MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 16:41
30
+10 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5791643
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
15.11.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Вот именно б/у меня и интересует. У нас нет б/у. Новые дороговаты.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.11.2012 р. відповів для VetalOK  
answerview
Вот именно б/у меня и интересует. У нас нет б/у. Новые дороговаты.
Есть спец темы для этого. Смотри в шапке ОБЪЯВЛЕНИЯ.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.11.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Если эксплуатировать наши 107сс в щадящем режиме(для каждого это понятие разное, в моем случае катать крейсер не больше 60км./час.)думаю на нем без замены ЦПГ можно спокойно накатать 70-100 тыс.км.,мой результат 42тыс.км
Ну это конечно не для слабонервных. По трссе 70-80 ---- нормально, а иногда хочется и до сотки топнуть. Если двиг способен на большее, почему-бы этим не воспользоватся. Согласитесь: тошнить по трассе 100км.пути со-скоростью 60км не приносит ни-какого удовольствия.
ник - "СТАРЫЙ"
1
like
1
good
bad
shockingly
15.11.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Я теж краще через 15 тис. куплю новий двигун чим їздити 60. Мопед то для душі купувався 57_sunbespectacled
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.11.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Если эксплуатировать наши 107сс в щадящем режиме(для каждого это понятие разное, в моем случае катать крейсер не больше 60км./час.)думаю на нем без замены ЦПГ можно спокойно накатать 70-100 тыс.км.,мой результат 42тыс.км
Ну это конечно не для слабонервных. По трссе 70-80 ---- нормально, а иногда хочется и до сотки топнуть. Если двиг способен на большее, почему-бы этим не воспользоватся. Согласитесь: тошнить по трассе 100км.пути со-скоростью 60км не приносит ни-какого удовольствия.
Согласен на все 100! Для трассы 60 км/ч - уснуть можно. Оптимал 75-85.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Эти моторы так плохо ремонтируютса? Зачем новый покупать?  На что обратить внимание кроме поршневой при покупке б/у двигателя. Может есть какие нибудь слабые места трудновостанавливаемые?
like
good
bad
shockingly
16.11.2012 р. відповів для VetalOK  
answerview
моторы ремонтируются хорошо вобщем. Трудных мест нет. Я бы осмотрел сорваные резьбы вот это я нелюблю.
like
good
bad
shockingly
16.11.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Если эксплуатировать наши 107сс в щадящем режиме(для каждого это понятие разное, в моем случае катать крейсер не больше 60км./час.)думаю на нем без замены ЦПГ можно спокойно накатать 70-100 тыс.км.,мой результат 42тыс.км
Ну это конечно не для слабонервных. По трссе 70-80 ---- нормально, а иногда хочется и до сотки топнуть. Если двиг способен на большее, почему-бы этим не воспользоватся. Согласитесь: тошнить по трассе 100км.пути со-скоростью 60км не приносит ни-какого удовольствия.


Мопед 107сс загружался с пассажиром и сумками постоянно под 200кг ,если с таким весом катать 70-80км в час мой двиг умер бы на первых 2-3 тыс.км.,я на 150сс с таким весом в 200кг начал катать крейсер 80км и двиг резко начал "садиться" по компрессии, мощности и расходе бензина ,буквально за 400км.наката ,потерял в минус 20км от максималки, а перед этим сам ездил на 150сс-12.4 лошадки, крейсер 80км/час,уверенная максималка 120км.,расход 1.6-1.8л./100км.и проехал 9 тыс. км.и было все нормально пока не стал катать с пассажиром и общей загрузкой в 200кг.Согласен с мнением о скоростных режимах 70км/час если загрузка мопеда 60-90кг.,можно и больше, но ресурс прямо пропорционально скорости.
like
good
bad
shockingly
16.11.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Ну так недарма ж в мануалі написано - макс. навантаження 150 кг.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16.11.2012 р. відповів для User  
answerview
Ну так недарма ж в мануалі написано - макс. навантаження 150 кг.


А что делать тяжелым людям? последний год я похудел до 95кг,а был 105кг.,жена 75кг.,товарищ по рыбалке 90кг+сумки 15-20кг.вот и вес большой,а менять актив я не хочу-уж очень нравиться и радует он меня.
like
good
bad
shockingly
16.11.2012 р. відповів для Demitricos  
answerview
что можно сделать с проводкой на активе. когда отключаешь замок от проводки . скут заводиться с лапки. можно ли это исправить
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.11.2012 р. відповів для User  
answerview
Ну так недарма ж в мануалі написано - макс. навантаження 150 кг.
Так это для азиатов! Они же маленькие и миниатюрные 03_biggrin  У нас несколько иные параметры 58_preved
А что делать тяжелым людям? а менять актив я не хочу-уж очень нравиться и радует он меня.
Вот он подход совецкий! У них как? Техника берется под конкретное занятие. А у нас стараемся взять подешевле, нагрузить побольше и проехать подальше, причем там, где и на МТ не проедешь! Но при этом обязательно быстрее и чтобы ресурс сохранился на много.
Разве не так?
А у них, если прочитал в паспорте, что 150 кг максимум, то уже вряд ли будет грузить еще и жену с пятью мешками картошки. Он её вообще не посадит, даже без мешков. А тупо купит ей другой скут, или для двоих мот потяжелее и солиднее.
Может я неправильно что-то понимаю?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.11.2012 р., sgl57
1
like
1
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.11.2012 р. відповів для viper32rus  
answerview
что можно сделать с проводкой на активе. когда отключаешь замок от проводки . скут заводиться с лапки. можно ли это исправить
Проверь замок зажигания, бело-черный и зеленый провода. Разъедини для начала разъём(как на рисунке) и прозвони на обрыв эти два конца в разъеме между собой. При ВЫКЛЮЧЕННОМ замке они должны быть замкнуты. У тебя походу они в обрыве. Это обычно бывает на пайке на самом замке. Вынимай его и смотри.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.11.2012 р. відповів для viper32rus  
answerview
так и должно быть, глушение двигателя происходит за счет закорачивания на массу.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
На активку есть двигатели на 150 кубов или это поршневая с коленвалом такая тюнинговая продаётса?
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для VetalOK  
answerview
На активку есть двигатели на 150 кубов или это поршневая с коленвалом такая тюнинговая продаётса?


Покупал спортивный двигатель 150сс в сборе, к нам подходит по креплению как родной,а вот зажигание спортивное с углом управления и спортивный коммутатор пришлось менять полностью на гражданское из-за отсутствия катушек освещения(менялась постель с катушками+колокол с гражданского двига 90сс ,которое я переделал под постоянку  активовской проводки),если кто будет покупать кабовскую кубатуру 150сс и выше обязательно интересуйтесь есть ли катушка освещения?,так как на некоторых моделях не реально найти гражданский комплект зажигания.Спортивные двиги продаются с полным комплектом доков для регистрации.
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Так это движок от питбайка? От вайперовского мотора не подошел статор с постелью?
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для VetalOK  
answerview
Так это движок от питбайка? От вайперовского мотора не подошел статор с постелью?


Да,не подходит.
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для Demitricos  
answerview
из за чего может быть люфт на коленвале. двигается миллиметров на 3. в стороны. может ли это быть подшипники? или коленвалу уже конец. пробег 15тыс.
фото не мое
Змінено: 18.11.2012 р., viper32rus
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
expert
18.11.2012 р. відповів для viper32rus  
answerview
из за чего может быть люфт на коленвале. двигается миллиметров на 3. в стороны. может ли это быть подшипники? или коленвалу уже конец. пробег 15тыс.
фото не мое




все в норме - так и должно свободно гулять...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин