей стали ,закаленна", срок ее службы с десяток километров.
Нано технологии, мать их, чтобы она работала, сносно, должна была быть с хоккейную шайбу.
Вспомните обгонные муфты велосипедов, там 300Вт мощи всего
и все встает на свои места.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 18.11.2012 р., olegators68
а разве подшипник должен гулять по посадочному месту в картере ?
ГУлять он будет, но ты чего то много намерял 3 мм!! у меня есть ход примерно до 1 мм. Если любопытен разбирай двигатель, если нет езди дальше -стук наружу выйдет.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Да, нагрееться, не будет, ГОСТ такой "допуски и посадки" хоть пролистайте
Коленвальные подшипники, это болезнь 2-т, которые смазываються тем, что в топливо попало, у нас им "комфорт".
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 20.11.2012 р., olegators68
Приветствую Вас,друзья.Живу в Израиле,"вечное лето"-идеальные условия для мотоциклиста.Недавно узнал,что У нас продаются скутеретты"Nipponia Brio 125"полуавтомат-точные копии Viper, Active.Производитель"Nipponia"-Греция,говорят,что качество сборки-китайское непопулярное,Стоит -Nipponia Brio125"- 2500§-долларов.Это минимум на треть дешевле хорошей по качеству мототехники из Тайваня." http://www.nipponia.com/index.php?option=com_content&task=view&id=37&Itemid=56&lang=es
Змінено: 13.03.2015 р., vlaplkin
Ни хрена у вас картинки
Я думал расписывать что 2500§ запредел, но посмотрел на двухдисковые передние тормоза, еще бы и суппорта оказались четырехпоршневые (на сторону) итого восемь
, вроде мелочь, но с нормальной резиной любого коня осадит.
Так, невзначай, можно по профилям , трубам рамы чем нибудь тяжелым ударить, может и хромансиливые, если знаете о чем, зазвенят
.
Классная мопедка
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Звезда с обгонной муфтой бред полнейший, она уберает хорошее приемущество скутеретты над скутером. Тоесть двигатель не будет тормозить при сбрасывании газа что очень сильно испортит управляемость и контроль над мопедкой. Тоже уверен что эта звезда разлетитса очень скоро. Экономят топливо при сбрасывании газа другим способом. Нужно чтобы карбюратор прекращал подачу топлива через канал холостого хода с помощью клапана и электронного блока ЭПХХ как на ВАЗ -2107. Там эта система экономит в среднем 1литр на 100км по городу. Ну аж никак не 40-50 процентов топлива.
Чтобы реализовать эту систему на скутеретте прийдётса искать другой карб или ставить шаговый двигатель на привод винта количества плюс сложная электроника.
Мопедка хорошая, не пожалеешь, цена вот только от нашей отличается на 1000 долларов в большую сторону, ну да как заплатишь-так и ездить будешь, хотя и бюджетные нормально ездят, тут в этой ветке есть товарищ из маракеша (условия у вас приблизительно схожи) так вот он катает на подобной уже более 10000 км и вполне себе доволен.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Саш, так на подобных все мы катаем). А наездил я уже почти 20 тыс. меньше чем за год, все отлично. Эксплуатирую по полной, на трассе крейсер не признаю, по возможности выжимаю все. Бывает и реальный экстрим с перевесом в горах. Вот к примеру http://fisherbook.ru/report/2012-3 , после чего я кстати поршень выкинул. Но вообщем цена нового в 500 рублей вполне позволяет его менять хоть пару раз в год.
А так брать греческую подделку за 2 500 евро - зачем, лучше на мой взгляд взять оригинал - Хонду Вэйв 125 кубов. У нас она стоит в салоне за 2 000 евро. Это запредельная цена, в Японии они идут в районе 700 евро, но у нас все японское очень дорого. Вряд ли в Израиле они дороже.
Ну как всегда класс!!Интересно почитал про рыбалку, да и мопедос ты свой опять засветил, седло от харлика поставил?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Для общей информации.Купил в запас два комплекта цепи 428 по 98 полу-звену без учета замка,а у меня на активе оказалось =100 полу-звеньев без учета замка при звездах 14 на 36 и новая цепь не подошла,а на весну буду ставить 16 на 36- еще длиннее понадобится цепь(в варианте 16 на 41 -106 полу-звеньев),так что внимательней при покупке.
Для общей информации.Купил в запас два комплекта цепи 428 по 98 полу-звену без учета замка,а у меня на активе оказалось =100 полу-звеньев без учета замка при звездах 14 на 36 и новая цепь не подошла,а на весну буду ставить 16 на 36- еще длиннее понадобится цепь(в варианте 16 на 41 -106 полу-звеньев),так что внимательней при покупке.
Олег, а ты не пробовал вот такие цепи брать? Или у вас нет таких?
Быстро едешь - медленно несут...
Т.е у нас бы Nippon Brio стоил бы около 20000 гривасов. Техника свиду приличная,но на нашем рынке вряд ли бы продалась за столько.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.